Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
yntu:
Спрашивай, может отвечу. Я до установки М40 сам юзал и 2ВЕ и солекс. Робочий 2ВЕ в разы интереснее Солекса и по расходу и по динамике. Подчеркну - рабочий!
yntu:
--- Цитата: The_Glory от 24 Марта 2014, 13:10:30 ---А так это таки с Фольца - тогда точно 2Е ,но Юра выложил походу то схему явно не для Фольца 2Е, а для БМВ 2ВЕ...
Спроси отличия этих карбов у Ромы Charger69 - он в карбах толково шарит. Мне он недавно рассказывал, когда бате пытались настроить 2Е, но я ничего толком не понял и не запомнил ))
--- Конец цитаты ---
Вакуумные шланги, по-моему, те же и там же подключаются, Рома Charger69 может меня поправит)
The_Glory:
Юр, я не берусь что либо утверждать или опровергать по вопросам карбов, ибо я в них полный профан )) но я точно помню, что Рома говорил, что они чем то отличаются, и что БМВ-шные круче :)
slide:
The_Glory Может круче потому что там жиклеры другие и диффузоры больше)) сама конструкция думаю такая же...Большинство Солексов под разными марками но отличаются только внутренностями))
yntu Что касается воздушных магистралей вроде все понятно, а вот по электрике есть вопросы кажется под капотом видел провода с похожими разъемами...похоже на то что у меня раньше стоял такой карб и вся проводка осталась болтатся под капотом....вопрос такой лямбда зонд обязательно должен быть?
yntu:
лямбда зонд можно не подключать, а то, что у тебя есть проводка - не удивительно, 2ВЕ ставился на все карбовые 30-ки. Единственное, что карб нужно искать заведома рабочий, т.к. я не знаю, кто их сейчас сможет отремонтировать...
Навигация
Перейти к полной версии