Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373254 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #255 : 24 Июля 2015, 22:25:07 »
  • 0
  • 0

  • Приветствую еще раз! Как всегда очень подробный рассказ да еще и фотоотчет. И конечно же как всегда приятно было читать и смотреть.
    спасибо, рад что понравилось )

    когда читал про колею и ямы - яйца рефлекторно поджались

    а про аммотры не понял - ТА текниксы так быстро уложились? сколько ты проехал на них?
    Богдан, это ты читал...а прикинь как мне было, когда я ехал!!! ))))))))
    Ну как быстро... 3,5 года...по пробегу - за год я проезжаю около 7-8 тысяч, т.е. проехал на них примерно 25-30 тысяч. Вполне норм, как для китая... При чем умерли почему то задние...передние вроде еще подают признаки жизни ))
    Теперь снова задумываюсь о конфиге, как у тебя, но теперь по деньгам это слишком дорого....буду думать...

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #256 : 24 Июля 2015, 23:49:43 »
  • 0
  • 0

  • я года 2 назад в затоке тянулся за фурой, и вдруг из под нее возникла такая яма, что если бы я ее слуйчайно между колес не пропустил, то там бы и остался. Там глубина больше полуметра была и диаметр около метра
    Записан

    Andrey2106

    • *
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 44
    • Місто (Home): Одесса
      • E30, две двери)), m20b20.
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #257 : 25 Июля 2015, 01:22:37 »
  • 0
  • 0

  • Вот и катайся на своих любимых машинках по незнакомым местам после таких сердечных приступов. А Я на стиральную доску попал по дороге с николаева, темнеть начинало и фары особо не помогали. Просто ее почувствовал. Те 5 сек как очередь из крупнокалиберного пулемета, до сих пор вспоминаю-холодным потом покрываюсь.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #258 : 25 Июля 2015, 11:20:42 »
  • 0
  • 0

  • та да... дороги жесть.... надо для таких поездок поджопник иметь... )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #259 : 02 Сентября 2015, 13:17:07 »
  • 0
  • 0

  • После летней поездки по одесской трассе, "перетрАхнул" (с) заднюю ходовку и восстановил все, что по пути сломалось или потерялось ))))
    Заменил и подварил чет сгнившие и раздолбанные в хлам нижние тарелки пружин на задних рычагах.



    Это временно, потом мож поменяю рычаги....хотя нет ничего более постоянного, чем временное! (с)  )))

    Теперь вместо погибших в неравном бою с "дорогой" TA-technix, сзади стоят Bilstein B6 Sport.







    Шток на Bilstein B6 Sport на 1-1,5см длиннее, чем был на TA-technix







    Отчет по их установке можно почитать тут.

    Пружины пока оставил старые TA-technix.



    Но выточил под них из нержавейки новые регулировки, взамен закисшим алюминиевым тайваньским.





    Диапазон регулировок остался прежним, слева - максимум, справа - минимум.



    Поднял жопу практически на максимум, где-то на 25мм, что-бы попасть в диапазон занижения, допустимого для Bilstein B6 Sport (-30...-35мм)



    Что бы регулировки снова не закисли, тщательно их обмазал графитной смазкой , замотал стрейчем и обтянул стяжкой. На вид получилось не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично! (с) :)



    В перспективе - переход на Bilstein B6 Sport спереди и пружины Eibach Pro-Kit.

    Поменял порвавшиеся пыльники внутренних ШРУСов, перебрал их заодно. Покупал Ruville 755004.



    Тут есть несколько нюансов:
    1) в комплекте есть болты - это хорошо...но они М8, вместо нужных М10
    2) отверстия в крышке, соответственно, тоже под М8 - сверлить надо под М10
    3) штатные шайбы/прокладки под болты тоже не стают плотно на крышку - нужно их стачивать по краям
    4) другой конец пыльника под тонкую полуось 23мм, вместо нужных мне 27мм  под толстую полуось - с силиконом еле натянул
    5) хомут есть в комплекте - тоже хорошо, но опять же, он на толстую 27мм ось не налазит - поставил обычный хомут 30-40мм
    Ну а так вроде норм пыльники )) И смазки в комплекте вполне достаточно.

    Поставил потерявшиеся резинки верхнего крепежа радиатора и чуть его сместил - теперь радиатор стоит надежнее.
    По-отрывал остатки пластиковых щитков на днище перед баком - новые прикрутить забыл! :) На днях поставлю.
    Закрепил пластиковую защиту к телевизору и к ней прикрепил низ фартука - теперь буду меньше им цепляться....
    Починил отпавшую антенну телефона.
    Купил и поменял сломавшийся на колдобине левый крючок задней шторки.



    Кстати, по ЕТК левый и правый крючки идут под разными номерами, но по факту они совершенно одинаковые.



    Вот вроде наконец-то все "жертвы" поездки пофиксил :)

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #260 : 02 Сентября 2015, 21:30:20 »
  • 0
  • 0

  • Слава, поделись токарем
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #261 : 03 Сентября 2015, 10:47:34 »
  • 0
  • 0

  • Слава, поделись токарем
    не могу.... он сделал мне в виде исключения, так как он мой кум ))   а так у него куча своей работы, и на всякие "халтуры" нет времени...

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #262 : 03 Сентября 2015, 11:19:33 »
  • 0
  • 0

  • пусть меня тоже в кумовья возьмет :o
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #263 : 03 Сентября 2015, 11:38:27 »
  • 0
  • 0

  • )) вариант )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #264 : 04 Сентября 2015, 16:46:21 »
  • 0
  • 0

  • Давно уже купил торсионы крышки багажника M-Technic, но так как левая петля была слегка надломана, то не ставил их, что-бы она не оторвалась совсем... На днях, когда возился с задней подвеской и подваривал тарелки рычагов, заодно и петлю багажника приварили. Поэтому сегодня я, наконец-то, поставил и новые торсионы, а то при не аккуратном закрывании крышки багажника, уже аж машина приседала от ее хлопка! )))
    Они существуют трех видов:

    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/bodywork/trunk_lid_closing_system/

    41 62 1 937 495 левый сток
    41 62 1 937 496 правый сток

    41 62 1 937 497 левый под сток спойлер или МТ1
    41 62 1 937 498 правый под сток спойлер или МТ1

    41 62 2 238 835 левый под спойлер МТ2
    41 62 2 238 836 правый под спойлер МТ2

    Второго МТ2 не было в наличии и он уже не поставляется, поэтому пришлось брать второй под МТ1. Они отличаются толщиной сечения прутка - МТ1 - 5мм , а МТ2 - 5,5мм .



    Мои старые стоковые оказались тоже 5мм,



    но у них петли прямые, а у МТ1 и МТ2 изогнутые.



    В установке ничего сложного нет - главное аккуратно и осторожно все делать, иначе можно крепко получить по пальцам!!! )) Ложишся спиной в багажник - не оч удобно )) Вставляем петлю торсиона с одной стороны в скобу крышки багажника, защелкиваем его в пластиковые держатели под полкой. Затем, с другой стороны натягиваем его и фиксируем в кузовную петлю. Я для этого использовал трубчатый ключ на 10 - одевал его отверстиями для воротка на конец торсиона, затем в сам ключ вставлял отвертку и таким "рычагом" торсион хорошо ставится в кузовную петлю. Затем просто отверткой отжимал слегка торсион обратно, что бы снять с него трубчатый ключ и защелкивал обратно. Ставил , естественно, на 1 положение.
    Теперь при нажатии на замок крышка вот так поднимается:



    И легким касанием поднимаетсяя далее вверх, аж придерживать нужно! И самое главное - обратно она теперь не падает под собственным весом, а прижимается с небольшим усилием.
    Я доволен! )

    P.S.
    Прежде, чем менять торсионы, можно попробовать подтянуть старые до второго положения на кузовной петле (еще дальше назад). Если это не поможет, или они уже подтянуты и не держат - то менять на новые стоковые или на М-Техник при наличии спойлера, большого ящика для инструментов или обшивки крышки багажника.
    « Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 17:06:50 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #265 : 29 Ноября 2015, 21:36:25 »
  • 0
  • 0

  • Некоторое время назад я писал о своей магнитоле BMW REVERSE, которая не оч хорошо работала... И вот снова, благодаря моему куму, который вернул к жизни мой старый магнитофон, эта магнитола тоже запела, как новая!! )))
    Была разобрана, почищена механика, что-то там еще сделано - и в итоге абсолютно все ее функции работают. как положено. Работает автореверс, кассета мягко вставляется и выпрыгивает, экран отлично подсвечивается, громкость более, чем достаточная!





