Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373480 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #525 : 03 Февраля 2019, 22:40:40 »
  • 0
  • 0

  • так я же написал, что осталось доделать жопу ) в том числе и задние арки - будут ставиться новые ремвставки "Клоккерхолм". А с куска туринга арка не подойдет - на втором переходе арки другой формы. Вообще получилось, что зря его купил...
    Вот мне все тоже советуют менять лучше целиком крышу..... еще бы найти ее живую... У меня вот как раз тоже сквозные дыры под пузырями краски четко по стыку прилегания корыта к крыше...

    Спасибо )

    ihor73

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 46
    • Місто (Home): Киев
      • 1987, Sedan, M10B18, E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #526 : 03 Февраля 2019, 22:49:09 »
  • 0
  • 0

  • За крышу, завтра узнаю. Маякну.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #527 : 15 Февраля 2019, 22:44:16 »
  • 0
  • 0

  • Дежавю, или снова про антенну - Kathrein Antennenverstärker

    Буквально месяц назад я писал, о том, что оч давно и безуспешно искал блок для коммутации антенны, радио и телефона, но так и не нашел. И что недавно внезапно мне позвонил мой старый товарищ по Е30, и сообщил, что копаясь в своем гаражном барахле, он нашел этот блок и может мне его отдать "за пиво". Я оч обрадовался и забрал, конечно! ) Хотя блок Vimer оказался для AUDI, но ничто не мешает установить его на любую другую машину, в том числе и на BMW ;)
    Напомню как он выглядит:





    И вот на днях история повторилась! )) Только позвонил уже другой мой товарищ, и сообщил точно то же самое - рылся в гараже и нашел этот блок! Что называется - поперло! )) Естественно, что я не отказался. Получил посылку и обрадовался еще больше - это блок, который ставился в основном на Mercedes, и реже на BMW - Kathrein.
    Этот стоял на Е30, поэтому приятным бонусом еще оказался и оригинальный кабель.





    Состояние, на вид супер.



    Толян, еще раз спасибо за подгон!  С меня причитается! )

    По функционалу блоки, по логике одинаковы, по диапазону частот тоже совпадают практически один в один. Но у Kathrein диапазон на 10MHz шире, чем у Vimer.





    Теперь нужно будет при установке разобраться с разъемами и проводами. В инете я таки нашел картинки, по которым можно понять, какие разъемы и провода нужны. На этих фото комплект для BMW E36 Cabrio.
    Общая антенна:




    И разъемы для радио и телефона:


    Теперь все будет "по феншую"! ;)
    А может еще и такой же блок Hirschmann найдется так же.... ))


    P.S.
    Кузовной ремонт по тихоньку движется — варится ;)
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:40:43 от The_Glory »
    Записан

    tol@yan

    • **
    • Рейтинг +14/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 70
    • Місто (Home): Odessa City
    • e30m5....
      • 1986 седан м10
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #528 : 21 Февраля 2019, 17:24:18 »
  • 0
  • 0

  • Дежавю, или снова про антенну - Kathrein Antennenverstärker

    Буквально месяц назад я писал, о том, что оч давно и безуспешно искал блок для коммутации антенны, радио и телефона, но так и не нашел. И что недавно внезапно мне позвонил мой старый товарищ по Е30, и сообщил, что копаясь в своем гаражном барахле, он нашел этот блок и может мне его отдать "за пиво". Я оч обрадовался и забрал, конечно! ) Хотя блок Vimer оказался для AUDI, но ничто не мешает установить его на любую другую машину, в том числе и на BMW ;)
    Напомню как он выглядит:





    И вот на днях история повторилась! )) Только позвонил уже другой мой товарищ, и сообщил точно то же самое - рылся в гараже и нашел этот блок! Что называется - поперло! )) Естественно, что я не отказался. Получил посылку и обрадовался еще больше - это блок, который ставился в основном на Mercedes, и реже на BMW - Kathrein.
    Этот стоял на Е30, поэтому приятным бонусом еще оказался и оригинальный кабель.





    Состояние, на вид супер.



    Толян, еще раз спасибо за подгон!  С меня причитается! )

    По функционалу блоки, по логике одинаковы, по диапазону частот тоже совпадают практически один в один. Но у Kathrein диапазон на 10MHz шире, чем у Vimer.





