Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373584 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #660 : 19 Июля 2020, 12:51:17 »
  • 0
  • 0

  • надеюсь, что выровняется....
    та, да... я просто охренел...((

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #661 : 19 Июля 2020, 12:51:38 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_06. Подготовка деталей — жду…


    С машиной за это время ничего не происходит - накрыл тентом, что-бы пылью не покрылась и жду....





    Навесные детали, судя по всему, будут краситься еще дооолго - жду...
    Заказал аморты - жду...
    Заказал пружины - жду...
    Заказал всякие железки и резинки по ходовке - жду...
    Отдал крепеж на гальванику - жду...
    С этими карантинами все сложно и долго...еще из-за этого и с работой, вернее с зарплатой, жопа настала, теперь бюджет пришлось урезать, и это тоже повлияет на сроки....короче, все как-то хреновато и оч долго получается... Пока не поставлю на колеса, не могу собрать кузовные детали, и сделать антикор всех полостей. Шумку и проводку тоже не охота делать, что бы потом это все не засрать антикором.... Вот так одно за другое цепляется и чет пока не могу сдвинуться с мертвой точки.... ((
    Но, все таки, есть немножко новостей. Купил не варенную заднюю балку и по случаю, там же купил целый и уже отпесоченный и покрашенный щиток в заднюю правую арку. Спасибо Леше  @Centrinn - состояние и цена оч порадовали.



    Теперь у меня есть выбор из трех штук - будем посмотреть.... об их  отличиях я уже недавно писал



    Один хороший человек подарил мне целый диффузор на радиатор, так как мой был сломан в нижней части.
    Диффузор от Е36, но я чет подумал, что он такой же, как и для Е30 с М40. А по факту, при их сравнении, они оказались одинаковые по крепежу, но разные по положению крыльчатки, относительно радиатора - это видно на фото.



    Врят-ли он станет...но будем посмотреть...

     Пока есть время, занимаюсь обустройством гаража и мастерской. Почти доделали пескоструй - вот результаты первых тестов - вроде норм.





    Для мелких деталей купил спец пистолет





    Вроде работает, но для больших и сильно ржавых деталей, нужно таки доделать большой баллон и сделать вытяжку - пыли оч много от него...



    Но об этом напишу отдельно, когда будет готово.
    С покраской ходовки не могу определиться - песочить и красить самому, но это снова затягивает сроки, пока доделаю большой пескостуй, или таки отдавать на порошковую покраску...
    В-общем, - ждем...
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:24:17 от The_Glory »
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #662 : 19 Июля 2020, 13:03:54 »
  • 0
  • 0

  • Пускай медленно, но ключевое слово "движется"! :)
    Подобный пескоструй, но "ноунейм" взял коллега на Лоске. Тоже понравился, если не считать, что изначально из сопла выковыряли какую-то металлическую стружку, потому что не могли понять - чего не дует; и обрабатывать им большие детали и поверхности тяжело.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #663 : 19 Июля 2020, 13:47:39 »
  • 0
  • 0

  • ага , типа - тише едешь- дальше будешь! (с) ))

    да, норм штука, если нужно отпесочить  какую то  не сильно ржавую мелочевку. Но при этом расход песка не слабый такой...

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #664 : 19 Июля 2020, 14:01:34 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_06. Подготовка деталей — жду…


    С машиной за это время ничего не происходит - накрыл тентом, что-бы пылью не покрылась и жду....





    Навесные детали, судя по всему, будут краситься еще дооолго - жду...
    Заказал аморты - жду...
    Заказал пружины - жду...
    Заказал всякие железки и резинки по ходовке - жду...
    Отдал крепеж на гальванику - жду...
    С этими карантинами все сложно и долго...еще из-за этого и с работой, вернее с зарплатой, жопа настала, теперь бюджет пришлось урезать, и это тоже повлияет на сроки....короче, все как-то хреновато и оч долго получается... Пока не поставлю на колеса, не могу собрать кузовные детали, и сделать антикор всех полостей. Шумку и проводку тоже не охота делать, что бы потом это все не засрать антикором.... Вот так одно за другое цепляется и чет пока не могу сдвинуться с мертвой точки.... ((
    Но, все таки, есть немножко новостей. Купил не варенную заднюю балку и по случаю, там же купил целый и уже отпесоченный и покрашенный щиток в заднюю правую арку. Спасибо Леше  @Centrinn - состояние и цена оч порадовали.



