Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Deadlikeme от 09 Июля 2015, 13:54:31
-
Ситуация такова.Двиг м10, стоял какой-то колхозный радиатор, который тек и как мне кажеться был забит, т.к когда машина была горячая через горловину выдавливало тосол.
Подвернулся случай. взял оригинальный радик в отличном состоянии, почти новье.Поменял, залил тосол, повыганял пробки(как мне кажется), переподключил охлаждение редуктора, и все равно, как только стрелка температуры становиться на 12, уровень тосола в радиаторе начинает подниматься и его выдавливает.
На большой круг тосол не идет, хотя термос рабочий, покупал новый с Таврии и проверял 2 раза в кастрюле и один на машине.Но тем не менее верх радиатора горячий и тосол там чуть ли не кипит, а низ холодный.Что может быть?
-
Ситуация такова.Двиг м10, стоял какой-то колхозный радиатор, который тек и как мне кажеться был забит, т.к когда машина была горячая через горловину выдавливало тосол.
Подвернулся случай. взял оригинальный радик в отличном состоянии, почти новье.Поменял, залил тосол, повыганял пробки(как мне кажется), переподключил охлаждение редуктора, и все равно, как только стрелка температуры становиться на 12, уровень тосола в радиаторе начинает подниматься и его выдавливает.
На большой круг тосол не идет, хотя термос рабочий, покупал новый с Таврии и проверял 2 раза в кастрюле и один на машине.Но тем не менее верх радиатора горячий и тосол там чуть ли не кипит, а низ холодный.Что может быть?
В чем проблема купить термостат не с таврии? Возможно там температуры открывания другие.
-
Ситуация такова.Двиг м10, стоял какой-то колхозный радиатор, который тек и как мне кажеться был забит, т.к когда машина была горячая через горловину выдавливало тосол.
Подвернулся случай. взял оригинальный радик в отличном состоянии, почти новье.Поменял, залил тосол, повыганял пробки(как мне кажется), переподключил охлаждение редуктора, и все равно, как только стрелка температуры становиться на 12, уровень тосола в радиаторе начинает подниматься и его выдавливает.
На большой круг тосол не идет, хотя термос рабочий, покупал новый с Таврии и проверял 2 раза в кастрюле и один на машине.Но тем не менее верх радиатора горячий и тосол там чуть ли не кипит, а низ холодный.Что может быть?
А ты случайно термостат не перевернул? В смыле трубки не попутал большого и малого круга?
-
В чем проблема купить термостат не с таврии? Возможно там температуры открывания другие.
Проблема в цене.Родной стоит порядка 400 грн,, в то время, как Таврийский 100. У Таврийского на 2 градуса температура выше.
-
А ты случайно термостат не перевернул? В смыле трубки не попутал большого и малого круга?
Не, с этим точно все норм. :)
-
Не, с этим точно все норм. :)
Не спрашивал бы, если бы не столкнулся.
Когда купил машину неведома зверушка в виде предыдущего хозяина поставила ввегх ногами термостат, и картина с тосолом выглядела так же, т.е. пока машина холодная - все ок, как только стрелка на 12 - моментальное поднятие температуры/перегрев/пар/ розлитый тосол на асфальте... долго я его проклинал. Проверь еще раз. Кста, помпа рабочая, жидкость в верхнем патрубке двигается?
-
Проблема в цене.Родной стоит порядка 400 грн,, в то время, как Таврийский 100. У Таврийского на 2 градуса температура выше.
а я забыл что там выносной как на тазе.. ну он вернет можно за 300 купить http://avto.pro/part-12187-FEBI-700/ (http://avto.pro/part-12187-FEBI-700/)
-
Не спрашивал бы, если бы не столкнулся.
Когда купил машину неведома зверушка в виде предыдущего хозяина поставила ввегх ногами термостат, и картина с тосолом выглядела так же, т.е. пока машина холодная - все ок, как только стрелка на 12 - моментальное поднятие температуры/перегрев/пар/ розлитый тосол на асфальте... долго я его проклинал. Проверь еще раз. Кста, помпа рабочая, жидкость в верхнем патрубке двигается?
Да не, правильно. У них у всех фаска по низу идет. К тому же, я когда на машине его проверял.То нижний патрубок откручивал и заводил.На 85-ти градусах с термоса начала струйка литься, а потом и вовсе поток пошел.Так что тут все нормально должно быть.Нужно другие косяки искать.
-
а я забыл что там выносной как на тазе.. ну он вернет можно за 300 купить [url]http://avto.pro/part-12187-FEBI-700/[/url] ([url]http://avto.pro/part-12187-FEBI-700/[/url])
Дело в том, что мне кажется не термос виноват.Даже когда стрелка на час показывает, охлаждайка по большому кругу не циркулирует.
Грешил на пробку, но уже выганял, как только можно. Думал прокладка, но в радике, когда газую не булькает, поэтому, прошу совета, может кто сталкивался.
-
Значит рассказываю... Вынужден тебя сильно огорчить ибо вскрывать тебе нужно двигатель :(. У меня была такая же ситуация вот недавно пару месяцев назад. Диагноз очень прост если это прокладка головки"Чему нужно молиться (sweat)" тогда слава богу, а если нет тогда лопнул блок. Это я тебе говорю поскольку уже все зубы съел на этом моторе.... Удачи в ремонте и не тяни резину... перегреешь голову будет еще хуже, поскольку ты едешь без ОЖ в головке блока... а это печалька. Можешь зайти в мой боровик я там все описал как что делал..
-
Значит рассказываю... Вынужден тебя сильно огорчить ибо вскрывать тебе нужно двигатель :(. У меня была такая же ситуация вот недавно пару месяцев назад. Диагноз очень прост если это прокладка головки"Чему нужно молиться (sweat)" тогда слава богу, а если нет тогда лопнул блок. Это я тебе говорю поскольку уже все зубы съел на этом моторе.... Удачи в ремонте и не тяни резину... перегреешь голову будет еще хуже, поскольку ты едешь без ОЖ в головке блока... а это печалька. Можешь зайти в мой боровик я там все описал как что делал..
Я уже тоже об этом думал, НО!Как я уже говорил, в радике ничего не булькает, значит воздух не засасывает.Тосол начинает выдавливать, четко после того, как температура становиться на 12.Была бы прокладка или блок, я думаю, давило бы постоянно.
Грешить бы на термос с такими симптомами, но он стопудово в порядке.Поэтому я не знаю уже :(
Дело в том, что из-за этой проблемы у меня стоит вопрос о ремонте головы.Я себе собираюсь перебирать голову, так как на моей коромысла выработанные, стук сильный. И толи мне свою перебирать, зная, что она нормальная и прокладка тоже, толи брать б/у голову в сборе и менять с прокладкой.
-
Короче вскрывать нужно по любому... а там оно все покажет.
-
Короче вскрывать нужно по любому... а там оно все покажет.
Я все же надеюсь, что это какая-то мерзопакостная пробка (blush)
-
мерзопакостная пробка (blush)
Слу, а выгоняет антифриз при открытой или при закрытой пробке радиатора?
Может это пробка (ну именно радиатора) которая не стравливает давление.
-
Слу, а выгоняет антифриз при открытой или при закрытой пробке радиатора?
Может это пробка (ну именно радиатора) которая не стравливает давление.
И так и так выгоняет, в том то и дело.
-
Если не секрет... в чем там все-таки была проблема?
-
Если не секрет... в чем там все-таки была проблема?
А кто сказал, что я разобрался? :)
Путнего совета так и не нашел, все еще мучаюсь(
-
А кто сказал, что я разобрался? :)
Путнего совета так и не нашел, все еще мучаюсь(
разобрать и посмотреть это не путний совет?
-
Я тебе по человечески советую, вот смотри.... открываешь крышку радиатора, откручиваешь датчик температуры которых находиться практически в самой верхней точке, для того чтобы выпускать воздух и просто дуешь в расширительный бачок тем самым заполняя полностью до основания систему ОЖ, и у тебя кругом все красиво заполнено. После чего закручиваешь крышку радиатора, закручиваешь датчик температуры, заводишь машину пару раз до средних оборотов газнешь и после чего глушишь. И снова откручиваешь датчик температуры. И когда ты это сделаешь ты увидишь что там пусто т.е. у тебя в голове уже нет антифриза и ей просто будет хана... Пожалей машину сними голову и сам все увидишь.... и желательно чтобы с боку был нормальный моторист понимающий.. (wait)
-
Тю.... выгони пробку как парни советуют и проверь на трещины в башке. Вот 2 причины по которой может давить антифриз. Или тосол шо у тебя там.