    Теперь нужно будет при установке разобраться с разъемами и проводами. В инете я таки нашел картинки, по которым можно понять, какие разъемы и провода нужны. На этих фото комплект для BMW E36 Cabrio.
    Общая антенна:




    И разъемы для радио и телефона:


    Теперь все будет "по феншую"! ;)
    А может еще и такой же блок Hirschmann найдется так же.... ))


    P.S.
    Кузовной ремонт по тихоньку движется — варится ;)

    Слава пользуйся на здоровье,меня радует что с подгоном угадал.
    P.S. он тебе нужнее.
      :) :) :)
    Записан
    067-518-09-61
    093-164-54-33
    067-771-54-92-времено недоступен
    066-606-73-00-времено недоступен

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #529 : 04 Марта 2019, 21:45:09 »
  • 0
  • 0

  • Слава пользуйся на здоровье,меня радует что с подгоном угадал.
    P.S. он тебе нужнее.
      :) :) :)

    спасибо  (handshake)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #530 : 04 Марта 2019, 21:52:14 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_11. Финишная прямая уже не далеко.

    Такое чувство, что где-то скоро будет выход на финишную прямую по сварке! ) По крайней мере, свет в конце сварочного тоннеля уже малость просматривается )) Надоела уже эта бесконечная сварка - хочу уже покраску! )))
    В общем, обе задние арки поварены, но фото есть пока только по правой стороне.







    Под лючком бака образовались дыры,



    Ремвставка арки, к сожалению, туда не достает, поэтому, что-бы не портить так и не пригодившуюся "четверть" от туринга с идеальными арками (кстати, она продается), пришлось купить еще кусочек крыла вокруг лючка. Сейчас то уже понятно, что проще мабуть было все крыло поменять, но уже "маємо те, що маємо" (с)



    В процессе выяснилось, что задняя панель по низу не слабо погнила, так как она варилась/латалась там уже несколько раз, и не оч качественно. Кант уплотнителя местами тоже сгнил в труху, отверстия под подсветку номера заварили еще до меня, и их нужно было возвращать. Поэтому, что бы не ходить по тем же граблям, как с правой задней аркой, решил купить заднюю панель целиком новую.



    По совету знакомого продавца, заказал Polcar - типа Польша, но сделано в Тайване )





    На коробке указан вес нетто - 5кг.



    Много раз слышал, что китай/тайвань типа, делают из более тонкого металла, чуть ли не из фольги, поэтому решил проверить вес и сравнить с весом оригинальной панели.



    ....ииии..... таки 5кг!



    Идем в ЕТК и смотрим оригинальную заднюю панель для дорестайлига (41 34 1 924 868):
    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/bodywork/side_panel_tail_trim/

    Указанный в ЕТК ее вес - 4.6кг
    Вот так вот! ) Из чего можно сделать вывод, что задняя панель Polcar сделана из нормального металла, а не из фольги, и даже более толстого, чем в оригинале )
    На вид качество панели весьма достойное - плоскости ровные, гибы вроде норм, все отверстия на месте...





    Но будем посмотреть, как она станет...

    По сварке еще сделана мелочевка по дверям, приварены недостающие шпильки на днище и в арках.
    После замены задней панели останется только крыша с люком... Это уже и будет та самая, долгожданная финишная прямая! ) Но як то кажуть -  "последний бой - он трудный самый!" (с) Как показал результат поисков, крыш Е30 с люком без ржавчины не бывает (( ...поэтому не знаю, как быть - брать крышу с минимальной ржавчиной, или  пробовать что то делать со своей... Отказываться от люка не хочу - оч уж он мне нравится )
    Если вдруг кто то видел в продаже хорошую крышу Е30 с люком - пишите - оч ищу )

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:41:37 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #531 : 16 Марта 2019, 21:05:58 »
  • 1
  • 0

  • Кузовной ремонт_12. Крыша — вскрытие показало…

    Сегодня проведал свою тридцатку, отвез сварщику заднюю панель, и увидел, так сказать результаты вскрытия крыши....грусть-печаль... ((
    Теперь по порядку.
    Заднюю панель начали зачищать - там уже было куча заплат одна поверх другой, кант под уплотнитель багажника сгнил, отверстия для подсветки номера были заварены еще до меня.



    Поэтому, было решено менять ее целиком на новую - об этом я писал в предыдущей записи.

    Обе задние арки уже поварены.
    Левая арка:





    Правая арка и лючок:







    Также заварена дырка в крышке багажника.



    Как оказалось - это проще и лучше, чем менять крышку на ту, что я купил - так как там тоже нужно было восстанавливать похожий уголок, только с другой стороны. Будет крышка про запас, или продам, - еще не решил.
    Подварены полочки под форточки задних дверей, и на передней правой под малюсеньким жучком оказалась нормальная такая дырка!



    А я думал, что эта дверь вообще идеальна... все больше убеждаюсь, что идеальной кузовщины для Е30 на разборках уже не существует...
    Вварена целая и красивая ниша запаски.





    Еще в заводском, отлично сохранившемся, герметике.



    Чего не скажешь про днище , над баком еще нужно подварить.



    Остальное уже поварено, в том числе и шпильки для трубок и т.п.



    Общий вид предстоящего фронта работ по очистке днища от битума и прочих мазюк.



    Сегодня мы ездили с товарищем и коллегой по ремонту ) Обрабатывали его машину герметиком, так же, как было с завода - мне понравилось.... хотелось бы сделать аналогично....



    Но как убирать весь тот битум - хез...будем посмотреть.

    А теперь о главном геморе - крыша. Вскрыли те места, где были уже большие пузыри на краске - и вскрытие показало, что там полный армагедец!





    Правый стык корыта люка и крыши:







    Левая сторона:





    В общем с крышей полный ппц!  Как минимум менять корыто... или мож вместе с крышей...  Но найти крышу с люком без ржавчины на Е30 не реально. Замкнутый круг. Хоть бери да отказывайся от люка...

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:42:41 от The_Glory »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #532 : 17 Марта 2019, 10:21:19 »
  • 0
  • 0

  • Слава, держись!
    В поиске запчастей, мне кажется, и есть смысл восстановления тридцаток... :)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #533 : 17 Марта 2019, 22:27:36 »
  • 0
  • 0

  • та, да ) мабуть так оно и есть )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • VIII Слет Украинского Клуба БМВ Е30 1 Июня 2019 Киев-Зазимье



    Рады сообщить, что VIII слет Украинского клуба БМВ е30 состоится 1 июня 2019 года.

    Место проведения Гостиничный комплекс "Зазимье"
    www.zazimie.kiev.ua/

    Программа слета:

    10:00 — Сбор колонны на набережной
    11:00 — Выезд Колонны
    12:00 ---- Въезд колонны на базу
    12:30 ---- открытие VIII Слета Украинского Клуба БМВ Е30
    13:00 — фотосессия
    13:30 до 14:00 ---- Набор участников на конкурс Old School BMW E30 и конкурс самая низкая — самая высокая е30 Слета
    14:00 до 14:30 ---- конкурс Old School BMW E30
    14:30 да 15:00 — конкурсы на самую низкую и высокую е30 Слета
    15:00 до 15:30 — Подведение итогов конкурсов
    15:30 — закрытие VIII Слета Украинского Клуба БМВ Е30
    18:00 ---- Шашлык
    (могут быть небольшие изменения, о них будем сообщать)

    Предварительная регистрация: (только для участников на BMW E30)

    http://e30club.com.ua/registration/
    Огромная просьба ко всем владельцам BMW E30, кто собирается на слет — предварительно зарегистрируйтесь. Этим вы существенно поможете нам в организации. Спасибо.

    Регистрация не обязательна, но желательна.

    Спасибо, и очень надеемся на ваше понимание.

    Информация будет обновляться на клубном форуме — следите за темой:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4837.msg1009453.html#msg1009453
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 21:53:38 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Многократное прерывание пуска (иммобилайзер)

    Сварка - сваркой, а поиск новых ништяков никто не отменял! ))

    Давно я заметил в ЕТК эту штуку, но ее название было каким то не понятным, и мне казалось, что это что-то весьма сложное, и связанное с мотором...
    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/engine_electrical_system/multiple_start_interruption/

    Поэтому я все время откладывал это на "потом" и особо не вникал в эту тему. Но вот коллекция ништяков близится к своему завершению и, как говорится - пришла пора! )
    По-гуглил по забугорным форумам, так как на наших форумах в Е30 этой штуки никогда не встречал. Информации не так уж много, но достаточно, что-бы разобраться с этой опцией. Кстати, в списке заводских оригинальных опций для Е30, она звучит, вроде, вот так:
    900 Anerkannte Wegfahrsicherung lt. AZT/TÜV (Одобренный иммобилайзер в соответствии с AZT / TÜV)

    Лирическое отступление: Насколько я знаю, в то время как раз страховые фирмы ввели обязательное требование при страховании автомобиля - наличие иммобилайзера, соответствующего требованиям TÜV. И до смешного примитивный "иммобилайзер" штатного БК функции CODE не мог удовлетворить этим требованиям, так как отключался при снятии клеммы с аккумулятора )) Поэтому, видимо, немцы решили с этим что то делать! )

    Как видно из названия и описания - это штатный иммобилайзер, представляющий собой следующую "ступеньку" развития заводской противоугонной системы с магнитным ключом, которая у меня уже установлена и работает. По сути, эти системы дублируют друг друга, частично дополняя - первая это больше охранная система, так как реагирует на несанкционированное проникновение в салон, и деактивируется снаружи магнитным ключом, а вторая - уже больше противоугонная, так как деактивируется уже в салоне, непосредственно перед запуском двигателя, специальным блелоком с чипом. Получаем две линии обороны! )) Хотя, обычно ставилась одна из них. По нынешним меркам, конечно, эта защита примитивная, но у меня была цель не защиты, а больше - просто найти редкий ништяк! ))
    Эта опция была доступна для Е30, Z1, Е31, Е32, Е34, Е36, но судя по ЕВА - только с 1994 года. Поэтому встречается редко, а особенно на Е30. Она еще доступна к заказу новой, но цена не маленькая. Ключ и замок также еще можно купить новым отдельно, но я еще не понял каким образом тогда он "привязывается" к ЭБУ...
    Б/у найти тоже можно, но правда часто без ключа или с отрезанной проводкой. В последнем случае смысл покупки стремится к нулю... И вот почему - так как это противоугонная система, то немцы решили поставить в ступор потенциального угонщика, решившего отключить эту систему, и сделали ВСЕ 17 проводов в двух ее "косах" одинакового черного цвета! )) С завода на каждом проводе была пластиковая "бирка" с номером провода, а распиновка номеров была указана только в заводской инструкции по установке ЕВА, в которой была настоятельная рекомендация - после установки и проверки работы системы, удалить со всех проводов все бирки - "и концы в воду!" (с) Сурово!? )) То то же! )
    Поэтому, найти полный комплект, с целой проводкой и сохранившейся маркировкой проводов - это удача! И она мне улыбнулась! )) Кто ищет - тот найдет! (с) При чем, нашелся довольно быстро и рядом - у давнего товарища по Е30 ;) И даже полтора комплекта! )



    Первый оказался без ключа и без кодового замка.



    Явно, или после повторной и малость "колхозной" установки, или же электрик был настолько суров, что сразу отрезал лишнюю длину всех проводов и скрутил их в скрутки, максимально упростив заводское подключение и врезку в проводку. )) Этто не наш метод! (с)  ))



    Чуть позже в закромах у товарища нашелся еще и полный комплект, с ключом и замком, который когда то себе снимал сам Андрей, вроде с Е32. Спасибо ему за этот подгон! )




    Поэтому тут уже все аккуратно - все разъемы и пины на месте, отрезаны ответные разъемы с кузовной проводки с кусочками проводов с цветом.





    Более того, каким то чудом, на всех 17-ти черных проводах, сохранились заводские бирки с номерами , а некоторые еще и подписаны "от руки"!







    В комлекте должно быть два ключа, но хорошо, что есть хоть один, хотя его корпус чуть поврежден и к нему приколхожено самодельное "ушко" для подвески ключа.



    Убрал "колхоз" и отмыл ключ от скотча.



    Надеюсь, что он будет работать! Алгоритм работы простой - перед запуском мотора нужно плотно прислонить ключ к его кодовому замку - "кнопочка" в центре гнезда ключа нажимается и таким образом деактивируется система прерываний в проводке. Разрывается несколько цепей, в том числе и топливного насоса, но электрической схемы найти не удалось - при установке уже разберусь еще какие именно цепи разрываются.
    Интересный момент - на проводке замка один провод медный, а два других из белого более жесткого металла - интересно почему...



    Блок ЭБУ





    Гарантия



    У себя в закромах нашел заводскую инструкцию по установке ЕВА, распечатал исходник на немецком, перевод на английский, и вдохновившись наличием бирок на проводах, среди ночи, по-быстрому, перевел на русский распиновку! )) Все оказалось намного проще, чем могло бы быть!



    Остальное - дело времени, и дело техники! )) После установки сделаю отчет, может и инструкцию переведу, хотя там и на английском ничего особо сложного. Хотя, не думаю, что кроме меня, найдется еще много желающих поставить себе древнюю сигнализацию, тем более, если уже одна древняя есть! )
    А пока "Многократное прерывание пуска" будет ожидать завершения сварки/покраски и своего часа для установки!



    P.S.
    Еще одна монетка в копилку "гусиной лапки"! )
    Коллега по Е30 FallenAngel88 подарил вот таки обшивки, за что ему спасибо.



