Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8

<< < (4/5) > >>

The_Glory:
самый интересный - мабуть пара горизонтальных Деллорто! )

yntu:
Наверное эти))))   http://www.dellorto.co.uk/merchandise/products.asp?CategoryID=26&PartsectionID=116



slide:
В общем пробовал сегодня ставить в итоге фигня получается...я так понял поставить его не удастся потому что там вакуумный корректор холостых упирается в коллектор и поднять карб сильно придется чтобы влез он туда...но меня это не остановило решил открутить вакуумник и проверить будет ли вообще работать)) Без всякой электроники завелась почти с полутыка :D правда обороты нужно было держать газом))) да и почему то не открывается вторая заслонка при нажатии...она что как то электроникой открывается чтоль? кст разъемы на карбе вообще не такие как в родном БМВ...

yntu:
Нужен точно 2ВЕ, что бы стал, при чем при установке жигулевского карба используют переходную плиту. Привод дроселя действительно электронный (см. выше) ;)

slide:

--- Цитата: yntu от 24 Марта 2014, 19:40:58 ---Нужен точно 2ВЕ, что бы стал, при чем при установке жигулевского карба используют переходную плиту. Привод дроселя действительно электронный (см. выше) ;)

--- Конец цитаты ---
А мне сказали пневматический при помощи вакуума открывается вторая заслонка....я снял переходную плиту а переходник на Пирбург взял с братовой джетты он как родной встал) придется наверн дальше на Солексе кататся =/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии