Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: 320i 2-door 100k Original Milage  (Прочитано 35654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zonar

  • *
  • Рейтинг +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Місто (Home): Киев
    • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
320i 2-door 100k Original Milage
« : 31 Августа 2015, 13:21:11 »
  • 0
  • 0



  • Когда я первый раз сел за руль – она уже была моей. Впереди были 500 километров чистого кайфа, позади 8 месяцев мучительных поисков, а в голове крутилась только одна мысль: вот она, настоящая правильная BMW…

    Едва выпустив мамину сисю изо рта я познакомился с этим ощущением. Потом сиси мне попадали в рот совершенно разные и еще больше было автомобилей, которых мне удалось попробовать, а некоторыми даже посчастливилось владеть. Но того чувcтва «настоящего биммера» я не мог испытать и нащупать, сколько не крутил баранку в разных повозках с пропеллером на капоте. Я стал агрессивным апологетом Alfa Romeo и благодаря им наконец обрел «свое небо над головой». Alfa была взрослой, осознанной любовью. Но где-то глубоко внутри я помнил каково это – находиться в настоящей, правильной BMW. И тогда я решил вернуть себе одни из первых «сильных» автомобильных впечатлений – начались поиски старого биммера, который по моей задумке должен был перенести меня в те времена, когда я спокойно проходил под столом не сгибая головы. Я планировал размахнуться прибором и как следует засадить своей первой школьной любви, почувствовав при этом ее сладкий вкус на губах. Как тогда, темным вечером на задворках чужой школы…







    Начались поиски и разочарование настигло меня почти сразу. Почти сразу я понял, что это невозможно и тем ощущениям так и суждено остаться далеко в прошлом… Я продолжал поиски питаясь одной надеждой, а потом и вовсе сдался, приняв за истину то, что все те чувства – штука надуманная и существующая только в моем воспаленном сознании. Несмотря на здравый смысл огонек надежды еще тлел, потому что я отчетливо помнил звук закрывания двери, запах свежего по тем временам интерьера «баварца» и мягкий шепот рядной шестерки…



    И вот я внутри и чувствую этот неповторимых аромат биммера тех времен. На меня развернута консоль, в руке лежит правильной формы ручка КПП, а вторая рука сжимает классический четырехспицевый руль, на котором еще сохранились фирменные «пупырышки» (первый раз такое вижу). Сцепление легкое, а традиционная рядная шестерка работает так ровно и тихо, что я начинаю сомневаться «а не сон ли это»… Я держу в руках чашу Святого Грааля, а нос моего “low milage original condition 6-pot Bimmer” нацелен на Киев. Обязательно напишу несколько легких эссе на тему «как я искал несуществующее», о дороге, покупке и непосредственно об ощущениях от true bimmer.



    Тот кто ищет приключений (старый BMW) их обязательно найдет. :)

    BMW E30 1987 года. Двухдверный седан с оригинальным пробегом в 100 тысяч. Будет движение в сторону оригинала. Никаких дисков с полкой, зверских аудиосистем и обвесов alpina. Шильдиков ///М тоже не будет. Планируется очень ровный сток с м-тех 1 и BBS RZ (уже куплены). Фар с улыбкой, м-тех 2 и прочих стартеков тоже не будет. Из того, где планируется от стока отойти - рулевой (планка безгуровая слишком длинная) и подвеска. Возможно буду пробовать сборный кит сайлентов и т.д. от М3, который рекомендуют на е30zone.
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #1 : 31 Августа 2015, 13:23:34 »
  • 0
  • 0

  • Я мог попросить отправить мне их по почте. Это было бы разумно и дешевле. Но разве я мог отказать себе в удовольствии самому поехать и посмотреть на то, как они станут на ступицы, полностью ее изменив? Зачем иметь янгтаймер, если не собираешься насладиться воскресным вечером сотней улетевших в зеркала километров? Зачем смотреть в сторону е30, если не собираешься совершать вот такие броски по гладкому как зеркало асфальту, наслаждаясь спокойным шепотом рядной шестерки М20? Конечно можно было попросить прислать эти BBS RZ почтой. Но это все равно, что трахаться только ради того, чтобы кончить. Мне всегда был важен процесс. Я не думая сообщил, что буду в восемь и уже через минуту щупал отсечку своего классического шестицилиндрового BMW.



