В общем поехал я на дачу. Поставил машину, но нужно было переставить, чтобы на ее место поставит стремянку, и продолжить работы. Сажусь, пытаюсь завести - ноль реакции.... Затолкали во двор, проверил контакты, стартер, ну короче много чего... и все никак..
После некоторого времени тупняка, решил проверить масло, ну так как капот открыт, увидел что стоит немного залить. И тут я делаю неимоверную тупость, прям не знаю как но я вливаю в двиг тормозуху... дальше шок, быстро начинаю сливать масло так сказать в полевых условиях. Хорошо что двигатель не работал и масло не вспенилось.
Далее была поездка на авторынок, покупка промывочного и обычного масла ну и фильтра.
Да я хотел поменять масло, но не в таки же обстоятельствах и не под дождем)




В общем залил промывочное на старом фильтре, толкнули завелся, проработал двиг 10 минут, и слил и его. Поменял фильтр и масло. Потом стал снова разбираться что не так с зажиганием. Оказалось все намного проще, разобрал полностью клему + и все провода что приходят туда, полностью зачистил, и все наладилось.
п.с. Видимо моя 30-чка просто хотела замены масла)) так как с его заменой, по езде ей ощутимо стало лучше и легче.
Ну и огромное спасибо Владу Crazy-Hulk за подсказки по телефону!