Сборка_01. План. Подготовка крепежа.Думаю, что пришла пора начинать новый "сериал" - "Сборка" )
Вкратце, план сборки будет такой:
1. Поставить на колеса, - подвеска и рулевое.
2. Обработка всех скрытых полостей.
3. Виброизоляция (без фанатизма, как было по заводу)
4. Все по днищу - тормозные трубки, тормоза, топливные трубки, бак, щитки, защита и т.д.5. Кузовная проводка.
6. Сборка задней части.
7. Люк, потолок.
8. Печка, торпеда с шумкой и проводкой.
9. Двери, дверная проводка, карты.
10. Шумоизоляция, ковер, детали салона, сидения.
11. Стекла.
12. Трансмиссия - КПП, кардан, редуктор, полуоси.
13. Мотор, моторная проводка.
14. Выпускная система.
15. Радиатор, навесное оборудование.
16. Сборка передней части.
17. Обвес и бамперы.
18. Диски.
Вот такой вот план... с удовольствием выслушаю советы и рекомендации по сборке. Не уверен на счет 12-го пункта - мабуть таки лучше редуктор и полуоси ставить сразу вместе с задней подвеской, а КПП вместе с мотором...
По срокам даже планировать не хочу,,, как пойдет... )
Собирать буду оч не спеша, тщательно и аккуратно. Даже придумал себе развлечение - сборку максимально приближенно к ЕТК ;) Полного соответствия ЕТК не обещаю , в виду недоступности или неадекватности цены на некоторые детали )), но буду к этому стремиться! )
Естественно, что все старое, вплоть до гаечек и винтиков, будет мыться, чиститься, краситься, цинковаться, или меняться на новое и красивое. Перефразируя классика - В машине должно быть все прекрасно: и кузов, и мотор, и подвеска, и салон! ))
Ну и, пожалуй, начнем - с крепежа.
В первую очередь собрал весь крепеж навесных кузовных элементов, и подвески с трансмиссией. Каждую гайку и саморез отмачивал в смывке для краски, потом в преобразователе ржавчины, и чистка вручную мягкой проволочной щеткой, но эффект был не достаточный. Поэтому, решил пойти "народным методом" - лимонная кислота в концентрации 100г на 1л воды - вот это тема! Дешево, надежно и практично! (с) )) Весь крепеж очистился от ржавчины идеально, после суток отмачивания. Некоторые детали отмачивал 2-3 суток. Потом промывка в растворе соды, и обезжиривание уайт-спиритом. Это все весьма долго и геморно, но красота, требует жертв! (с) ))
После этого разложил все по пакетикам, подписал, и отдал товарищу на гальванику, вернее - желтое цинкование.
Кстати, Серега - еще раз спасибо тебе! Ничего не потерялось и результат супер!
Ну, и собственно, вот он, результат:
Это, конечно, еще не весь крепеж - наберется еще на одну, а то и на две партии. Но это уже чуть позже.