    Кстати, как оказалось, эта магнитола оч чувствительна к напряжению питания - от старого акуммулятора при 11,8V играла довольно тихо и иногда блокировалась и снова требовала код. Но после подключения к нормальному питанию 12V - работает без малейших проблем.
    Теперь надо найти к ней боковые заглушки и родную шахту. Также нужен штатный разъем проводки, что бы избавиться от колхозных проводов, припаянных к пинам. А пока так их и оставили.... Если это все найдется, то тогда еще надо будет сделать линейный вход - вот тогда можно будет ее ставить в машину.
    И еще нужен разъем антенного кабеля - проводку для оригинальной электроантенны я купил уже давно, но в ней нехорошие люди отрезали зачем-то разъем, который вставляется в магнитолу...
    Вот это все ищу, если у кого то есть - пишите )

    P.S.
    Кстати о проводке - недавно купил редкую и интересную штуку, скоро буду ставить - ждите новостей! ;)

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #266 : 30 Ноября 2015, 07:46:05 »
  • 0
  • 0

  • P.S.
    Кстати о проводке - недавно купил редкую и интересную штуку, скоро буду ставить - ждите новостей! ;)

    Где-то эта вещица уже мелькала, ты ещё кидал её характеристики. (blush) Она?  :)
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #267 : 30 Ноября 2015, 09:36:09 »
  • 0
  • 0

  • эта фотка пока просто из инета, свое еще не фоткал ) но в принципе, она )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #268 : 11 Декабря 2015, 21:12:02 »
  • 0
  • 0

  • Новостей пока нет, вернее есть, но расскажу о них чуть позже ;) А пока, просто вот "навеяло" размышления о пользе или вреде подкрылок....
    Помню, давным-давно, когда отец купил Жигули, тут же сразу он купил и передние алюминиевые подкрылки....но поставить их руки так и не дошли....В итоге, за годы, передние крылья сгнили в хлам... После кузовного ремонта было обработано днище, куплены и сразу установлены, уже более современные, пластиковые подкрылки. И через несколько лет, при ремонте, сняв подкрылки, обнаружили, что арки сохранились практически в том же виде, в каком они были закрыты - внутри было чисто и сухо!
    При покупке своей Е30 подкрылки (москвичевские) на ней стояли только сзади. Вскрытие показало, что под ними обработанные задние арки сохранились хорошо, чего нельзя было сказать о передних - там образовались "классические" для Е30 дыры в районе большой резинки с проводкой и в нижних передних углах пола. Поэтому, глядя на задние арки и опираясь на такой же положительный опыт установки подкрылок на Жигули, почти 6 лет назад, после сварочных работ по днищу и его обработки антикором я установил подкрылки ("питерские" для Е30) спереди и сзади. И вот прошло почти 6 лет....я снял передние подкрылки... и что я вижу? ) Там совершенно чисто и сухо!
    Четко виден контур подкрылок - антикор под ними, как будто вчера нанесли!




    В верхней части паутина - явный признак отсутствия там влаги:



    А так же забившаяся туда трава, превратившаяся в сено )



    А так же "зимующая" там бабочка ))





    В общем - сухо и комфортно!! )))

    Я еще раз убедился, что подкрылки таки скорее полезны, чем вредны! И я не понимаю, почему многие утверждают обратное.... Мол, под ними гниет еще быстрее и всьоткое... Может, если арки не обработать и криво установить подкрылки, то так оно и будет.... Но при обработанных арках и хорошо установленных подкрылках - арки сохраняются отлично!
    В то же время не буду спорить, что есть и минусы.
    Первый - они портят внешний вид, особенно в моем случае, когда кромки крыльев раскатаны и по контуру они не закреплены и провисают.
    Второй - в кузов пришлось закрутить по несколько саморезов, а это всегда не хорошо... Но можно попробовать крепить подкрылки пластиковыми распорными клипсами, тогда этот минус практически нивелируется...

    Мораль сей басни такова - если машина используется каждый день и круглый год, то не смотря на вышеперечисленные "минусы", "плюсов" все таки больше - кузов дольше проживет.

    ИМХО.


    P.S.
    А чего я туда полез - расскажу чуть позже, когда этот вопрос будет решен ;)

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #269 : 11 Декабря 2015, 21:39:04 »
  • 0
  • 0

  • Полез потому что делал что-то в ходовой
    Записан