Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Не могу найти , провода датчика износа колодок с правой стороны  (Прочитано 7096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrusik

  • ***
  • Рейтинг +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Місто (Home): Харьков
    • 1985г. купэ, м20 б20

 Речь идёт о передних тормозах . Установил новые диски, колодки. С левой все ок.  С правой даже в кузове не отверстия , откуда должен провод идти. Не может же датчик стоять только с одной стороны?
Записан

shaggy

  • ***
  • Рейтинг +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
  • Місто (Home): Киев
    • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42

если не ошибаюсь, спереди он слева,  сзади он справа.
Сам попался купил 4 датчика, а их надо 2.
Как говорится, ЕТК не обманывает и на схеме по 1-му.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

все правильно  - спереди датчик износа тормозных колодок только с левой стороны. Если задние тормоза барабанные, то сзади его вообще нет.
Если задние тормоза дисковые, то датчик колодок на них только с правой стороны.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

если не ошибаюсь, спереди он слева,  сзади он справа.
Сам попался купил 4 датчика, а их надо 2.
Как говорится, ЕТК не обманывает и на схеме по 1-му.

угу, датчика надо два, при чем передний и задний разные.
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,40.msg1004954.html#msg1004954

andrusik

  • ***
  • Рейтинг +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Місто (Home): Харьков
    • 1985г. купэ, м20 б20

Так может передние датчики соединить последовательно между собой?
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

А зачем? ты когда меняешь колодки, меняешь только одну?))
Записан

andrusik

  • ***
  • Рейтинг +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Місто (Home): Харьков
    • 1985г. купэ, м20 б20

Правая сторона в авто больше изнашивается. Лично у меня , потому , что супорт еле сжал. Я конечно же его разработал но все же ..




Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

подклинивает?  тогда лучше разобрать и почистить или поменять цилиндрик
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Так может передние датчики соединить последовательно между собой?
зачем? если у тебя колодки слева и справа изнашиваются не одинаково, то надо суппорта перебирать.

andrusik

  • ***
  • Рейтинг +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Місто (Home): Харьков
    • 1985г. купэ, м20 б20

Согласен 100%. Так и сделаю. Ещё вопрос : горит лампочка на бск. Тухнет только когда нажмёшь на тормоз. Хотя датчик подсоединил.
Записан

Тарас71

  • *
  • Рейтинг +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Мелитополь
    • BMW E30 320i 1985г

Во-первых лампочка на БСК ни как не связана с износом колодок.Во-вторых ломпачка на БСК контролирующая электрическую цепь (жабка лампы стоп) то так и должно быть, включил зажигание, загорелась лампа тормозов и замигала лампа чек на приборке. Нажал на тормоз должна потухнуть лампа тормозов на БСК и потухнуть лампа чек на приборке,конечно если всё правильно и исправно.Как то так.
Записан

andrusik

  • ***
  • Рейтинг +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Місто (Home): Харьков
    • 1985г. купэ, м20 б20

Так и есть. Спасибо огромное. Хороших праздников !
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Во-первых лампочка на БСК ни как не связана с износом колодок.Во-вторых ломпачка на БСК контролирующая электрическую цепь (жабка лампы стоп) то так и должно быть, включил зажигание, загорелась лампа тормозов и замигала лампа чек на приборке. Нажал на тормоз должна потухнуть лампа тормозов на БСК и потухнуть лампа чек на приборке,конечно если всё правильно и исправно.Как то так.
+1

Так и есть. Спасибо огромное. Хороших праздников !
это немцы таким образом побеспокоились, что бы ты не выехал на дорогу с неработающими стопами! ) Если после первого нажатия на тормоз лампа на БСК не погасла, значит какой то один стоп или оба стопа не работают.