    Теперь у меня есть выбор из трех штук - будем посмотреть.... об их  отличиях я уже недавно писал



    Один хороший человек подарил мне целый диффузор на радиатор, так как мой был сломан в нижней части.
    Диффузор от Е36, но я чет подумал, что он такой же, как и для Е30 с М40. А по факту, при их сравнении, они оказались одинаковые по крепежу, но разные по положению крыльчатки, относительно радиатора - это видно на фото.



    Врят-ли он станет...но будем посмотреть...

     Пока есть время, занимаюсь обустройством гаража и мастерской. Почти доделали пескоструй - вот результаты первых тестов - вроде норм.





    Для мелких деталей купил спец пистолет





    Вроде работает, но для больших и сильно ржавых деталей, нужно таки доделать большой баллон и сделать вытяжку - пыли оч много от него...



    Но об этом напишу отдельно, когда будет готово.
    С покраской ходовки не могу определиться - песочить и красить самому, но это снова затягивает сроки, пока доделаю большой пескостуй, или таки отдавать на порошковую покраску...
    В-общем, - ждем...
    Сборка_06. Подготовка деталей — жду…


    С машиной за это время ничего не происходит - накрыл тентом, что-бы пылью не покрылась и жду....





    Навесные детали, судя по всему, будут краситься еще дооолго - жду...
    Заказал аморты - жду...
    Заказал пружины - жду...
    Заказал всякие железки и резинки по ходовке - жду...
    Отдал крепеж на гальванику - жду...
    С этими карантинами все сложно и долго...еще из-за этого и с работой, вернее с зарплатой, жопа настала, теперь бюджет пришлось урезать, и это тоже повлияет на сроки....короче, все как-то хреновато и оч долго получается... Пока не поставлю на колеса, не могу собрать кузовные детали, и сделать антикор всех полостей. Шумку и проводку тоже не охота делать, что бы потом это все не засрать антикором.... Вот так одно за другое цепляется и чет пока не могу сдвинуться с мертвой точки.... ((
    Но, все таки, есть немножко новостей. Купил не варенную заднюю балку и по случаю, там же купил целый и уже отпесоченный и покрашенный щиток в заднюю правую арку. Спасибо Леше  @Centrinn - состояние и цена оч порадовали.



    Теперь у меня есть выбор из трех штук - будем посмотреть.... об их  отличиях я уже недавно писал



    Один хороший человек подарил мне целый диффузор на радиатор, так как мой был сломан в нижней части.
    Диффузор от Е36, но я чет подумал, что он такой же, как и для Е30 с М40. А по факту, при их сравнении, они оказались одинаковые по крепежу, но разные по положению крыльчатки, относительно радиатора - это видно на фото.



    Врят-ли он станет...но будем посмотреть...

     Пока есть время, занимаюсь обустройством гаража и мастерской. Почти доделали пескоструй - вот результаты первых тестов - вроде норм.





    Для мелких деталей купил спец пистолет





    Вроде работает, но для больших и сильно ржавых деталей, нужно таки доделать большой баллон и сделать вытяжку - пыли оч много от него...



