Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Автор Тема: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle  (Прочитано 109835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +354/-70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3500
  • Город: Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • та, да! )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #541 : 11 Июня 2019, 00:05:20 »
  • 0
  • 0

  • VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30 1 Июня 2019 Киев-Зазимье Фото, видео

    1 Июня прошел VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30.
    ...для меня это уже второй слет подряд без Е30... (  Но ничего - надеюсь на следующий слет уже приеду на тридцатке! ;)
    А пока участвовал в колонне на Х5, в этот раз в роли замыкающего, машины сопровождения  и "заграждения" )) С вечера вымыл, рано утром повесил флаг и поехал на место сбора колонны - на набережную.







    Кстати, там нас ожидал "сюрприз" - внезапно оказалось что именно в это время там проводились какие то соревнования рыбаков, и обычно пустая в это время парковка оказалась забита машинами рыбаков! )) Хоть с трудом но таки разместились.



    В колонне ехали 42 машины.



    Дальше был еще один "сюрприз" - в этот же день в Киеве был какой то "день велосипедиста" - и по закону подлости, точно по нашему маршруту планировался их проезд!  Это ппц! )) Проехать по Киеву такой колонной по развязкам и так не просто, так еще и одну полосу закрыли для велосипедистов... Приходилось немножко не по ПДД  ;) закрывать на развязках иксом проезд в крайний ряд, что бы колонна не разрывалась, но и это не помогло. Поэтому когда проехали "велосипедный маршрут" пришлось останавливаться и ждать, пока все подтянутся.



    А вот и я попал в кадр )



    Съезд с броварской трассы получился интересным - предыдущие годы при развороте колонны на житомирской трассе люди останавливались и спокойно пропускали колонну, еще и приветствовали - а по броварской трассе, походу ездят какие то нервные водители - приходилось тупо подпирать и блокировать особо "ужаленных", что бы они не влетели в колонну! Но проехали благополучно.



    В этом году был новый для нас формат - без соревнований по слалому и драгу, так как показал опыт последних лет - желающих участвовать в них крайне мало... Поэтому в этом году площадкой было футбольное поле, где можно было просто поставить машины, ходить, смотреть, общаться. Всего было около 70 машин.







    В программе остался традиционный конкурс на лучшую машину - OLD SCHOOL E30. Но желающих участвовать в нем было тоже весьма не много, поэтому пришлось записывать почти в добровольно-принудительном порядке! )))  Набралось 15 участников.





    Победитель определялся путем голосования самих участников конкурса. Им стал красивый красный кабриолет.



    А в это время рядом на площадке стоял рев моторов, визг резины и дым!



    В этом году была еще одна новинка - возможность всем желающим на отдельной площадке пожечь резину. А так же подготовленный "корч" в роли "дрифт-такси".



    Я со своими "бмвшницами" ;)



    Пока "наваливают" на гиробордах, но старшая уже начала осваивать "хомяка" ))



    Дальше были еще конкурсы на самую высокую и самую низкую машину. Но активность участников просто поставила в тупик - по одной машине! Походу, никому эти конкурсы не нужны... Вот обсуждаем этот "неловкий" момент рядом с двумя участниками ))



    Собственно они и победили! ))) Самая высокая - туринг, самая низкая - седан на пневме.



    Ну а дальше была "неофициальная часть )) - шашлык, пиво, разговоры до полуночи - было весело и душевно!

    P.S.
    Спасибо Саше frans1 за фото.
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4847.0.html

    А также спасибо операторам за видео.
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=_zr19GJmNnc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_zr19GJmNnc</a>
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=omMcXSAUIjQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=omMcXSAUIjQ</a>
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=_TolBqFizGM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_TolBqFizGM</a>

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #542 : 15 Июня 2019, 00:19:33 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_14. Наконец-то забрал со сварки!

    Не прошло и года, как сварочные работы таки завершились! )) Длились они 11 месяцев....что сказать...я вроде никуда особо и не спешил, но не до такой степени )) Честно говоря, рассчитывал, на меньшие сроки...и на меньший бюджет )) Ну да ладно - главное, что самый сложный этап кузовных работ завершен! ...я надеюсь ))
    Забирать ездил вместе с маляром, который будет красить, что бы он сразу оценил работу и указал на косяки. И это было верное решение - с первого раза забрать не удалось - машина была не полностью собрана и были замечания по некоторым зазорам и плоскостям. Через несколько дней машину собрали, поставили уплотнители, замки, фары, решетки, фонари, бамперы, выставили все зазоры - и мы снова приехали с маляром. Качество работ его устроило, по зазорам все было ОК, и он дал добро! )
    Кстати, забирать ездил на "иксе" с лафетом - это в 4 раза дешевле эвакуатора.
    Еще прошлым летом установил оригинальный фаркоп, но потестить его не было возможности. И вот позавчера, наконец-то, попробовал первый раз проехать с прицепом. Взял в аренду лафет, и вот такой вот "автопоезд" получился:



    Погрузились







    Остановка для проверки крепежа



    И вот мы и дома!
    Разгружаемся, снова, как и почти год назад при погрузке, под любопытные и удивленные взгляды соседей ))) Видимо, они уже не ожидали снова увидеть мою "тридцатку"! )



    По пути почему то открутился задний бампер справа.



    Несколько не оч уверенных попыток маневрирования с прицепом и "тридцатка" снова в своем гараже!





    План дальнейших действий следующий:
    1. Подгонка и установка обвеса по кругу, сверление крепежных отверстий, после чего разборка.
    2. Снятие с днища всех тех мазюк, которые там были намазаны до меня и мной )
    3. Пескоструй днища и выборочно кузова.
    4. После пескоструя сразу к маляру, и грунтовка.
    5. Обработка швов и днища
    6. Покраска
    7. Сборка.

    Вот такой незатейливый план ;)
    На счет сроков загадывать не буду )) но надеюсь пойдет таки быстрее, чем сварка )

    Чуть позже выложу фото результата сварочных работ.

    Далі буде.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #543 : 16 Июня 2019, 17:51:11 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_15. Результат сварочных работ.

    Сварка длилась долго, но и работы было сделано не мало - варили и меняли абсолютно все, что находили и, что вызывало подозрения - вварен ровный "телевизор", заменены торсионы капота и капот, заменен чуть отрихтован и отпесочен передний фартук,  вварены ремвставки на низ передних крыльев, вытянут и заменен левый стакан с лонжероном, подварен моторный щит и площадка АКБ, зачищены старые и заварены новые дырки в днище, сделан новый кронштейн педали газа, выведен водоотвод люка наружу, восстановлено "корыто" люка и крыша, усилены накладками уголки стоек крыши, восстановлены отверстия для динамиков в задней полке, заменены пороги с усилителями и поддомкратниками, заменены задние внешние арки и подварены внутренние, восстановлен задний правый лонжерон над пружиной и заменена ее верхняя тарелка, заменена ниша запаски, подварены ниши в задних крыльях, установлена новая задняя панель, подварена крышка багажника, вытянуто левое заднее крыло в районе антенны, в заднем правом крыле вварен целый лючок бака, заменены все двери и по мелочи подварены, восстановлены петли водительской двери, восстановлены кронштейны тросов ручника, заливной горловины, задней опоры кулисы, щитка и бачка в задней правой арке, клеммы "массы", приварено много недостающих крепежных шпилек и мож еще какие-то мелочи я забыл...
    Контрольные кузовные размеры приведены к заводским, установлены основные внешние элементы - фары, решетки, ноздри, уплотнители и замки дверей, задние фонари и бамперы, после чего выставлены все зазоры.
    Вот после всего этого машина имеет вот такой вид, в котором я ее и забрал:









































    Сейчас занимаюсь установкой обвеса, что-бы после покраски ничего уже не надо было сверлить. Об этом в следующей записи.

    Далі буде.

    shaggy

    • **
    • Рейтинг +8/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 73
    • Город: Киев
      • е30 87 M21 td + E30 90 touring 318 M40-М42
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #544 : 17 Июня 2019, 17:20:38 »
  • 0
  • 0

  • Красота!!!
    Как можно попасть к данном сварщику?)))
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #545 : 17 Июня 2019, 19:59:02 »
  • 0
  • 0

  • по записи )))

    GeisT

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 38
    • Город: Киев
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #546 : 17 Июня 2019, 21:10:10 »
  • 0
  • 0

  • Вiдчуваю,скоро Коля на однi 30-ки перейде ,буде мати вузьку спецiалiзацiю,з величезним досвiдом  :D  :D :D
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #547 : 17 Июня 2019, 23:41:11 »
  • 0
  • 0

  • та не, у него специализация весьма широкая - сейчас Форд 1937 года ;)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3500
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #548 : 21 Июня 2019, 23:36:47 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_16. Установка обвеса BBS.

    Не прошло и 6 лет… )))

    Согласно плана работ, по-сверлил отверстия под обвес и поставил - есть один малозаметный косяк по правому  порогу, но в целом - вроде норм. А вот с крепежом не знаю как быть - в оригинале BBS крепится сурово - саморезами к кузову. У меня он так и был закреплен. После покраски была мысль перейти на пластиковые клипсы....но чет я засомневался, что на клипсах оно будет ровно и жестко стоять.... К тому же, под клипсы нужны отверстия минимум 6мм - не везде на обвесе и кузове есть возможность сверлить такие отверстия... мабуть так и оставлю на саморезах.... Но тут опять вопрос защиты кузова встает.... Мож на клепальные гайки из нержавейки?... но опять же не везде они влезут... хез как быть с этим крепежом... Но в целом, обвес стал хорошо, и даже лучше, чем было до этого. Хотя, фартуки еще нужно клеить, но об этом будет отдельная запись.
     А пока вот так:























    На фото бампера по бокам не закреплены, но при подгонке все крепилось и проверялось. В этот раз я подошел к установке обвеса более тщательно, и соответственно, результат получился лучше прежнего ;)
    Хотя, листва висела вообще чисто символически на скотче



    Расширение по аркам получается не слабое





    Крепеж на саморезы





    Пороги крепятся через специальную планку



    Нижнее крепление порога похоже на крепление МТ1 - надо будет купить зажимы - по логике должны подойти...

    P.S.
    На песочку и покраску поедем на жесткой сцепке - это еще проще и дешевле, чем лафет. Взял по-юзать у товарища ;)

    « Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 23:52:32 от The_Glory »
    Записан