-
разобрать и посмотреть это не путний совет?
Ничего кроме пробитой прокладки или треснутого блока я не увижу, если это они.
-
Я тебе по человечески советую, вот смотри.... открываешь крышку радиатора, откручиваешь датчик температуры которых находиться практически в самой верхней точке, для того чтобы выпускать воздух и просто дуешь в расширительный бачок тем самым заполняя полностью до основания систему ОЖ, и у тебя кругом все красиво заполнено. После чего закручиваешь крышку радиатора, закручиваешь датчик температуры, заводишь машину пару раз до средних оборотов газнешь и после чего глушишь. И снова откручиваешь датчик температуры. И когда ты это сделаешь ты увидишь что там пусто т.е. у тебя в голове уже нет антифриза и ей просто будет хана... Пожалей машину сними голову и сам все увидишь.... и желательно чтобы с боку был нормальный моторист понимающий.. (wait)
Если открутить датчик-тосол побежит сразу, проверял.Голову буду сегодня менять, посмотрю, что со старой было.Заодно и прокладку под замену)
-
Тю.... выгони пробку как парни советуют и проверь на трещины в башке. Вот 2 причины по которой может давить антифриз. Или тосол шо у тебя там.
Та в том то и дело, что выгонял все возможными способами. Сегодня сниму голову, посмотрю.
-
Ничего кроме пробитой прокладки или треснутого блока я не увижу, если это они.
тю , по моему этого достаточно.
-
я дико извиняюсь, хотел уточнить про струйку с термостата
а я правильно понял, что ты сдернул шланг с термоса и он болтался в воздухе? с рахиатора с нижнего патрубка охлаждайка должна не дай господь в это время хлестать
-
я дико извиняюсь, хотел уточнить про струйку с термостата
а я правильно понял, что ты сдернул шланг с термоса и он болтался в воздухе? с рахиатора с нижнего патрубка охлаждайка должна не дай господь в это время хлестать
Заводил машину и снимал нижний патрубок с термоса.Начал открываться, потекло сначала струйкой, потом хлынуло потоком. Но сейчас это уже не имеет значения.
-
тю , по моему этого достаточно.
Кароче, снял вчера голову, прокладка была визуально целая, но тем не менее поставил новую, на блоке сильных видимых трещин не было.
Поставил другую голову, все собрал.
Когда стрелка немного переваливает за середину, начинает идти на большой круг, вроде все норм, но на скорости еще не проверял, тут теперь с головой еще проблемы....
-
В общем, с двиглом разобрался, работает просто идеально.Ну для М10 по крайней мере :D
Осталась проблема только с перегревом. На большой круг пускает-это уже облегчает ситуация, но температутра при наваливании растет, на малых оборотах или на ХХ остывает.Что может быть, кто знает?Может вискомуфта проскальзывает на больших оборотах?
-
В общем, с двиглом разобрался, работает просто идеально.Ну для М10 по крайней мере :D
Осталась проблема только с перегревом. На большой круг пускает-это уже облегчает ситуация, но температутра при наваливании растет, на малых оборотах или на ХХ остывает.Что может быть, кто знает?Может вискомуфта проскальзывает на больших оборотах?
на больших оборотах ты стоиш или едешь, если едешь то наоборот обдувает лучше ,
-
на больших оборотах ты стоиш или едешь, если едешь то наоборот обдувает лучше ,
Не, при езде по городу на больших оборотах, не по трассе с постоянной.
-
тут теперь с головой еще проблемы....
а что с головой за проблемы были?
работает тише?
ты кстати маслосъемные колпачки поменял?
и вернусь к тесту термостата и радиатора. если ты с термоса сдернул шланг, с него может и не течь, но с радиатора должна-то течь охлаждайка.... тем ее небось с литр должно быть
про раст температуры при наваливании по городу... диффузор на радиаторе стоит?
-
а что с головой за проблемы были?
работает тише?
ты кстати маслосъемные колпачки поменял?