    Но об этом напишу отдельно, когда будет готово.
    С покраской ходовки не могу определиться - песочить и красить самому, но это снова затягивает сроки, пока доделаю большой пескостуй, или таки отдавать на порошковую покраску...
    В-общем, - ждем...
    "Заказал аморты - жду...
    Заказал пружины - жду...
    Заказал всякие железки и резинки по ходовке - жду..."
    "С этими карантинами все сложно и долго..."
        Такая же ситуация :в середине марта заказал подвеску МТС техник (комплект),десять дней назад позвонили,сказали что кто то затупил и прислал на е34.Уже думал плюнуть на все и ставить стандарт,начал искать пружины так их также нужно ждать до трёх недель,в результате у этих же "товарищей" заказал просто комплект заниженных пружин,в этот раз заверили что будет быстрее. Задние фонари у них также заказывал,но тогда успел до карантина :D.
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #665 : 19 Июля 2020, 16:46:25 »
  • 0
  • 0

  • та, да - со сроками везде ппц...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #666 : 25 Июля 2020, 10:29:50 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_07. Подготовка крепежа. Желтый цинк.

    Отдал на гальванику крепеж, который забыл или не успел подготовить https://www.drive2.ru/l/547342936694587496/']прошлый раз[/URL].
    Готовил так же, — лимонная кислота решает! ) Несколько деталек чистил пескоструем для пробы.
    Забрал такую красоту в желтом цинке:



    Золото партии! ))







    Крепеж ГУРа, что-бы вместе с ходовкой и рулевое сразу собрать.



    А это "лишний" крепеж, ну как лишний…в смысле, я не знаю/не помню откуда он — просто нашел в коробках. Но куда то пригодится… Был оч ржавый, мож поэтому получился с фиолетово-малиновым оттенком… Прям — крепеж интересного цвета! )))



    И готова следующая партия железок на желтое цинкование.



    Но там все подкапотные железки — до установки мотора еще далеко, поэтому пока подождут…
    Кстати, сделал себе табличку по типам заводского покрытия разных железок. Надо будет выложить — мож кому то пригодится.

    P.S.
    Пружины обещали на днях приехать, а аморты пока еще где то ездят… )
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:25:17 от The_Glory »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #667 : 25 Июля 2020, 11:28:19 »
  • 0
  • 0

  • На долбаной винде не нашел, как добавить текст на фото...

    Итак, нижний ряд - используются много где, первое, что приходит на ум - закладные под крепления передних крыльев.
    Второй ряд низу, большие закладные - крепление передних фар.
    Также наблюдается жабка ручника, гаечка крепления консоли ручника.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #668 : 25 Июля 2020, 12:13:09 »
  • 0
  • 0

  • да, по закладным по месту разберусь - у меня их уже даже в избытке ) Большие кстати разные по толщине, так что они не только на фары. Вроде такие толстые были на щитке кардана под баком возле редуктора - где он соединяется с алюминиевым экраном. Кстати, две "купольные" гаечки тоже вроде от термоэкрана  возле коробки.
    Про клипсу ты подтветдил мои догадки - тоже про ручник думал )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #669 : 02 Сентября 2020, 07:41:51 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_08. Пружины Eibach Pro Kit и амортизаторы MTS

    С этим карантином сроки поставок получаются просто дикие! Комплект пружин и передних амортов ехал почти два месяца, вместо 1-2 недели... Но вот на днях таки приехал!



    Комплект пружин Eibach Pro Kit с занижением перед -30/40мм, зад -30мм. Надеюсь, что не получится "джип" , в сравнении с моими бывшими просевшими пружинами TA-Techniks c -60/70мм )) Всегда хотел эти пружины, и вот, наконец-то, таки купил!
    Наклейки изготовителя и продавца в комплекте )



    Комплект E2003-140 - это пружины для BMW E30 c 6-цилиндровыми моторами М20 до 87 года выпуска (первый переход). Нагрузка - перед 825 кг, зад 905 кг.



    Комплект E2019-140 - это пружины для машин после 87 года (второй переход). Занижение аналогичное, но они отличаются нагрузкой - перед 865 кг, зад 945 кг. Т.е. они жестче. И на первом переходе они будут выше, чем указано, и, соответственно, наоборот - надо это учитывать при выборе.

    Комплект Eibach Pro Kit E2003-140



    Перед 2003001VA -30/40 мм



    Зад EW2003102HA -30 мм



    Аморты оч хотелось в комплект к моим задним, такие же - Bilstein B6, но их цена ну никак не помещалась в бюджет... Смотрел на б/у, но не решился. По моему мнению, подвеску надо покупать новой. Поэтому, купил аналогичные тем, что были - они меня всем устраивали. MTS-Technik под занижение -40/60 мм. Думаю, должно быть норм... а В6 будет когда-нибудь потом.... ;)
    Упаковали их в мешочках и положили в коробку с пружинами.



    В комплекте крепежная гайка на стойку, и гайка на шток.



    MTS-Technik под колбу 51 мм



    За это время приехали еще детальки для сборки подвески - нижние резинки передних пружин, стопорные шайбы задних ступиц, кронштейн провода ABS на заднюю балку, прокладки задних опор, гайки на задние и передние опоры. Также купил комплект передних отбойников и пыльников. Еще прошлый раз, при установке "винтов" я долго не мог подобрать отбойник под такое занижение - стоковый совсем длинный, а M-Technic короче всего на 15-20 мм (по не малой цене только в оригинале). Этого не достаточно при занижении до -40 мм. Резать отбойники - такое себе решение - он сильно теряет жесткость при этом. И вот тогда, я подобрал короткие отбойники от Опеля (Кадет, Аскона, Вектра). Так как аморты купил аналогичные, то и отбойники взял таки же - MONROE PK004



    Вот, кстати, старый и новый для сравнения.



    Видно, что даже короткий отбойник сжался, а при стоковом длинном, аморт бы постоянно на нем лежал.

    В общем, наконец-то переднюю ходовку можно собирать. Сейчас в процессе песочки и покраски балки, рычагов и стоек.
    За это время еще подготовил рулевую рейку, рулевую колонку, трапецию дворников, и там еще всякие мелкие железки. Но об этом отдельно.
    Осталось дождаться, когда приедут все сайленты и подшипники на зад, и можно будет собирать и заднюю ходовку. Потом катить ее к маляру для навески кузовщины. Все вроде уже готово, но я еще не видел... )
    Кстати, тут есть вопрос - если запрессовать задние подшипники и ступицы, но редуктор и полуоси не ставить - можно будет ее буксировать на жесткой сцепке? А то есть мнение, что колеса могут по-отпадать вместе со ступицами ))) Они там с большим натягом прессуются, или просто плотно вставляются? Или не рисковать и везти на лафете?
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:25:55 от The_Glory »
    Записан

    Comatose

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +57/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 287
    • Місто (Home): Kiev
    • Hacker
      • BMW Е30 V12 5.4L, Rieger Genesis, black green-xeralyc.
      • Украинский клуб БМВ Е30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #670 : 02 Сентября 2020, 08:46:42 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_08. Пружины Eibach Pro Kit и амортизаторы MTS

    С этим карантином сроки поставок получаются просто дикие! Комплект пружин и передних амортов ехал почти два месяца, вместо 1-2 недели... Но вот на днях таки приехал!

    Почти два месяца))) Успокойся, это ты еще быстро получил то, что заказывал)
    Я вон 17го марта заказал поршни на мотор и до сих пор не пришли))

    Кстати, тут есть вопрос - если запрессовать задние подшипники и ступицы, но редуктор и полуоси не ставить - можно будет ее буксировать на жесткой сцепке? А то есть мнение, что колеса могут по-отпадать вместе со ступицами ))) Они там с большим натягом прессуются, или просто плотно вставляются? Или не рисковать и везти на лафете?

    1. Если без тормозного диска ставить и суппорта или без полуоси (тут тока флянец нужен по-сути) - колёса могут отвалится. Может выпасть внутренняя обоима подшипника.
    2. Запресовываются на пресе.
    3. Если выполнить п.1 - можно спокойно тащить сцепкой.
    Записан
    Вы начинаете читать это предложение, которое заканчиваете читать...
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sethsith/

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #671 : 02 Сентября 2020, 09:42:56 »
  • 0
  • 0

  • Ну, если в нынешних реалиях, это быстро, то спасибо, успокоил! ))

    Понял, значит повезу на лафете. Собирать все с полуосями, редуктором и тормозами - это еще полгода пройдет ))

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #672 : 13 Сентября 2020, 13:14:13 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_09. Покраска ходовой

    Отпесочил все детали ходовой. Мелкие и менее ржавые детали песочил дома, а оч ржавые задние рычаги, редуктор пришлось везти на промышленную песочку. Для самодельной нужен или компрессор мощнее, или чет с подачей песка делать - оч долго и геморно нужно песочить. И вытяжка нужна, а то это ппц с пылью... В общем, вот готовый результат песочки:



    Купил набор для начинающего маляра ))



    Взял двухкомпонентный эпоксидный грунт, и двухкомпонентную глянцевую черную эмаль.
    Сварил из труб перекладины на потолок и сделал вот такие вот "гирлянды" )





    Прикрутил старый карниз, что-бы сделать штору из пленки, но не нашел к нему крючки и забил на это. А зря.... теперь там все в пыли от грунта и краски ) И песок на полу не способствовал покраске )) Будем над этим работать в дальнейшем... И нужно респиратор купить, а то можно и "приход" поймать )))
    Как я уже говорил, задние рычаги и редуктор были оч сильно ржавыми, и даже после промышленной песочки на них на следующий день стали появляться точки ржавчины в порах чугуна. Поэтому еще их слегка почистил и задул кислотным грунтом.



    Тоже самое с тормозными дисками - их поверх задул алюминиево-цинковым составом.



    Ну а все остальное эпоксидным грунтом.



    Включая задние рычаги и редуктор.



    И второй слой грунта.



    И наконец-то краска.



    Распорки красил потом отдельно в черный мат.



    Красил двухкомпонентными материалами первый раз, да и вообще пульвером третий раз в жизни, поэтому покрасил, конечно не идеально )) С грунтом еще норм, а с краской сложнее...она какая-то слишком жидкая получилась по пропорциям 4:1. Наделал оч много подтеков, местами аж капало ))) Местами по-оставлял пропуски, в основном снизу, так как свет только сверху и черная краска в тени, еще и я слепой ))) Пришлось потом вторым слоем это все исправлять... Но в итоге вполне норм вышло - для ходовки пойдет! )
    Теперь вся ходовка покрашена. Хотя нет, не бывает такого, что-бы что-то не забыть! ) Недавно приехали новые защитные кожухи задних тормозных дисков - один покрашен, а второй нет... Лежали в коробке, вот их я и забыл покрасить...
    Заказывал я эти кожухи еще в начале лета. "Клокерхольм" не нашел, поэтому заказал "Блик". Шли недели, заказ снимали два раза, но на третий раз таки свершилось! И через почти три месяца эти кожухи таки приехали. В упаковке оказался один крашенный "Клокерхольм", а второй не крашенный.







    При чем поверх этикетки "Клокерхольм" была наклеена этикетка "Блик".





    Не знаю в чем прикол, но я получил "Клокерхольм" по цене "Блик". Хотя, там разница в цене не большая , но все равно не понятна логика продавца.  Не крашенный кожух может таки и есть "Блик" - качество штамповки оч сильно отличается.



    Не скажу, что оно совсем плохое, но на черном оно гораздо лучше - как в оригинале. Ну, маємо те, що маємо! (с) Покрашу оба и будет норм. Еще жду задние подшипники и сайленты...
    На днях пришли новые рулевые тяги - теперь передок можно собирать. Этим вот сейчас и займусь наконец-то! )
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:26:42 от The_Glory »
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #673 : 13 Сентября 2020, 13:19:52 »
  • 0
  • 0

  •  (y)
    Надо бы таймлапс запилить)))
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #674 : 13 Сентября 2020, 13:22:40 »
  • 0
  • 0

  • (y)
    Надо бы таймлапс запилить)))

    ...вас ис дас...?   (think)