Сегодня катнулся в Острійки..
Сильно много работы не сделано - эпидемия гриппа добралась и туда, но, тем не менее, определенный прогресс есть.
Часть снимков с фотоаппарата, фоткали без меня, процесс, часть фоток свежих, моих..
Значит, вы помните, что в последний раз кузов синей машины песочили в поисках уставших мест, грунтовали, снова песочили и грунтовали.
Было обнаружено пару приклепанных латок под шпаклевкой, пару сквозных кусков коррозии.
Фото процесса:


Четко видны латунные швы:

Тем временем с кузовом белой машины работы не прекращаются.
Все места, которых коснулась ржавчина пескоструятся, потом покрываются эпоксидной грунтовкой:


Лонжероны провариваются двойным количеством точек:

После зачистки сварные швы вскрываются цинком, обезжириваются и грунтуются:
http://os1.i.ua/3/7/14337794_ed2f0f26.jpgПескоструй и грунт:

Филейная часть:

Арки готовятся к поварке. Песок и грунт:

Перед поваркой порогов:

Начинается операция по совмещению двух кузовов:






Все швы требуют зачистки, тщательно обрабатываются и грунтуются.
Потом работы немного застопорились из-за гриппа, но тем не менее, кое что делалось.
Что я увидел сегодня?
Крышка багажника и двери накинуты с уплотнителями.
Багажник еще нуждается в регулировке:

Двери:

Клепанная латка заменена на капитальную:

Фартух приварен, но не зачищен:


Арки практически готовы:



Швы:




Наконец то отремонтированы углы лобового стекла:







Приварено и погрунтовано:



Как оказалось, тут не хватает кронштейна механизма удерживания капота.
На синем кузове он сохранился, его отсверлят и переварят сюда:

Передние лонжероны уже сделаны:


Родные двери, с синей машины, на удивление в хорошем состоянии, особенно нижняя кромка:

Порог, заднее крыло:


А вот порог в передней части еще требует внимания.
Необходимо усилить поддомкратник:

Помните, что тридцатка реставрируется, поэтому важно сохранить заводской вид швов:

Ремвставки в переднее крыло:


Внешний вид.
Все заводские размеры соблюдены.

В общем, работа проделана, но еще больше требуется работ впереди.
Важно не просто сварить кузов, а воссоздать оригинальный внешний вид6 со всеми точками, швами...
Следующий раз будет где-то через недели три..