и вернусь к тесту термостата и радиатора. если ты с термоса сдернул шланг, с него может и не течь, но с радиатора должна-то течь охлаждайка.... тем ее небось с литр должно быть
про раст температуры при наваливании по городу... диффузор на радиаторе стоит?
Та с головой уже разобрался :)
Со впускного воздух подсасывало, его труханило и свист стоял страшный.поменял прокладки, посадил на гермет-всё отлично, работает супер!Не, что бы вообще бесшумно, но так цокотит по БМВ-шному, лучше моей кароче намного.
С термосом щас все в порядке, открывается, кроме того, что чуть позже, но на то он и Таврийский.
Но если двигло крутить постоянно тысяч до 4, то начинает дальше греться.Из-за чего не знаю :(
Диффузора нет.
-
Та с головой уже разобрался :)
Со впускного воздух подсасывало, его труханило и свист стоял страшный.поменял прокладки, посадил на гермет-всё отлично, работает супер!Не, что бы вообще бесшумно, но так цокотит по БМВ-шному, лучше моей кароче намного.
С термосом щас все в порядке, открывается, кроме того, что чуть позже, но на то он и Таврийский.
Но если двигло крутить постоянно тысяч до 4, то начинает дальше греться.Из-за чего не знаю :(
Диффузора нет.
изза радика которому 100питсот лет+ дохлая муфта+ нет дифузора+на улице 100питсот градусов, + сделай позже зажигание.
-
изза радика которому 100питсот лет+ дохлая муфта+ нет дифузора+на улице 100питсот градусов, + сделай позже зажигание.
да, во многом согласен
гдето валялся грибок вместо муфты, могу подыскать, проверим
-
изза радика которому 100питсот лет+ дохлая муфта+ нет дифузора+на улице 100питсот градусов, + сделай позже зажигание.
Радик нормальный, не новый, но в отличном состоянии, диффузора нет, на улице жарко. Как муфту проверить?
-
да, во многом согласен
гдето валялся грибок вместо муфты, могу подыскать, проверим
Что за грибок? :|
-
Что за грибок? :|
я предполагаю что вязкомуфта которая не фига не вязко ,а жестко)
-
я предполагаю что вязкомуфта которая не фига не вязко ,а жестко)
Может быть при больших оборотах проскальзывает...
-
Что за грибок? :|
хрень вместо вискомуфты, в виде гайки с фланцем под крыльчатку
но блин вчера искал не нашел
-
хрень вместо вискомуфты, в виде гайки с фланцем под крыльчатку
но блин вчера искал не нашел
Сегодня заказал диффузор.Поставлю-посмотрю, как будет)
-
В общем, поставил диффузор. Покатался...По городу, спокойно, либо наваливая стрелка держиться по середине между отметкой на 12 часов и следующей.
По трассе постоянно была на 12 часов.
-
термостат
-
термостат
Пока в принципе все в норме, катаюсь по городу, тосол не давит, машина не греется. Стрелка отклоняется за середину, потому-что Таврийский термос открывается позже)
-
Пока в принципе все в норме, катаюсь по городу, тосол не давит, машина не греется. Стрелка отклоняется за середину, потому-что Таврийский термос открывается позже)
это уже не очень хорошо. даже если чуть чуть перегрев, то мотору не комфортно
-
это уже не очень хорошо. даже если чуть чуть перегрев, то мотору не комфортно
Согласен. Но в целом держится на середине и ведет себя адекватно. Во всяком случае, это лучше того, что было раньше :)
-
т.е. резюмируя, утверждаем, дто диффузор не такая уж и ненужная мелочь, как вначале выглядит :)
-
т.е. резюмируя, утверждаем, дто диффузор не такая уж и ненужная мелочь, как вначале выглядит :)
я тоже это понял, когда его поставил )
-
т.е. резюмируя, утверждаем, дто диффузор не такая уж и ненужная мелочь, как вначале выглядит :)
Видимо да. Мелочь, а все ж воздух направляет, как следует)
-
В общем, ребят, ап теме!
Ездил я без этой проблемы примерно до октября, пока не поменял воду в системе на тосол, и началась та же история...
Историю напомню. Создается большое давление в системе(патрубки, как удавы надуваются), и выдавливает тосол с радиатора(при открытой крышке естественно), пока тосол вообще не начал хлестать в цилиндр....Скинул голову, отвез на фрезеровку, ее выровняли, подварили, поменял прокладку, все собрал.
