Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
MadMaxxD:
--- Цитата: canon от 12 Августа 2019, 11:37:14 ---просто по фланцам собрать не получится...в любом случае нужно будет варить.
вариант первый (как сделан у меня): срезан передний фланец резонатора, и к нему доварены штаны от м10.
второй вариант. купить, помимо резонатора и глушителя, еще и приемную тубу от дизеля, и сращивать со штанами м10 именно эту приемную трубу... тогда выхлоп будет чуть более разъемным чем в первом варианте...
насчет звука и шума... я ее никогда не слышал снаружи на ходу... пока на холостых или погазовать на месте - то "бас" слышно только сзади, в остальном - выхлоп как выхлоп.
ну, для понимания, на этой машине я ездил на 800 км с двумя детьми в салоне, голова ни у кого не болела :)
--- Конец цитаты ---
Ну вот я думаю купить штаны родные м10, и резонатор глушитель 324, А там уже поработаю сваркой со стыком штаны м10 резонатор 324))
По поводу динамики вы не ответили,оч любопытно))) Не ухудшиться динамика из за дизель резонатора и глушителя?) Просто в инете нет точной инфы по этому поводу.. В душе не знаю.. принцип создания выхлопа дизельного 324, и бензинового м10... я про особое строение конструкции дизель выхлопа и бензина
canon:
Нет, проблем с динамикой не замечал. Хотя м10 и динамика понятия малосовместимые (giggle)
MadMaxxD:
--- Цитата: canon от 13 Августа 2019, 23:08:31 ---Нет, проблем с динамикой не замечал. Хотя м10 и динамика понятия малосовместимые (giggle)
--- Конец цитаты ---
Ухахахахах)))Спасибо, но у меня самый быстрый м10 на диком западе,когда-то через лет 5,будет м50))
Навигация
Перейти к полной версии