    Состояние так себе, но мож ткань пригодится для перетяжки подлокотников...а мож и нет... но пусть будет... ;)
    Ну и теперь есть еще один полный комплект ручек и карманов на карты - тоже мож пригодится...
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:43:46 от The_Glory »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
  • 0
  • 0

  • Слава, ты маньяк!
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Слава, ты маньяк!
    стараюсь! )))

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_13. Жопа и крыша

    Сегодня приехал к сварщику, открываю дверь, - а там меня встречает вот такая вот симпатичная ж*па! ))



    Красота! )



    Задняя панель Polcar стала отлично, без каких либо проблем.



    На правом крыле возле фонаря оказалось много шпакли - убрали и слегка выправили кантик.



    Арки подварили уже давно.







    Ж*опа готова! )

    Исправили это дурацкое недоразумение баварских инженеров - вывели вотоотвод из люка наружу, под крыло, а не внутрь порога, как было по заводу.



    Теперь пороги и передние углы полов должны прожить долго и счастливо ))

    Наконец-то водительская дверь будет нормально закрываться и не будет провисать - сделали новые пальцы петель, подогнали под них петли - люфта ноль!



    А на разборках я таких петель так и не нашел... Кстати, если кому нужны такие "ремкомплекты" для старых петель до 85 года - можно заказать.
    Сделали кронштейны для глушителя, для тросов ручника, приварили еще пару крепежных шпилек на кузове, вернули заводское крепление задней опоры кулисы - она была "временно" приварена, когда сломалась во время слалома на слете лет 6 назад ))

    Ну а теперь о главном - крыша!



    В предыдущей записи я показывал какой там получился армагедец! Хотя я упорно сопротивлялся, но сварщик меня убедил менять крышу целиком - резать по стойкам...так как если варить, то шпакля на крыше может трескаться... Мне совсем чет не хотелось делать "распил", очково чет ))  Но таки начал искать крышу с люком на 4-дверный седан... ажопаделать!? ) Искал по разборкам, на олх, по форумам, по знакомым - пересмотрел больше десятка крыш - они все такие же, как и моя!....ну пару штук были немножко лучше, но все ржавые в тех же местах! Я уже начал смотреть 2-дверные, что бы менять саму обшивку - но и они такие же. Цена новой крыши в 1000$ мне чет не понравилась ) В общем, потратив полтора месяца на поиски и просмотры, я так и не нашел целую крышу с люком на Е30! Их уже нет. Без люка - есть. Но мне нужен люк! Поэтому еще раз обсудили проблему со сварщиком и приняли решение таки делать мою! А именно - отсверливать и снимать корыто люка, заваривать аккуратно в стык дырки в крыше и отдельно восстановить края корыта. Потом крышу и корыто отпесочили и загрунтовали. Вот что получилось.
    Снаружи еще не доделано, но должно получиться с минимумом шпакли. Или мож будет олово...





    Изнутри получилось просто супер! Сейчас корыто прикручено для примерки на саморезы.







    Правая восстановленная сторона



    Левая сторона - если хорошо присмотреться - видно восстановленный кусок - со всеми гибами, как было по заводу.



    Заварили все трещины на стойках и углах проемов. Усилили изнутри накладками уголки стоек крыши.



    Внутри ниша теперь такая же красивая, хотя на фото не видно.



    Дальше корыто будет снова сниматься, крыша и корыто краситься и потом оно будет установлено на герметик и приварено. Думаю такой результат будет гораздо лучше, чем "распил" с чуть менее ржавой крышей изнутри.

    В общем, по сварке машина почти готова.

    Осталось еще несколько мелочей, которые я обнаружил сегодня - кронштейн педали газа, отверстия для кронштейна разъемов проводки, шпильки в задней правой арке для щитка - оч не хочется пропустить что то из мелочи, и потом обнаружить это после покраски... ) Еще подозрительно много шпакли на заднем левом крыле возле антенны - глянут чет там...

    Ну а теперь я размышляю над материалами для защиты кузова.... не знаю, есть ли смысл покупать дорогие герметики типа 3М, Sika, Terroson или брать чет по проще.... химсоставы у них у всех одинаковые... а цены оч разные )
    Еще не решил на счет пескоструйки... песочть выборочно, или всё, или не песочить совсем...? Как и чем снимать битум с днища, или не снимать...?
    Сегодня был у маляра и у сварщика - поговорили, приблизительно наметил дальнейшие планы, но еще мабуть надо будет вносить коррективы, если по бюджету не пройду ))

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:44:43 от The_Glory »
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
  • 0
  • 0

  • Н-даа ,Коля свою справу знає,це ж скільки терпіння треба мати поки отримаєш готовий результат :D.Зате яке задоволення  потім(rofl) 
    Записан
    Mit Seele und Feuer