Вроде как пару дней все гуд было, потом опять та же беда. Кароче говоря, сейчас, если ездить спокойно и с включенной печкой, то температура не растет, стрелка на середине, хотя давление все равно сумасшедшее создается. Если после остановки начать откручивать по немногу крышку-то тосол выдавливать будет долго. Если на машине наваливать, т.е. постоянно давать хорошие обороты-температура тоже растет.
В общем, что еще может быть- не знаю. Как вариант еще, новую крышку радиатора взять, но я уверен, что она эффекта не даст. :(
У кого какие мысли будут?
-
Головку после ремонта на герметичность проверяли?
-
может вся проблема в том что ты льешь тасол а не антифриз? там уже наверное от водяных каналов не осталось ничего
-
Головку после ремонта на герметичность проверяли?
Нет...(
-
может вся проблема в том что ты льешь тасол а не антифриз? там уже наверное от водяных каналов не осталось ничего
Та вот же поразъедало каналы, ездил подваривать)
-
Нет...(
очень зря..... ведь не факт, что все трещины заварили....а некоторые трещины вообще не варятся в принципе.... Оч большая вероятность, что в этом и дело...
-
очень зря..... ведь не факт, что все трещины заварили....а некоторые трещины вообще не варятся в принципе.... Оч большая вероятность, что в этом и дело...
Там не то что бы трещины, просто на каналах охлаждайки уже надломы были, поразъедало их так, их подваривали.
-
ну так тем более нужно было проверять!
-
ну так тем более нужно было проверять!
Та плоскость ровная была...неужели придётся третий раз голову снимать?
Из-за крышки радика может быть такая ерунда?
-
Меня больше интересует в каком состоянии блок.... Очень уж он нежный, и знаю я это по собственной практике.... Очень уж интересуют стенки под болты... крепления головы..
-
С виду состояние нормальное. По крайне мере, открытых трещин нет, как я видел.
Разве что, по первому фото, есть подозрения, на микро-трещину возле нижнего болта...
Новые вводные:
Позавчера катался на машине, все норм(в плане работы движка), вчера с утра не завел. С горем по полам к вечеру с букса все таки завел, но подтраивает сильно, работает не стабильно, если заглушить-снова заводиться очень тяжело.
Я так понимаю, опять подозрения на то, что тосол в цилиндры хлещет?
-
И так, привет всем. Достала в общем вся эта ситуация с машиной, поэтому сегодня опять снял голову. Я уже голову снимаю чаще, чем вонючку в салоне меняю...
В общем блок меня сильно огорчил. Вроде как куча микро-трещин. Фото прилагаю.
Скажите пожалуйста, трещины ли это, как они влияли на работу двигателя, и что теперь с ними делать???Пожалуйста помогите, без машины не могу!
-
Блин я тебе про это еще с самого начала говорил.....
-
Блин я тебе про это еще с самого начала говорил.....
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2448.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2448.0.html)
-
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2448.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2448.0.html[/url])
В общем, все равно все сводиться к тому, что блок нужно вытаскивать...Такой возможности у меня нет.
Вариант с футоркой никто не делал?
-
Да подсобирай немного денег и поставь нормальный м40 или 43й а это выкинь забудь как страшныц сон ..
-
Да подсобирай немного денег и поставь нормальный м40 или 43й а это выкинь забудь как страшныц сон ..
Мне тоже хочется скорее его выкинуть и взять другой, 300-400$ из воздуха взять не могу, а собирать буду очень долго.
-
Да, это снова я, Господи да :D
Охлаждайка не идет на большой круг.
Пробки вроде повыгонял(редуктор обогревается, печка жарит, новые пробки из ни от куда не появляются)
Термос Таврийский Вернет, рабочий, сегодня проверял, но на машине на большой круг не пускает.
До рабочей температуры машина греется вполне адекватно, с момента когда термос якобы должен открыться-начинает греться дальше(при езде по городу), на ХХ может держаться.
Завтра собираюсь поменять крышку радиатора, куда еще копать не знаю.
К теме о трещинах, кривых блоках и головках. Как собрал двигатель залил Хай-Гировскую присадку для керамики, херня херней, а все ранее существующие симптомы пропали.
