Начну издалека....

Несколько недель назад появился какой то не понятный скрип/скрежет спереди.... полез смотреть и обнаружил выпавшую из балки скобу стабилизатора. Оказалось, что она треснула, поэтому и выпала из балки - думал, что это она и скрипит. Заменил ее на целую, но скрежет остался.... Как потом оказалось - это был срежет шкива помпы! На ней оторвалось одно крепежное ухо и на оборотах ее перекашивало и шкив затирал!

Но как ни странно - она вообще не текла!

Не знаю как так, но "повезло" ) Поменяли помпу, долили антифриз, попутно обнаружился не слабый люфт в рулевой рейке и умершие задние аморты

....
На следующий вечер я поехал готовиться к Оупен Эйру. В процессе постройки трассы и ее тестовых испытаний, после "навалов" я, к своему удивлению и сожалению, замечаю под машиной лужу.....


ппц...приехали. ((..думал снова помпа... но, тут снова типа "повезло" )) треснул патрубок возле хомута.... Обрезали его, переставили, но антифриза не хватило....уже темно, надо что-то делать.... хорошо, что Киевское море рядом!

Долили воды из Днепра!

Прокачали (об этом чуть позже будет еще одна маленькая история с фотками ;) ) по-тестили на трассе - температура в норме. Забегая наперед, скажу, что поездил я на днепровской воде всего 2 дня - у нее прям чудодейственные свойства - при жаре +35 во всех пробках стрелка температуры дошла только до вертикали!

Но вчера, не смотря на это, заменил ее на нормальный антифриз.
Но вернемся к Опен Эйру, ведь эта запись именно о нем.
Приехали утром - трасса на месте )

Начали последние приготовления и наводить "марафет"

Звездочка, закрывающая трещину, отклеилась! Надо поправить )))

А вот щетки на левой фаре поправить я забыл... )

Выстроились ровненько и ждем всех участников


Которые, тем временем собираются рядом на другой площадке

Регистрируются у наших ребят и получают номер участника
BMW E30 Open Air
После сбора, выстроились в колонну

В общей сложности собралось 67 машин BMW E30.
В том числе было две весьма редкие машины - BMW Z1

А о второй машине чуть позже.
Было еще пара интересных машин - кабр в отличном состоянии

И откуда то вдруг взялся Баур! Пусть с мелкими "косячками", но машина весьма редкая. Это третий Баур из тех, что я знаю у нас.

Ну и было не мало просто красивых машин! )
Итак, колонна подъехала к пешеходной зоне

И медленно и аккуратно, на глазах изумленной публики

двинулась по набережной к месту проведения мероприятия

Организованно заехали на площадку

И под чутким руководством ) выстроились в длинный, красивый ряд!




Обратите внимание на первую машину в ряду - с виду вроде просто ухоженная Е30...

Но на самом деле - это оч редкая версия 320is !!

Это ни что иное, как вариант М3 для рынка Италии с мотором S14B20. Машина в отличном состоянии - оч понравилась.

Ну и моя в этом красивом ряду ;)



После построения и фото сессии (кстати, огромное спасибо фотографам за красивые фотки), начались тренировочные и боевые заезды по слалому

В слаломе я участвовал, стоя на линии старт/финиш ))

После слалома был конкурс на самую высокую машину. Проводился он вот таким образом - замер высоты от земли до низа зеркала

Конкурс на самую низкую машину проводился несколько необычнее и интереснее ;) Нужно было аккуратно наехать на стопку компакт-дисков, кто больше их сдвинет - тот и победил!

К моему удивлению, победителем оказался я


И так же, к неописуемой радости моей младшей "тридцаточницы", которая оч сильно за меня "болела" и демонстрировала на площадке трюки стэнт-самокатистов!


Кстати радости у нее было еще больше, когда я ее прокатил в "прогулочном" режиме по кольцу трассы - гонСЧица растет! ))))
Ну а по ходу дела, была возможность не только на людей посмотреть, но и себя показать ) Были желающие заглянуть под капот


И в салон

И просто пофоткать машину


Вот так и прошел этот день - эмоционально и позитивно!
Больше фото от нашего фотографа тут:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1003427546364899.1073741831.833949933312662&type=3Вся инфа по
BMW E30 Open Air тут:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2478.0/all.html