    В детстве я мечтал, как и любой мальчишка. Всего несколько вещей сильно будоражили мое сознание: интимные отношение с девочками, возможность без последствий бросить школу и классическая паутинка от BBS. Врать не стану, девочек я хотел больше паутинки. Но девочек я хотел всегда разных, а BBS’ы – совершенно конкретные. Еще ребенком я любовался ими в немецком каталоге «BMW Original Teile und Zubehor», где красовались Е28, E30 и Е23. И я отлично помню M-Tech 1 на Е30 – каталог был еще тех времен, когда второго М-Техник не было и в помине. Я не хотел BBS RS с полированными полками и не хочу их до сих пор. Я самого детства понял, что мне нужны были именно RZ и непременно с пропеллерами BMW на крышечках…

    Обсудив по телефону состояние я отправился за ними в Житомир. Они стоили в два раза дороже остальных предложений на рынке, но по приезду я понял, что они стоят каждого цента, что просил за них владелец. Даже внутри без битума, налета и царапин. Еще с немецкими грузиками и идеально ровные. Внешне они были вне сомнения в состоянии новых колес. И даже оригинальный ключ BBS для колпачков входил в комплект – это важная деталь и фетиш, без которого нормально существовать я бы не смог. Его не сложно заказать новым, но как приятно было сразу положить его в отделение в багажнике…

    Кстати привез мне их очень приятный владелец очень аккуратной рестайлинговой Е30. Мы отлично пообщались пока колеса проверяли и ставили на машину.





    Итак, первым делом на машину были куплены BBS 15 радиуса, как в оригинальном M-Technic 1. На железках с отлупившейся краской она выглядела сверх-странно. Когда моя жена ее такой увидела, она очень вежливо и подбирая выражения поинтересовалась не охуел ли я, совершив покупку такой машины за такие деньги. Но после того, как Е30 стала на правильные колеса – внешний вид изменился кардинально. Из старой машины она превратилась в завидно сохранившийся янгтаймер.

     

    Я питал надежды на то, что на 15-х легких BBS будет комфортнее, чем на тяжелых железках, но разницы почти не ощутил. Машина стала заметно плотнее и резче на руле по причине «низкого» профиля, но бахать по ямам предпочитала по прежнему. Будем менять всю подвеску на новую и смотреть, что же изменится. Сейчас задние стойки уставшие сильно и ни о каком комфорте или «плотности» не может быть и речи.

    Одну из главных «мечт» по жизни я умолол жерновами упрямства. Мне для этого пришлось купить классический биммер, но это того стоило. В школу я давно не хожу, но сильно занят работой. С женщинами тоже не получилось разобраться в таких масштабах, как я того хотел будучи прыщавым подростком. Но мне на все это плевать, глядя на мою классическую «паутинку» от BBS.

    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #2 : 31 Августа 2015, 13:24:11 »
  • 0
  • 0

  • Пока руки не доходят до полноценной статьи о том, за что можно ненавидеть и любить BMW 3 series E30, напишу о решении маленькой проблемы, которая мне, как перфекционисту и апологету «здорового» стока, не давала спокойно жить.



    Наконец вместо отвратительного и чужеродного dvd ресивера (а до этого был такой же чужеродный кассетный ресивер, с которым машина и жила все это время) был найден оригинальный кассетный BMW Bavaria CIII в состоянии нового. С того момента, когда аппарат защелкнулся в центральную консоль, жить мне стало спокойнее, а дышать легче. Теперь, наконец, внутрь автомобиля можно и девушку пригласить. ☺ Ну или ценителя автомобильной классики, на худой конец…



    Аппарат этот не на 100 процентов аутентичный: он ставился на Е30, но на более поздние версии. Мой хромированный дорестайл не мог таким оснащаться в 1987 году, но на это я решил пока закрыть глаза. Совсем аутентичный аппарат слишком устарел для использования по назначению. Это будет попыткой развести огонь трением палочек в мире, где полно зажигалок. В некоторых моделях, например, даже усилитель всего двухканальный. А есть и вообще моно-варианты. По этому фактору, кстати, можно четко понять, насколько это машина из другого времени. Потому как за рулем и особенно в проработке интерьера ее почтенный возраст не чувствуется.



    В аппарат чуть позже будет инсталлирован вход AUX для iPod’а в бардачке и линейные выходы: микросхема это позволяет. Со звуком в Е30 беда и скорее всего я буду с этим бороться, но только скрытой установкой и сохранением аутентичного вида интерьера и даже багажника. Кстати, если кто порекомендует в Киеве человека, который сотворит чудеса с паяльником в руке (aux in, line outs) – буду благодарен.