Сейчас прошу совета, куда еще можно покопать, в надежде открыть большой круг?
-
слушай, давай я тебе свой термостат отдам :)
буду на днях в сарае, гляну
кстати а радиатор у тя не забит часом?
-
слушай, давай я тебе свой термостат отдам :)
буду на днях в сарае, гляну
кстати а радиатор у тя не забит часом?
Не радик нормальный, брал почти новым.
Сегодня вроде открывался на большой круг, низ радиатор был теплым, но машина греется. Либо термос Таврийский открывается поздно, либо проскальзывает вентилятор, он у меня свободно крутиться.
Можно попробовать родной термос конечно поставить.
-
Вчера гонял по городу, машина грелась, стрелка держалась примерно между серединой и следующей отметкой, если наваливать-становилась на час.
Большой круг вроде открывался, как приехал-потрогал радиатор, верх горячий, низ теплый, нижний патрубок не горячий, но и не холодный.
Может это быть из-за того,что Таврийский термос поздно открывается, или из-за нерабочей крышки радиатора?
-
Может и термостат, у меня такое было, он открывался но позже чем надо. Посмотрел это на диагностике. Ну и муфта очень сильно влияет. если она полу дохлая, то греться будишь хоть у тебя 50 термостатов будит и 7 радиаторов
-
если за 13-00 не уходит стрелка, то однозначно термостат слишком горячий... сколько на нем градусов написано?
сегодня утром был в сарае, патрубки валяются, термоса нет
видимо уже сплавил кому-то
крышка радиатора не при чем скорее всего
-
Может и термостат, у меня такое было, он открывался но позже чем надо. Посмотрел это на диагностике. Ну и муфта очень сильно влияет. если она полу дохлая, то греться будишь хоть у тебя 50 термостатов будит и 7 радиаторов
Я на машине скидывал нижний патрубок с термостата, и охлаждайка с него лилась, когда стрелка была межу 11 и 12 часами.
А муфта у меня не работает вообще, свободно крутиться. Ну тогда ж, если на скорости ехать-должно ж охлаждаться, а тут наоборот.
-
если за 13-00 не уходит стрелка, то однозначно термостат слишком горячий... сколько на нем градусов написано?
сегодня утром был в сарае, патрубки валяются, термоса нет
видимо уже сплавил кому-то
крышка радиатора не при чем скорее всего
За 13 помойму не уходила, доходит до 13, падает немного, потом если наваливать-опять растет.
Термос Таврийский, он на 87 или 88 градусов.
А что если с классики поставить?Он на 80 градусов.
-
Я на машине скидывал нижний патрубок с термостата, и охлаждайка с него лилась, когда стрелка была межу 11 и 12 часами.
А муфта у меня не работает вообще, свободно крутиться. Ну тогда ж, если на скорости ехать-должно ж охлаждаться, а тут наоборот.
если наваливать муфта будит крутиться с такой же маленькой скоростью как и на холостых и обдува будит не хватать
-
если наваливать муфта будит крутиться с такой же маленькой скоростью как и на холостых и обдува будит не хватать
Так если на скорости едешь, потоком воздуха то все равно должно охлаждать)
-
Так если на скорости едешь, потоком воздуха то все равно должно охлаждать)
Смотря на какой скорости. не помню выше какой, Поток ветра тупо не охлаждает он проходит мимо и нифига не охлаждает.
-
Смотря на какой скорости. не помню выше какой, Поток ветра тупо не охлаждает он проходит мимо и нифига не охлаждает.
Та обычная городская скорость, километров 60-80.
-
у меня есть муфта с проблемным подшипником, туго прокручивается
могу подкинуть для экспериментов, поменяешь потестируешь, если поможет - будешь иметь представление в чем проблема
-
у меня есть муфта с проблемным подшипником, туго прокручивается
могу подкинуть для экспериментов, поменяешь потестируешь, если поможет - будешь иметь представление в чем проблема
Ок, можно попробовать. Там помпу снимать не надо, что б ее поменять?
-
не надо
но нужен ключ на 32 тонкий, чтоб пролез между помпой и муфтой
-
не надо
но нужен ключ на 32 тонкий, чтоб пролез между помпой и муфтой
А где забрать можно?
-
теперь только на след выходные
оно у меня в деграчах валяется