Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
MadMaxxD:
Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 Выхлопная система досталось переколхоженой хз чем.. Хочу сделать новую по уму,Но!В этом не разбираюсь, подскажите какими принципами собираеться выхлопная система.Я про то что Какую роль играет объйом движка на глушитель,режанатор и т.п... Вообще в этом не секу..Хоть ты тресни))Хочу разобраться..Помогите плз..Какой выхлоп ставить?Какой принцип подбора,где лучше купить?
Ozzy316:
--- Цитировать ---Хочу сделать новую по уму
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Какой выхлоп ставить?
--- Конец цитаты ---
...как-то не очень понятно?Вы хотите сделать самостоятельно, т.е. самому гнуть трубы, проэктировать и собирать "банки" и т.д. ,
--- Цитировать ---Какой принцип подбора,где покупать?Объясните чайнику какую роль исполняет выхлоп по тяге.Как мне не ошибиться
--- Конец цитаты ---
Принцип подбора очень простой...по вин коду,если конечно все стоковое. Только на сегодняшний день выбора нет . В Украине, в своем большинстве, только польские системы выхлопа(раньше хоть выбор был.. WALKER, BOSAL), а они своим качеством и характеристиками как по мне приравниваются к "0". Пустые "банки" (работа двигателя на прогоревшем bosal была тише чем на польском новом)+ геморой в установке+ какой либо колхоз т.к. зачастую отстутствуют необходимые комплектующие(хомут, подвес...). Из личного опыта скажу, что польские детали (резонаторы, глушители) с другими производителями не стыкуются без гемора.
GeisT: