Несмотря на подколки скептиков, лето еще не закончилось, а я уже с кондером!
Мега полезная опция в жару )))
Начну сначала.
Купили у Саши Шпиона полный комплект, перебрали/помыли и начали ставить.
Первым делом поставили кондерную печку. Пока сняли торпеду, я проклеила все антискрипом ) Стоит отметить, что он таки решает, загадочный писк спереди справа пропал ))
В общем, все подключили, собрали. Включили печку, а нифига - дует только на 4-й скорости. Как оказалось, забыли "ежика" забрать. Забрали, поставили - опять тот же результат. Влад подпаял контакт и, о чудо!, печка начала дуть, как и положено, с 1-й по 4-ю скорость. Дальнейшие манипуляции отложили до следующих выходных.
Итак, дальше поставили подкапотную часть. Вентилятор кондера, радиатор, компрессор и трубки. В процессе пришлось временно пожертвовать бачком интенсива, т.к. там, где он у меня стоял, теперь идут трубки кондера. Ну это такое, решаемо )
Все поставили, подключили, комперессор жужжит, вентилятор крутит.
Ну и позавчера. наконец-то, поехали заправлять.
Начну с того, что скажу еще раз
огромное спасибо Сергею SERJIO с ВКБ!! Он мастер своего дела! Приехали мы к нему часов в 11 и до 17.00 он ковырялся с моим кондером. Как оказалось, поставить его - это не самое сложное... Пару трубок пришлось подогнуть, т.к. он были были чуть неправильной формы... Потом у меня под капотом оказался горбик в том месте, где должна быть впадина... В общем, подготовительный процесс имел место быть.
Далее подключили манометры и компрессор и начал он вакуумом проверять. 1-я попытка - нифига. Пошли методом исключения резинки в манжетах менять... Резинок оказалось 5 ) Соответственно, на 6-й попытке стрелка манометра долгожданно замерла
Подключили фреон, заправили ) Приятно порадовали слова Сергея, что компрессор в очень хорошем состоянии ) Фреона влезло 680 г.
И вот, второй день наслаждаюсь прохладой ))))