Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373561 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #675 : 13 Сентября 2020, 13:22:40 »
  • 0
  • 0

  • (y)
    Надо бы таймлапс запилить)))

    ...вас ис дас...?   (think)

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #676 : 13 Сентября 2020, 13:27:05 »
  • 0
  • 0

  • Ну, щас модно на ютубе процесс сборки-разборки или покраски в быстром темпе показывать.
    Например: https://www.youtube.com/watch?v=L_AY8bH3vxY
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #677 : 13 Сентября 2020, 13:44:01 »
  • 0
  • 0

  • аааа, ну эт сильно сложно для меня... )  Я такое не умею...
    Та и это люди деньги на этом зарабатывают на просмотрах, вот и заморачиваются - целое кино снимают.
    Я буду делать подробные фото всех деталек в соответствии с ЕТК - ничего на этом не заработаю )) но за то мож кому то будет полезно при сборке ;)

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #678 : 13 Сентября 2020, 13:49:50 »
  • 0
  • 0

  • То я прикалываюсь. То что ты делаешь и так офигенно!!!
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #679 : 19 Сентября 2020, 23:17:21 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_10. ЕТК_31_Передний мост

    Лёд тронулся! (с) ))
    Наконец-то я приступил непосредственно к сборке! Действовать буду по заранее утвержденному  https://bmwclub.ua/threads/bmw-e30-%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2.184036/post-2958631']плану[/URL] ;)
    Повторюсь:
    По срокам даже планировать не хочу... как пойдет… ) Но буду стараться к лету таки выехать! )
    Собирать буду оч не спеша, тщательно и аккуратно. Даже придумал себе развлечение — сборку максимально приближенную к ЕТК ;) Ориентироваться буду в основном на ЕТК для 4-дверного седана 325i 1985 года, но исключения, конечно, будут. Полного соответствия ЕТК не обещаю, в виду недоступности или неадекватности цены на некоторые детали )), но буду к этому стремиться! ) Но это не значит, что вся машина будет собираться на новых оригинальных деталях. Нет. К моему сожалению, я не дохерарх, поэтому такую сборку не потяну по финансам. То, что можно восстановить - будет восстанавливаться до состояния "как новое". То , что хорошо работает, будет восстанавливаться только внешне. Ну, а что подлежит замене - будет меняться на новые хорошие аналоги, или на оригинал, при его доступности и адекватности цены. Естественно, что все б/у и старое, вплоть до гаечек и винтиков, будет мыться, чиститься, краситься, цинковаться, или меняться на новое и красивое. Все резьбовые соединения при сборке будут смазываться, а все резинки обрабатываться силиконовой смазкой. Перефразируя классика — В машине должно быть все прекрасно: и кузов, и мотор, и подвеска, и салон! ))
    Итак, мы начинаем КВН! (с) ))
    Описывать сборку буду стараться максимально подробно, хотя многие и так это все знают, но вдруг кому то будет таки полезно...

    По плану начинаем с раздела ЕТК
    ЕТК_31_Передний мост

    Балка переднего моста_поперечный рычаг



    Так это выглядит в живую:



    Шаровые ничем не беспокоили - оставил старые. Оригинальные цельнозалитые сайленты М3, походу, вообще вечные, поэтому их тоже не снимал. Крепеж весь по ЕТК, обновлен "желтым цинком".

    Стабилизатор Пд



    Тут то же самое.



    Амортизационная стойка Пд_амортизатор



    Подшипники ступицы колеса





    Тут есть отступления от ЕТК ) "Колхозные" отбойники и пыльники от Опеля - вынужденная мера под низкие пружины. Аморты MTS-Techniks с коротким штоком.
    Датчики ABS разные на левую и правую сторону, отличаются длиной провода. Правый длиннее.
    К ступицам претензий нет, поэтому их не снимал, а просто покрасил.

    Опора аморт.ст._изол.прокл.пруж._доп.эл.





    Опорные подшипники живые, просто почистил, покрасил и заменил смазку. Нижние резинки новые, были куплены еще прошлый раз, но тогда не пригодились для "винтов". Теперь вот пригодились ) Гайки новые, забыл их положить )

    Витая пружина передняя





    Пружины не по ЕТК - https://www.drive2.ru/l/568710845668786264/']Eibach Pro Kit [/URL]-30/40мм

    Теперь собираем все это. К балке лучше сразу прикрутить стабилизатор - так гораздо удобнее, чем это делать уже на установленной балке.



    Так же сразу прикручиваем скобы стабилизатора к рычагам. Но не затягиваем - их нужно будет еще установить в правильное положение по месту, что-бы стойка стаба правильно работала на своих шарнирах.



    Торжественный момент! )) Первая установленная на кузов деталь! ))





    Прикручиваем рычаги, предварительно смазав пальцы шаровых "литолом" - так их будет гораздо проще снимать в следующий раз. Ставим защитный щиток правого сайлента.



    Теперь можно правильно выставить скобы стоек стабилизатора и затянуть их крепеж.





    Переходим к стойкам. К сожалению, восстановленные красивые и добротные оригинальные гайки амортов не подошли к новым амортам. Диаметр аморта чуть больше, и гайка не налазит на него. Пришлось ставить те, что были в комплекте с амортами.



    В стойку заливаем 30-50 грамм моторного масла - для лучшего теплоотвода от аморта. Вставляем аморты, убираем излишки вытекшего масла и закручиваем гайку.



    Теперь пружины. Стягиваем пружину стяжками. Кстати, купил их недорого и отличного качества. И мне работать такими стяжками показалось на много удобнее, чем стяжками с двойными крюками. Хотя, слышал обратное... Пружину равномерно стягиваем до тех пор, пока верхняя тарелка не станет свободно на свое место на штоке. Дальше, как на картинке - толстая шайба, пыльник, опорник, шайба, новая самоконтрящаяся гайка.
    Во всех инструкциях к амортам пишут, что нельзя затягивать гайку гайковертом. Тем более, нельзя ничем держать за шток. Поэтому, я затягивал трубчатым ключом, через который удерживал шток 6-гранником с трубой.



    Снимаем стяжки и стойки готовы. Датчики ABS пока к ним не прикручивал, что-бы не мешали. Буду их ставить уже вместе с проводкой.



    Устанавливаем стойки на машину. Вставляем опорный подшипник в стакан, и поддомкрачиваем рычаг вместе со стойкой - при этом палец шаровой зажимается в стойке, и можно затянуть гайку шаровой. Если и при этом палец прокручивается, то удерживаем его 6-гранником на торце. Потом затягиваем по три гайки на стакане. Прикручиваем стойки стабилизатора к стабилизатору.



    Передний мост собран.



    Я сразу прикрутил и тормозные диски, хотя о них будет потом отдельная запись.





    Теперь можно собирать рулевое управление. Об этом с следующий раз.

    P.S.
    До чего же приятно собирать новые и красивые детальки! ))
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:44:23 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #680 : 21 Сентября 2020, 00:53:01 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_11. ЕТК_32_Рулевое упр. и геометрия подвески (ч.1)

    Переходим к следующему разделу ЕТК.
    ЕТК_32_Рулевое упр. и геометрия подвески

    Механическую рейку и рейки с подушкой безопасности пропускаем.
    Смотрим рейку Е30 с ГУР.
    Гидроусилитель рулевого управления



    У меня рейка Е30 дорестайлинговая с ГУР. Вы не поверите, но она живая - не течет, не стучит. Поэтому решил внутрь в нее не лезть, что-бы не сделать хуже )) Просто навел внешнюю красоту )



    Трубопровод гидроусилителя рул.управл.





    Узел в сборе.



    Рулевые тяги/тяги рулевой трапеции



    Сначала хотел оставить и тяги, но к ним когда-то были замечания при регулировке схождения, поэтому заменил их полностью в сборе на новые.



    Пыльники отлично сохранились, а хомуты купил новые ленточные. Их проще затягивать, да у меня такие и стояли раньше - отлично держат.
    По своему опыту знаю, что в новые шаровые лучше сразу добавить смазку - дольше проживут. В случае с тягами и наконечниками "Febi" та же история - смазки в них почти не было.





    Снял пыльники и добавил , не жалея. При установке тяги обнаружился еще один косяк - диаметр гайки тяги и новых стопорных шайб оказался одинаковым, и шайбу загибать просто некуда!





    Как оказалось, эти тяги унифицированы с Е46, где стопорный шайбы не предусмотрены. В них есть проточки для циркуляции воздуха между пыльниками через пустотелый вал Е46.



    Вот в эти проточки я решил и законтрить стопорные шайбы Е30.



    Вот таким образом - закернил по три точки на каждой тяге.





    Вот такой вот "лайфхак" ;)
    Далее обильно смазываем рейку и шарнир тяг, одеваем пыльники, затягиваем хомуты, и рейка готова для установки.







    Рейку крепим на ближние к балке отверстия.



    При установке рейки от более новых кузовов (Е36, Е46) ее иногда крепят на дальние (передние) отверстия. Не знаю насколько это правильно, но рейка Е30 ставится на ближние отверстия. У меня именно так стояла и механическая рейка, и ГУРовая рейка Е30.



