Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Торсионы крышки багажника M-Technic  (Прочитано 6607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Торсионы крышки багажника M-Technic
« : 04 Сентября 2015, 17:59:35 »
  • 0
  • 0

  • Крышка багажника поднимается и удерживается в открытом состоянии с помощью торсионных пружин, расположенных под задней полкой в багажнике.


    Багажная дверь/система запирания
    - Каталог запчастей BMW

    Деталь №7 - Торсионная пружина Л
    Деталь №8 - Торсионная пружина П

    В зависимости от комплектации машины, существует три типа торсионов крышки багажника, по нагрузке на торсионы:
    41 62 1 937 495 левый обычный
    41 62 1 937 496 правый обычный

    41 62 1 937 497 левый под стоковый спойлер или спойлер М-Тechnic
    41 62 1 937 498 правый под стоковый спойлер или спойлер М-Тechnic

    41 62 2 238 835 левый под спойлер М-Тechnic II
    41 62 2 238 836 правый под спойлер М-Тechnic II

    Они отличаются толщиной сечения прутка - М-Тechnic — 5мм, а М-Тechnic II — 5,5мм, так как спойлер М-Тechnic II тяжелее:





    Мои старые стоковые оказались тоже 5мм,



    но у них петли прямые, а у М-Тechnic и М-Тechnic II изогнутые.



    В установке ничего сложного нет — главное аккуратно и осторожно все делать, иначе можно крепко получить по пальцам! )) Ложишся спиной в багажник — не оч удобно )) Вставляем петлю торсиона с одной стороны в скобу крышки багажника, защелкиваем его в пластиковые держатели под полкой. Затем, с другой стороны натягиваем его и фиксируем в кузовную петлю. Я для этого использовал трубчатый ключ на 10 — одевал его отверстиями для воротка на конец торсиона, затем в сам ключ вставлял отвертку и таким "рычагом" торсион хорошо ставится в кузовную петлю. Затем просто отверткой отжимал слегка торсион обратно, что бы снять с него трубчатый ключ и защелкивал обратно. Ставил, естественно, на 1 положение.
    Теперь при нажатии на замок крышка вот так поднимается:



    И легким касанием поднимаетсяя далее вверх, аж придерживать нужно! И самое главное — обратно она теперь не падает под собственным весом, а прижимается с небольшим усилием.

    P.S.
    Прежде, чем менять торсионы, можно попробовать подтянуть старые до второго положения на кузовной петле (еще дальше назад). Если это не поможет, или они уже подтянуты, но не держат — то менять на новые стоковые, или на M-Technic, при наличии соответствующего спойлера, большого ящика для инструментов или обшивки крышки багажника.