Вот эти ребята.
www.palar.com.ua
Восстанавливали долго, но ведь это Беккер, его никто не знает...
Сделали тюнер, вывели линейный вход для чего нибудь, 3.5 мм.
Я у себя в теме как то выложу видео, как оно работает.
Спасибо, попробую к ним обратиться.
Продолжим!
Что мужчине petrolhead’у нужно для достижения Дзена, душевного равновесия и нирваны? Список простой: полный бак лучшего в городе топлива и свежее масло в двигателе. Ну а если на еще и на мойку правильную заехать – сон мужчины будет спокойным как у младенца, даже если за окном нависнет угроза атомной войны…Ну атомная, ну война… Но масло же я купил проверенное, сертифицированное! Не, ребята, война войной – но бак моего любимого литовского 95-го я израсходую, даже если мне в дымовой завесе атомной пыли прийдется включать передние противотуманки. Кстати, нужно уточнить у официального дилера: есть ли у них специальная версия воздушного фильтра для тонкой очистки от частиц атомной пыли.
С этими мыслями я открыл красивую стеклянную дверь дилерского центра и направился к знакомой стойке, где мне в красивых пакетах отдают оригинальные запчасти для моих BMW. Про фильтр для атомной пыли я спрашивать сразу не стал и начал с самого простого:
- Здравствуйте, мне нужно обрести спокойствие и постичь то состояние, которое в Буддизме называют Дзеном – начал я, описав саму суть проблемы.
- Сейчас найдем Вам масло и фильтр. Какой мотор? – не растерялся менеждер.
- Классическая рядная шестерка М20.После этих слов я без удовольствия наблюдал за тем, как глаза менеджера округлились и стали похожи на оптику той самой тридцатки, для которой я масло и просил. Выяснилось, что «расходники» на М20 у них продаются чуть реже, чем дизельные печки для отопления промышленных помещений в Тайланде. И если один из двух оригинальных масляных фильтров в Киеве они мне продадут, то непосредственно с маслом есть косяк. Классического BMW 10W40 у них больше нет, так как концерн прекратил сотрудничество с Castrol и теперь они просто не знают, что должны мне залить в мой винтажный биммер. Менеджер предложил мне отправить запрос на BMW, чтобы они там решили: чем же Zonnar’у смазывать свой М20…
Я ему ответил, что у меня на этот случай есть менее винтажная BMW и мне нужен литр банального Castrol 10W60 на доливку. На всякий случай в двух словах объяснил ему, чего мне стоило найти время для поездки за маслом. А так же сообщил, что я, несмотря на природную нелюбовь к насилию, воткну ему шариковую ручку в глаз, если он не сможет продать мне литр нужного для М5 масла. Менеджер спросил, в какой глаз мне было бы удобнее вставить пишущую принадлежность и я, забрав фильтр, уехал…
Перечитав все интернеты на всех доступных мне языках, было принято решение в М5 оставить Castrol и в Е30 тоже лить Castrol 10w40, а не переходить на Shell, как мне предложили у дилера BMW. Я нашел импортеров, изнасиловал в устной форме девушку из отдела продаж и получил гарантии под залог ее женского здоровья, что у компании Oiler в Киеве можно купить самое настоящее Castrol, которое вообще можно достать за деньги. Связавшись с ними, я уже через час держал в руках канистры с такой необходимой мне жидкостью.
И конечно, думаю многие меня поймут, договорился о визите на СТО в тот же вечер. Масло в е30 было недавно после замены (по словам пред. владельца), но ждать я не мог: так оно спокойнее и сон крепче.
Поехал я на знакомое СТО к мастеру, у которого от моей Alfa Romeo 75 уже несколько седых прядей на голове. Привез ему напитков разных в благодарность за ночную замену масла, а после - отвез домой на low milage тридцатке, чем вызвал у него неконтролируемые порывы ностальгии по машинам из 90-х…
После замены я сбросил по методу «сурррового мужика» inspection проводком и отправился на автомойку. Где, конечно, не мог не сделать пару кадров «в пене». После мойки - заправка, где залил своего любимого 95-го от литовского Orlen и направился с братом-Альфистом ко мне, для распития небольшой дозы горячительных напитков. И на светофоре, уже у самого дома, получил еще одну порцию позитива от водителя какого-то современного автомобиля: «Друже, просто офигеть! Как же здорово, что еще есть тридцатки в таком офигенном состоянии!».
Есть два типа мужчин. Первый – те, кто не знают, что это за машина. Либо знают, что это BMW и даже подозревают, что это 3 series. Некоторые даже в курсе индекса кузова «Е30», чем не без вызова парируют в любом споре. А вторые – особая каста. Их очень просто вычислить. Они всегда бессознательно называют ее «тридцаткой». Я встречал таких в возрасте и хороших костюмах, и встречал 15-и летних на велосипедах BMX. Они разные, как огурец и концерт AC/DC. Но всех этих людей объединяет одно: яркий блеск в глазах, который появляется при слове «тридцатка». А блеск в глазах эта машина гарантирует - это я вам как владелец «тридцатки» говорю…