    Вставляем пальцы наконечников в стойку (предварительно их смазав) и затягиваем гайки, удерживая палец 6-гранником.



    Схождение выставил "на глаз" - лишь бы она как-то могла прямо катиться. Потом, после всей сборки,  нужно будет выставить "ноль" по рулю, и отрегулировать правильные углы.
    Дальше буду ставить рулевую колонку - об этом в следующий раз.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:48:37 от The_Glory »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #681 : 21 Сентября 2020, 13:25:50 »
  • 0
  • 0

  • Оооо, лед тронулся... (С)
    Поздарвляю!
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #682 : 21 Сентября 2020, 14:33:27 »
  • 0
  • 0

  • спасибо)

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #683 : 21 Сентября 2020, 15:25:41 »
  • 0
  • 0

  • Эххх, красота! (y)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #684 : 26 Сентября 2020, 21:33:05 »
  • 0
  • 0

  • Эххх, красота! (y)
    мне тож нравится )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #685 : 26 Сентября 2020, 21:33:35 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_12. ЕТК_32_Рулевое упр. и геометрия подвески (ч.2)

    Продолжаем раздел ЕТК.
    ЕТК_32_Рулевое упр. и геометрия подвески

    Разделы по насосу и гидравлике пока пропускаем - вернемся к ним позже - когда уже будет установлен мотор.
    Разделы по рулевой колонке с подушкой безопасности тоже пропускаем - там все другое, свое. По этой причине, я мабуть никогда не решусь на установку этой опции...
    А сейчас переходим к разделу
    Рул.колонка-верхн.секция вала рул.упр.



    У меня рулевая колонка еще родная, т.е. 1984 года, поэтому в ней есть некоторые особенности. Во-первых нижний (№10) и верхний (№11) подшипники разные. Верхний более "солидный" - с хорошим корпусом и защитой от грязи. Хотя, вроде логичнее было бы ставить наоборот - ведь нижний на улице, и на него летит вода и грязь. Поэтому, у меня он даже заржавел малость, но удалось реанимировать.
    С 1985 года подшипники уже одинаковые - такие, как у меня нижний (№10) - по проще. После рестайлинга верхний подшипник уже был пластиковый. Начало процесса унификации и удешевления )
    Во-вторых в моей колонке на валу есть резиновое уплотнительное кольцо (№12). После 1985 года его перестали ставить. Зачем оно там было - хез... )
    Детали рулевого вала образца 1984 года, обновленные "желтым цинком":



    Нижняя часть



    Вал, как оказалось, пустотелый. Снизу стоит заглушка (№14) - ее не вынимал. Хотя, сначала, пока вал был грязный, показалось, что это что то прилипло - хотел выковырять ))



    Верхняя часть - видно разницу в подшипниках (на фото я перепутал местами шайбы - ставятся наоборот)



    Детали №16 и №17 не используются.
    И все это собирается в трубу рулевой колонки.



    Следующий раздел
    Рул.колонка-нижн.секция вала рул.упр.



    Он же "карданчик". Для рейки с ГУР он не такой, как для механической. Крестовины без люфтов, муфта целая и не дубовая - оставил как есть. Один болт где-то прое...терялся, поэтому заменил на аналогичный из нержавейки. Деталь №2 не используется. Никогда ее  и не встречал...
    Как мне подсказали - этот кожух ставился на праворульные машины для теплозащиты муфты от выпускного коллектора.



    Вернемся к трубе.
    Но прежде, чем собрать вал в трубу, нужно установить на нее корпус замка зажигания.
    Замок вала рул.кол./выключ.заж.и старт.



    Разъемы контактной группы (№3) почистил. Корпус фиксируется на трубе одноразовым срывным болтом (№5). У меня его никогда там не было. Не очень то он там и нужен, как по мне, поэтому не стал заморачиваться с заказом оригинального, с ожиданием в пару месяцев, а сделал сам ) Просто заточил край резьбы на обычном болте - норм фиксируется. Деталь №11 только для "эйрбэга", детали №12-16 не используются. А вот детали №6 у меня никогда не было. Я думал, что это черный ободок вокруг сердцевины замка зажигания, но нет. Это отдельная деталь - декоративное кольцо. Заказал, когда приедет добавлю фотку.



    Приехало кольцо (№6), но оно оказалось не пластиковым, а резиновым.



