Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

m10b18i увеличился расход топлива

<< < (3/7) > >>

yntu:

--- Цитата: buzya от 23 Марта 2015, 16:00:32 ---Мы говорим про десятый с буковкой и в конце. Карб можно задушить что он будет брать как солекс на таврии . Развеить или подтвердить это может тот у кого бил или есть инж десятый. Можем спросить у Насти))

--- Конец цитаты ---
Насти мотор я видел и на карбе и на инжекторе, и видел, откуда взялся инжектор на Настином моторе, ее двигатель не показатель расхода. По этому и перекочевал куда-то.
Чем ты собрался задушить Pierburg 2BE? Заменой жиклеров? Или Чип тюнингом?

biocargo:

--- Цитата: yntu от 23 Марта 2015, 16:14:08 ---Чем ты собрался задушить Pierburg 2BE? Заменой жиклеров? Или Чип тюнингом?

--- Конец цитаты ---
просто газом!)

buzya:

--- Цитата: yntu от 23 Марта 2015, 16:14:08 ---Насти мотор я видел и на карбе и на инжекторе, и видел, откуда взялся инжектор на Настином моторе, ее двигатель не показатель расхода. По этому и перекочевал куда-то.
Чем ты собрался задушить Pierburg 2BE? Заменой жиклеров? Или Чип тюнингом?

--- Конец цитаты ---
карбюратор это механическое устройство в  котором можно изменить все в сторону ипашинья или в сторону экономии и нифига не еденья как было в твоем случае  Юра. А почему йто настин инжекторный м10 не показатель а твой неисправный карбовый пипец как показатель?? Хорошо , давайте спросим у Сереги лизарда или его идеально работающий м10 тоже не показатель? А по теме-если в поведении машины ничего не поменялось а тебе кажется что жрет больше то начни с замены азс . Залей полный бак и нормаоьно замерь расход в обычном режиме, а не оринтируйся по лампочке или тем более по тридцаточному указателю.  Если все таки есть запоздания на реакцию газа то стало позже зажигание или потсос (при замене бегунка раздолбаного и новой крышки- зажигание на оборот станет раньше)

buzya:

--- Цитата: biocargo от 23 Марта 2015, 16:33:01 ---просто газом!)

--- Конец цитаты ---
На газу на м10 расход будет на 30-40 процентов больше плюс умпрет и без того мертвый расходомер (если ддетрон)плюсс мотор закончится тищ через 10ть так что ваше не вариант.

yntu:

--- Цитата: buzya от 23 Марта 2015, 16:58:14 ---карбюратор это механическое устройство в  котором можно изменить все в сторону ипашинья или в сторону экономии и нифига не еденья как было в твоем случае  Юра. А почему йто настин инжекторный м10 не показатель а твой неисправный карбовый пипец как показатель?? Хорошо , давайте спросим у Сереги лизарда или его идеально работающий м10 тоже не показатель? А по теме-если в поведении машины ничего не поменялось а тебе кажется что жрет больше то начни с замены азс . Залей полный бак и нормаоьно замерь расход в обычном режиме, а не оринтируйся по лампочке или тем более по тридцаточному указателю.  Если все таки есть запоздания на реакцию газа то стало позже зажигание или потсос (при замене бегунка раздолбаного и новой крышки- зажигание на оборот станет раньше)

--- Конец цитаты ---
Вот ты говоришь о конкретике в постах, ответь,пожалуйста,на вопрос. Только без "пипец" и других слов "паразитов" в твоем лексиконе.

--- Цитата: yntu от 23 Марта 2015, 16:14:08 ---Чем ты собрался задушить Pierburg 2BE? Заменой жиклеров? Или Чип тюнингом?

--- Конец цитаты ---
И какую именно полезную информацию несет твой пост?

--- Цитата: buzya от 23 Марта 2015, 11:27:45 ---12-13 нормальный расход для м10 в городе.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии