Т.к. в 2010 году слета так и не дождались, я с нетерпением ждала Слета 2011. Объявили о нем, если мне не изменяет память, за месяц до проведения.
Решила к этому знаменательному событию занизить немного автомобиль, а то как-то высоковато мне ездилось. Заказала пружины -40. Сразу оговорюсь, что к Слету они в Киев так и не попали (спасибо укр. таможне).
За 2 недели до дня Х, какой-то редиска продирает мне во дворе бочину, от переднего бампера до заднего. Я в тихом шоке, как обычно никто ничего не видел… В соплях-слезах поехала я на работу.
Но т.к. слезами проблему не решишь, в срочном порядке нашла сварщика-рихтовщика, которых клятвенно мне пообещал за неделю машину сделать. И поехала собирать металл.
Крылья решила ставить новые (правда Тайвань), двери вытянулись нормально и пороги заодно решила переварить, ибо им была *опа.
С крыльями и порогами приехала к сварщику и оставила там машину.
И как оно обычно бывает, сроки немного сдвинулись… Я забрала своего масика за 2 дня до Слета. Похож он был на леопарда, только серо-голубо-черного. Зрелище, честно вам скажу, так себе.
Еще перед сваркой дернула знакомого рекламщика и мы с ним придумали малыша моего затянуть пленкой. Я отправилась к сварщикам, а он за выбранной мною пленкой.
Мы провели в гараже 2 дня, и в день Слета, в 4 часа утра я выехала из гаража. Автомобиль преобразился! Оказалось, что этот серый цвет ему очень к лицу.
Пару фото о процессе поклейки.
Кузов был более-менее к поклейке подготовлен. Вмятинки и ржавчинки неидеально, но заделаны. Самой большой проблемой было то, что когда приходилось что-то разбирать, я панически боялась не собрать обратно. К счастью, память у меня хорошая оказалась. Спустя часа 4 картина в гараже умиляла просто: мальчик в белых шортах и с чистыми руками, и я с ног до головы вымазанная в солидоле, вэдэшке и с содранными пальцами
)) Кстати, наружные дверные руки мне так и не поддались…
Вот так мы выглядели на Слете