    Одеваем корпус замка на трубу. Собираем вал в трубу - сначала низ. Ставим подшипник, пыльник, кольцо (проточкой вниз) и фиксируем стопорным полукольцом (оно не сломано - такое и должно быть). Потом верх в последовательности, как на картинке (на фото я перепутал местами шайбы). Верхнее стопорное кольцо удобно защелкивать высокой головкой, легким ударом. Не забываем подшипники смазать.
    Защелкиваем замок (кстати, снимается он в первом положении ключа, при нажатии иголкой через спец отверстие на корпусе), и контактную группу, прикручиваем контакт звукового сигнала. Рулевой вал собран.



    А теперь труба рулевой колонки
    Труба рулевой колонки/облицовка



    Рулевая колонка крепится к кузову одноразовыми срывными болтами (№12). Зачем - я так толком и не понял... Откручивать их весьма геморно. Сварщик не заморачивался и походу, просто выбил колонку из пазов в кузове вместе с этими болтами (о последствиях ниже). Я нарезал на них шлиц, но отверткой они не открутились. Пробовал высверливать, но потом решил проще срезать шляпку болгаркой. Пластиковые втулки пережили это нормально. Болты поставил обычные, того же размера. Остальной крепеж обновил "желтым цинком"
    Еще один "колхоз" - прокладка (№3). В оригинале - это обычный поролон толщиной 3-5 мм на самоклейке. Доступна к заказу. По цене около 50$. Как по мне, мягко говоря, - перебор! )) (Есть еще в ЕТК детальки с неадекватными ценами - буду о них писать по ходу сборки ). А учитывая еще нынешнюю ситуацию со сроками поставок - вообще дурная затея. Короче, вырезал ее из сплена, и приклеил к кронштейну на двусторонний скотч - ничем не хуже оригинала. Даже лучше - не будет впитывать воду и влагу, в отличии от оригинального поролона. Видимо, именно поэтому, низ трубы и нижний подшипник у меня и были ржавыми. Кстати, поэтому и нижние болты поставил из нержавейки.



    Рулевая колонка готова к установке. Пластик, конечно, буду ставить позже, при сборке салона. Но ставится он до установки торпеды - это важно. Иначе потом не влезет.



    Крепим сначала нижний кронштейн, но не затягиваем его хомут, что-бы колонка двигалась вверх-вниз - для установки карданчика на шлицы. Ставим карданчик, затягиваем его болты.



    Далее крепим колонку сверху к кузову. Потом затягиваем нижний хомут. Колонка установлена.



    А теперь о последствиях вандального снятия колонки, путем выбивания ее из пазов кузовного кронштейна (другого объяснения этому я не нахожу....).



    Вот такую ж*пу я обнаружил при установке.... (( Колонка теперь, конечно, имеет люфт....надо варить....это ппц.... ((  Или так и должно быть? Чет оч уж ровная "трещина"...

    Последний раздел по рулевому управлению - самый главный! ))
    Руль



    Спорт-рули, М-техники и руль с подушкой не рассматриваем. Хотя, у меня рули в ассортименте ;)



    Но мы же идем к стоку! Поэтому ставим стоковый оригинальный руль.



    Правда, он уже малость перешит, эксклюзивной строчкой, но ничего... Чистим и прикручиваем контактное кольцо.



    И устанавливаем



    Синие вставки по бокам из  "экокожи" оч классно гармонируют с цветом машины! )

    Теперь можно уже рулить! ))

    Дальше о сборке задней ходовки.

    UPD:
    Трещина на кронштейне рулевой колонки благополучно заварена, не смотря на потраченные на это мои нервные клетки ))



    Приехало декоративное кольцо замка зажигания, о котором я писал выше. Оно оказалось не пластиковым, а резиновым.



    На фото выше примерил его на замок — подходит )
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 12:49:52 от The_Glory »
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #686 : 26 Сентября 2020, 22:07:21 »
  • 0
  • 0

  •  (y) Наглядний посібник,як зібрати  е30 з голого кузова))))!
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #687 : 27 Сентября 2020, 00:57:30 »
  • 0
  • 0

  • да Слава, давай подробно с фото всё) особенно когда проводку под рулём буш укладывать, интересуют оч все места куда разъёмы цепляются :o
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #688 : 27 Сентября 2020, 15:26:17 »
  • 0
  • 0

  • (y) Наглядний посібник,як зібрати  е30 з голого кузова))))!
    та можна зібрати і без посібника ) Я більше для себе - хочу правильно зібрати ) Наскільки зможу ) Ну й комусь може буде корисно )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #689 : 27 Сентября 2020, 15:27:54 »
  • 0
  • 0

  • да Слава, давай подробно с фото всё) особенно когда проводку под рулём буш укладывать, интересуют оч все места куда разъёмы цепляются :o
    ок, так и буду стараться подробно описывать) Но до проводки я еще не дошел...