Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
canon:
Уточнение по дизелю.
Речь шла о выхлопе с 324TD, потому как на атмосфернике в резонаторе двойной вход
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu
детали 03.42 и 03.43
Теоретически можно и приемную трубу взять под "стыковку" со штанами м10, но я не брал...
MadMaxxD:
Спасибо огромное за инфу,она очент важна для меня!
MadMaxxD:
--- Цитата: canon от 06 Августа 2019, 13:16:58 ---Поделюсь встречной информацией.
Сейчас стоят выхлопы Polmostrow
Ранее на м10 ставил глушитель BOSAL, за три года превратился в труху, снизу вывалился кусок, была дыра - кулак пролезет.
Потом поставил "по совету друзей" полмостровский выхлоп с дизеля 324... Нужно вмешательство сварочника, но незначитеьное - стык штаны-резонатор. Почему именно дизельный - фокус в конструкции, там идет одна труба от штанов до резонатора, но от резонатора уже сдвоенная труба к глушителю, и глушитель 2х2 трубы. Звук выхлопа немного меняется, начинает "басить" по дизельному. Живет 5 лет уже, пока все норм, сначала на м10 жил, потом на м40.
На второй тридцатке тоже Polmostrow с м10, цилиндрические банки, тоже пока не сгнил. Общая проблема - обязательно проследить чтобы было крепление приемная труба-кпп, ну и в остальных местах подвесы чтобы были по человечески сделаны, иначе будут появляться трещины на входе в резонатор.
--- Конец цитаты ---
Т.е покупаем оригинальные штаны от м10, потом покупаем резонатор и глушак с дизеля?Или все берем с дизеля?Штаны так же подходят?
MadMaxxD:
--- Цитата: canon от 07 Августа 2019, 11:24:05 ---Уточнение по дизелю.
Речь шла о выхлопе с 324TD, потому как на атмосфернике в резонаторе двойной вход
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu
детали 03.42 и 03.43
Теоретически можно и приемную трубу взять под "стыковку" со штанами м10, но я не брал...
--- Конец цитаты ---
Идея твоя вообще крутая я так и сделаю)) Я очень хотел сдвоеную трубу, потери мощности не будет??)От не родного выхлопа, а то и так 90 лошадей(
Дополню, разница между дизельным глушаком и резонатором 324TD и Бензиновым глушаком и резонатором есть?(я о том что та дизель а там бензин) Тяга,динамика разгона не ухудшилась?
Звук стал громче на дизель выхлопе ?
Или такой же по шуму ток басистей?
Взять если штаны от m10 (от мотора труба)
А дальше резонатор и глушак от 324d,прокатит?
Диаметр трубы штанов м10 не знаю... Сойдеться с трубой резонатора 324td?)
canon:
просто по фланцам собрать не получится...в любом случае нужно будет варить.
вариант первый (как сделан у меня): срезан передний фланец резонатора, и к нему доварены штаны от м10.
второй вариант. купить, помимо резонатора и глушителя, еще и приемную тубу от дизеля, и сращивать со штанами м10 именно эту приемную трубу... тогда выхлоп будет чуть более разъемным чем в первом варианте...
насчет звука и шума... я ее никогда не слышал снаружи на ходу... пока на холостых или погазовать на месте - то "бас" слышно только сзади, в остальном - выхлоп как выхлоп.
ну, для понимания, на этой машине я ездил на 800 км с двумя детьми в салоне, голова ни у кого не болела :)
Навигация
Перейти к полной версии