    На тему установки аудиосистемы в новые Е30 нашел на е30zone интересную информацию о том, что в те годы машины в основном продавались пустыми и аудио-инсталляцией занимался дилер. В моем варианте это скорее всего так и было: в машине стояла кассетная дека еще тех времен и неродные задние динамики в полке. Причем подключены они были параллельно и от правого переднего. ☺

    О звуке нового аппарата говорить бессмысленно, так как аудиосистема не сможет раскрыть и показать хоть какую-то разницу. Но решение вопроса внешнего вида, даже в ущерб удобству эксплуатации – меня успокоило. Теперь «тридцатка» выглядит внутри достойно для сохранившегося до наших времен янгтаймера. Все идеально, начиная от потрясающей классической приборной панели старого BMW и заканчивая характерным щелчком ручки громкости нового Blaupunkt BMW Bavaria СIII.

    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +619/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4064
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #3 : 31 Августа 2015, 14:45:57 »
  • 0
  • 0

  • Одна из лучших Е30 в Украине.
    Рад, что она теперь есть и на этом форуме )

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #4 : 31 Августа 2015, 15:24:57 »
  • 0
  • 0

  • Одна из лучших Е30 в Украине.
    Рад, что она теперь есть и на этом форуме )

    Спасибо!

    На форуме много полезной информации, спасибо Вам за труд! :)
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #5 : 31 Августа 2015, 18:06:56 »
  • 0
  • 0

  • красивые фото хорошая история
    береги!
    Записан

    Nikroydo

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +16/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 215
    • Місто (Home): Бершадь
      • BMW 318іs M42B18
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #6 : 31 Августа 2015, 19:39:40 »
  • 0
  • 0

  • От чистого сердца мои поздравления..) Очень достойная машинка  (y)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #7 : 31 Августа 2015, 21:03:47 »
  • 0
  • 0

  • Поздравляю с покупкой!
    Отличный автомобиль!

    Смотрели под ковриками? Коррозии нету?

    Цитировать
    Кстати, если кто порекомендует в Киеве человека, который сотворит чудеса с паяльником в руке (aux in, line outs) – буду благодарен.

    Могу порекомендовать ребят, которые мне восстановили работоспособность в BMW Bavaria C Exclusiv. Они же и выпяли с него линейный вход под штекер 3.5 мм.
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #8 : 31 Августа 2015, 23:42:22 »
  • 0
  • 0

  • красивые фото хорошая история
    береги!

    Спасибо, берегу )

    От чистого сердца мои поздравления..) Очень достойная машинка  (y)

    Спасибо! Я долго ее искал. :)

    Поздравляю с покупкой!
    Отличный автомобиль!

    Смотрели под ковриками? Коррозии нету?

    Могу порекомендовать ребят, которые мне восстановили работоспособность в BMW Bavaria C Exclusiv. Они же и выпяли с него линейный вход под штекер 3.5 мм.

    Перед покупкой облазил все снизу - коррозии нет. Все ровное. Под коврами не смотрел, но под пассажирским вроде все ок.

    За рекомендацию по человеку с паяльником буду очень благодарен.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #9 : 01 Сентября 2015, 21:16:59 »
  • 0
  • 0

  • Вот эти ребята.

    www.palar.com.ua

    Восстанавливали долго, но ведь это Беккер, его никто не знает...
    Сделали тюнер, вывели линейный вход для чего нибудь, 3.5 мм.

    Я у себя в теме как то выложу видео, как оно работает.
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #10 : 07 Сентября 2015, 21:47:54 »
  • 0
  • 0

  • Одна из лучших Е30 в Украине.
    Рад, что она теперь есть и на этом форуме )
    Машина хороша спору нет..
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #11 : 07 Сентября 2015, 21:51:09 »
  • 0
  • 0

  • На неделе ЖМЕНА машину видел,хороша чертовка...
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #12 : 26 Сентября 2015, 14:58:29 »
  • 0
  • 0

  • Вот эти ребята.

    www.palar.com.ua

    Восстанавливали долго, но ведь это Беккер, его никто не знает...
    Сделали тюнер, вывели линейный вход для чего нибудь, 3.5 мм.

    Я у себя в теме как то выложу видео, как оно работает.


    Спасибо, попробую к ним обратиться.

    Продолжим! :)

    Что мужчине petrolhead’у нужно для достижения Дзена, душевного равновесия и нирваны? Список простой: полный бак лучшего в городе топлива и свежее масло в двигателе. Ну а если на еще и на мойку правильную заехать – сон мужчины будет спокойным как у младенца, даже если за окном нависнет угроза атомной войны…



    Ну атомная, ну война… Но масло же я купил проверенное, сертифицированное! Не, ребята, война войной – но бак моего любимого литовского 95-го я израсходую, даже если мне в дымовой завесе атомной пыли прийдется включать передние противотуманки. Кстати, нужно уточнить у официального дилера: есть ли у них специальная версия воздушного фильтра для тонкой очистки от частиц атомной пыли.



