Доброго вечера, друзья!
Продолжаем бортовик.
Получив на руки недостающие усилители, из-за которых, собственно и стопорилась работа, я выдвинулся в сторону Белой Церкви.
Коли на месте не оказалось, пришлось начинать осмотр машинки без него.
Изучая зазоры крышки багажника я обнаружил подозрительные трещины на старой краске синего кузова.
Врожденное любопытство подтолкнуло меня, я указал на эти трещины подмастерьям:
Ковыряя дальше, обнаружился сантиметровый слой шпакла:
Под ним - отверстие антенны, закрытое латочкой на заклепках!
Эти заклепочки мне скоро будут снится!
В целом, сварочные работы по кузову уже практически закончены.
Осталось приварить пару кронштейнов под капот и косынки с кабриолета.
Мы попытались воссоздать заводской облик порогов, но работа над швами еще будет продолжена!
Мне бы хотелось эти швы залудить, как в оригинале.
Боковые усилители, были изготовлены вручную, по картинкам из этих ваших интернетах:
Внутренние усилители, небольшие треугольники:
Нижний усилитель, связывает порог, лонжерон, подкрылок.
Его пришлось немного адаптировать под кузовщину не кабриолета.
Вторую сторону пришлось изготавливать самостоятельно - он снят с производства:
Возвращены на место кронштейны амортизатора капота:
Осталось тщательно обработать напильником:
В багажнике уже всё готово.
Поварено, погрунтовано:
Примеряем усилители по месту:
Они становятся идеально!
Посмотрите профиль:
Кто сомневался в происхождении?
Пару общих планов:
Подкапотное:
Грустная машинка под навесом:
Внутри.
Всё обработано.
Кузова совмещены:
В общем, друзья, работа проделана большая.
Не так быстро, как хотелось, но это мне на руку - есть вещи гораздо более важные, чем железо.
Что осталось сделать по сварке?
Приварить кронштейн АБС, изготовить и приварить кронштейны катушек зажигания.
Просверлить дыры в порогах под Мтех, под накладки на пороги.
Может еще чего вспомню...