Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321734 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #855 : 23 Ноября 2016, 08:30:11 »
  • 0
  • 0

  • Какие размеры должны быть до какой то точки на телевизоре?

    такие же как на ровной не битой машине .

    В заодских разимерах тех , как правило диагональные замеры , а я предлагая мерять  по прямой от дворника до какой то придуманой контрольной точки на телике в раене ноздрей

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #856 : 23 Ноября 2016, 12:56:03 »
  • 0
  • 0

  • Ага. Теперь осталось найти не битую машинку...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #857 : 25 Ноября 2016, 18:32:28 »
  • 0
  • 0

  • Доброго дня!
    Сегодня решил прокататься в Острийки.

    Коля говорил, что они перенесут работы в гараж, в тепло.
    Что было сделано: разобрали то, что собрали, сняли крышу, её потянули на пескоструй и грунтовку. Белую основу уже основательно обваривают.
    Обварена морда, задние арки, частично пороги.


    Восстановлены и адаптированы задние арки с универсала:


    Пошла зачистка швов, которые трогаться не будут.



    Передние лонжероны вварены обратно:





    Перед грунтовкой все швы, вся ржавчина будет отпесочена:


    Швы потихоньку вычищаются:



    Телевизор на месте:



    Эту сторону здорово рихтовали:


    По наружи лонжерон немного поприхватывали.. Не знаю, необходимо ли это?


    Приварили то, что мы отсверлили ранее:


    Вот в такой раскоряке сейчас перебывает моя малышка:


    Тем временем скорлупу с синего кузова тоже не забыли.
    Отпесочили свю ржавчину, погрунтовали:



    Углы лобового стекла будут чинится в последнюю очередь.
    Если их начать резать сейчас - их может повести:



    Арки еще полностью не приварены:


    Кузов, стойки:



    А тут прикол!
    Клепанная ремвставка!


    Коррозия не щадит металл:


    В общем, работа идет. В следующий раз буду мерять ноздри..  :D
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #858 : 25 Ноября 2016, 19:53:47 »
  • 0
  • 0

  • Фундаментально так подошли к вопросу.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #859 : 25 Ноября 2016, 22:49:37 »
  • 0
  • 0

  • Тебе нравится?
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #860 : 26 Ноября 2016, 00:11:45 »
  • 1
  • 0

  • С таким подходом, мне кажется проще было номерную панель вварить в кузов донора..
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #861 : 26 Ноября 2016, 07:44:04 »
  • 1
  • 0

  • В котором будет куча гнилых деталей.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #862 : 26 Ноября 2016, 19:47:55 »
  • 1
  • 0

  • С таким подходом, мне кажется проще было номерную панель вварить в кузов донора..
    по факту так и сделано , только донер разобрали а потом собрали зачем то.Но так же интересней и на дольше есть чем заниматся)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #863 : 26 Ноября 2016, 22:48:24 »
  • 0
  • 0

  • На разобранном доноре ездить невозможно.
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #864 : 27 Ноября 2016, 17:12:08 »
  • 0
  • 0

  • В котором будет куча гнилых деталей.
    [/quote
    Ну почему? Ни раз видел машины пригнанные  под разбор в идеале с родным пробегом меньше 100 000.Правда это было не вчера....
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #865 : 27 Ноября 2016, 23:17:09 »
  • 0
  • 0

  • Правильно, они на первый взгляд в идеале... А начинаешь ковырять - под заводским герметиком - рыжак.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #866 : 28 Ноября 2016, 08:13:06 »
  • 0
  • 0

  • Правильно, они на первый взгляд в идеале... А начинаешь ковырять - под заводским герметиком - рыжак.
    по этому , что нужно разобрать каждый шов и собрать обратно полуавтоматом?))))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #867 : 28 Ноября 2016, 08:35:02 »
  • 0
  • 0

  • Только если необходимо.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #868 : 06 Декабря 2016, 17:30:02 »
  • 0
  • 0

  • Суперкороткий пост.

    Как-то клацая ибэй, наткнулся на лот, который не то, что бы очень нужен, но чего то не удержался..
    Охоты добавляло то, что это новое, и доставка в Украину - бесплатная.

    И вот....
    Сегодня приехала посылка с Греции.


    Что внутри?
    Нечто, в кулечках:


    Судя по внешнему виду - кульки еще с тех времен:


    В кулечках - новые верхние уплотнители дверей!
    В каком то тальке и смазке:


    Итого - 60 долл.

    Также, купил еще два комплекта грунта, так как предыдущий закончился..
    2*540 грн.=1080 грн.

    Скоро в Острийки.  8)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #869 : 24 Декабря 2016, 14:30:18 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня катнулся в Острійки..

    Сильно много работы не сделано - эпидемия гриппа добралась и туда, но, тем не менее, определенный прогресс есть.

    Часть снимков с фотоаппарата, фоткали без меня, процесс, часть фоток свежих, моих..

    Значит, вы помните, что в последний раз кузов синей машины песочили в поисках уставших мест, грунтовали, снова песочили и грунтовали.
    Было обнаружено пару приклепанных латок под шпаклевкой, пару сквозных кусков коррозии.

    Фото процесса:



    Четко видны латунные швы:


    Тем временем с кузовом белой машины работы не прекращаются.
    Все места, которых коснулась ржавчина пескоструятся, потом покрываются эпоксидной грунтовкой:



    Лонжероны провариваются двойным количеством точек:


    После зачистки сварные швы вскрываются цинком, обезжириваются и грунтуются:
    http://os1.i.ua/3/7/14337794_ed2f0f26.jpg

    Пескоструй и грунт:


    Филейная часть:


    Арки готовятся к поварке. Песок и грунт:


    Перед поваркой порогов:


    Начинается операция по совмещению двух кузовов:







    Все швы требуют зачистки, тщательно обрабатываются и грунтуются.

    Потом работы немного застопорились из-за гриппа, но тем не менее, кое что делалось.
    Что я увидел сегодня?

    Крышка багажника и двери накинуты с уплотнителями.
    Багажник еще нуждается в регулировке:


    Двери:


    Клепанная латка заменена на капитальную:


    Фартух приварен, но не зачищен:



    Арки практически готовы:




    Швы:





    Наконец то отремонтированы углы лобового стекла:








    Приварено и погрунтовано:




    Как оказалось, тут не хватает кронштейна механизма удерживания капота.
    На синем кузове он сохранился, его отсверлят и переварят сюда:


    Передние лонжероны уже сделаны:



    Родные двери, с синей машины, на удивление в хорошем состоянии, особенно нижняя кромка:


    Порог, заднее крыло:



    А вот порог в передней части еще требует внимания.
    Необходимо усилить поддомкратник:


    Помните, что тридцатка реставрируется, поэтому важно сохранить заводской вид швов:


    Ремвставки в переднее крыло:



    Внешний вид.
    Все заводские размеры соблюдены.


    В общем, работа проделана, но еще больше требуется работ впереди.
    Важно не просто сварить кузов, а воссоздать оригинальный внешний вид6 со всеми точками, швами...

    Следующий раз будет где-то через недели три..
    Записан