    С этими мыслями я открыл красивую стеклянную дверь дилерского центра и направился к знакомой стойке, где мне в красивых пакетах отдают оригинальные запчасти для моих BMW. Про фильтр для атомной пыли я спрашивать сразу не стал и начал с самого простого:

    - Здравствуйте, мне нужно обрести спокойствие и постичь то состояние, которое в Буддизме называют Дзеном – начал я, описав саму суть проблемы.
    - Сейчас найдем Вам масло и фильтр. Какой мотор? – не растерялся менеждер.
    - Классическая рядная шестерка М20.


    После этих слов я без удовольствия наблюдал за тем, как глаза менеджера округлились и стали похожи на оптику той самой тридцатки, для которой я масло и просил. Выяснилось, что «расходники» на М20 у них продаются чуть реже, чем дизельные печки для отопления промышленных помещений в Тайланде. И если один из двух оригинальных масляных фильтров в Киеве они мне продадут, то непосредственно с маслом есть косяк. Классического BMW 10W40 у них больше нет, так как концерн прекратил сотрудничество с Castrol и теперь они просто не знают, что должны мне залить в мой винтажный биммер. Менеджер предложил мне отправить запрос на BMW, чтобы они там решили: чем же Zonnar’у смазывать свой М20…

    Я ему ответил, что у меня на этот случай есть менее винтажная BMW и мне нужен литр банального Castrol 10W60 на доливку. На всякий случай в двух словах объяснил ему, чего мне стоило найти время для поездки за маслом. А так же сообщил, что я, несмотря на природную нелюбовь к насилию, воткну ему шариковую ручку в глаз, если он не сможет продать мне литр нужного для М5 масла. Менеджер спросил, в какой глаз мне было бы удобнее вставить пишущую принадлежность и я, забрав фильтр, уехал…



    Перечитав все интернеты на всех доступных мне языках, было принято решение в М5 оставить Castrol и в Е30 тоже лить Castrol 10w40, а не переходить на Shell, как мне предложили у дилера BMW. Я нашел импортеров, изнасиловал в устной форме девушку из отдела продаж и получил гарантии под залог ее женского здоровья, что у компании Oiler в Киеве можно купить самое настоящее Castrol, которое вообще можно достать за деньги. Связавшись с ними, я уже через час держал в руках канистры с такой необходимой мне жидкостью.

    И конечно, думаю многие меня поймут, договорился о визите на СТО в тот же вечер. Масло в е30 было недавно после замены (по словам пред. владельца), но ждать я не мог: так оно спокойнее и сон крепче.

    Поехал я на знакомое СТО к мастеру, у которого от моей Alfa Romeo 75 уже несколько седых прядей на голове. Привез ему напитков разных в благодарность за ночную замену масла, а после - отвез домой на low milage тридцатке, чем вызвал у него неконтролируемые порывы ностальгии по машинам из 90-х…









    После замены я сбросил по методу «сурррового мужика» inspection проводком и отправился на автомойку. Где, конечно, не мог не сделать пару кадров «в пене». После мойки - заправка, где залил своего любимого 95-го от литовского Orlen и направился с братом-Альфистом ко мне, для распития небольшой дозы горячительных напитков. И на светофоре, уже у самого дома, получил еще одну порцию позитива от водителя какого-то современного автомобиля: «Друже, просто офигеть! Как же здорово, что еще есть тридцатки в таком офигенном состоянии!».

















    Есть два типа мужчин. Первый – те, кто не знают, что это за машина. Либо знают, что это BMW и даже подозревают, что это 3 series. Некоторые даже в курсе индекса кузова «Е30», чем не без вызова парируют в любом споре. А вторые – особая каста. Их очень просто вычислить. Они всегда бессознательно называют ее «тридцаткой». Я встречал таких в возрасте и хороших костюмах, и встречал 15-и летних на велосипедах BMX. Они разные, как огурец и концерт AC/DC. Но всех этих людей объединяет одно: яркий блеск в глазах, который появляется при слове «тридцатка». А блеск в глазах эта машина гарантирует - это я вам как владелец «тридцатки» говорю…

    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #13 : 27 Сентября 2015, 10:34:17 »
  • 0
  • 0

  • Видел ее пару недель назад возле своей работы. Она действительно как новая, в сравнении с остальными передвигающимися трупами в 30-м кузове у нас в стране.
    я даже обернулся посмотреть.. не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я.
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #14 : 27 Сентября 2015, 17:03:28 »
  • 0
  • 0

  • Видел ее пару недель назад возле своей работы. Она действительно как новая, в сравнении с остальными передвигающимися трупами в 30-м кузове у нас в стране.
    я даже обернулся посмотреть.. не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я.

    А где, если не секрет? :)
    Записан