Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 10:58:03 
Автор GeisT - Последний ответ от GeisT
Роботи - непочатий край!
Успіхів!
:D , дякую  (handshake)

 2 
 : Сегодня в 09:01:27 
Автор GeisT - Последний ответ от Anubis
Роботи - непочатий край!
Успіхів!

 3 
 : 07 Июля 2020, 17:02:23 
Автор GeisT - Последний ответ от GeisT
Всіх вітаю,ремонт хоч і повільно але продовжується,так як повноцінно майстер може працювати по вихідних,коли його не відволікає основна робота,і от чергова порція фото .
Арка з середини постраждала суттєво що видно всі "нутрощі"  :D


Підігнана латка на арці




  Судячи з фото задня частина здається колись ремонтувалась,так як проглядається червона фарба,чи грунт,так що якщо це перший варіант,значить кусочок якогось "донора " в мене здається присутній ,якщо ні ,значить пощастило:


Задня частина




Водійська сторона

і куток арки в ногах,фото заварених "дірок" буде згодом так як майстер скинув фото вже о 12 ночі,і підписав "пошел работать дальше" :D


Далі буде!

 4 
 : 06 Июля 2020, 22:17:36 
Автор Anubis - Последний ответ от Anubis
Небольшой финальный штрих:

 5 
 : 06 Июля 2020, 15:31:29 
Автор Anubis - Последний ответ от The_Glory
опять крутяк! )

 6 
 : 06 Июля 2020, 15:23:54 
Автор Anubis - Последний ответ от Anubis
Покажу сегодня немного сексуальных вещей...

Посылку заказал давненько, и вот на днях сообщение о отправки.
Я аж чуть не подпрыгнул от радости!

Новая Почта, пару коробочек...


Не терпится открыть.
Обдираем скотч прямо на багажнике:



Первое - вставки в передний фартук для фиксации решеток.


Далее, одна из самых интересных покупок.
Новые решетки:


Эти решетки еще не нюхали наш воздух, их еще не песочил наш песок:


Ни одна муха не сидела на них:


Приятный момент!
Поролончик, ни разу не прижатый капотом:


На втором этаже у меня лежат новые ноздри, которые я года четыре назад приобрёл...


Пришло время собрать комплект вместе.
Заодно примеряю темную версию фар:


Ребята, это непередаваемы ощущения, собирать вместе новые компоненты.
Надо еще поменять винтики, которые прикручивают фартук к крыльям:


Этот взгляд:


Довольная мордочка, которая заглядывает в душу:

 7 
 : 06 Июля 2020, 15:03:26 
Автор The_Glory - Последний ответ от Anubis
Должен выровняться.
А так, конечно, представляю твою реакцию...

 8 
 : 06 Июля 2020, 14:07:16 
Автор The_Glory - Последний ответ от The_Glory
ну надеюсь, что как-то оно таки выровняется... но я даже в страшном сне не мог себе представить, что оно вот так за пару часов может сложиться!  Дурень старый! возьми же положи сначала пороги, а потом сверху фартук...эх пля...  обидно (

 9 
 : 06 Июля 2020, 13:51:47 
Автор The_Glory - Последний ответ от Ray_
Слава, держи себя в руках! Как поломалось, так и исправится. Опыт бесценен. У меня левая туринговская накладка на порог видимо тоже от температуры выгнуло-вспучило под дверью. Интересен способ вернуть всё взад, а не просто на 2х сторонний скотч 3м приклеить к кузову торчащий край.

 10 
 : 06 Июля 2020, 13:08:05 
Автор The_Glory - Последний ответ от The_Glory
Кузовной ремонт_30. Ремонт обвеса BBS, попытка №2 (ч.3)

Продолжим сначала! )
В предыдущей записи я описал ремонт обвеса BBS с помощью 2-компонентного полиуретанового клея Mannol 9918 2K-PUR (30мл). На весь объем работ ушло 6 картриджей. Но остались еще некоторые мелочи - лишние отверстия и сильно поврежденный крепежный борт переднего фартука.
Нужные отверстия после пробной установки обвеса я предусмотрительно обвел черным маркером.



Соответственно, все остальные нужно было убрать. Жидкий клей для этого не оч подходил, к тому же он закончился. И тут я вспомнил о термоклее. У меня были черные стержни, но они по диаметру не подходили к клеевому пистолету. Поэтому просто грел их зажигалкой или горелкой и замазывал лишние отверстия. Излишки потом срезал и получилось весьма не плохо.







На переднем фартуке отчистил заводcкое клеймо BBS - теперь будет хоть спереди видно, что это редкий и оригинальный кит BBS )



 На переднем фартуке с одной стороны практически отсутствовал крепежный бортик. С помощью пластикового уголка и термоклея получилось его восстановить.



Лицевая часть еще притрется при выготовке



А теперь о "колхозе BBS" )) Раньше я уже писал об <a href="https://www.drive2.ru/l/9586100/">интересном решении BBS</a> с буксировочной проушиной. Липучки! )) Колхоз, да и только! ))) Но вот такой он, BBS! На саморезах, и на липучке! ))) Ну и собственно, решил таки повторить оригинальный колхоз ))
Найти такую крышку практически не реально, поэтому снял размеры, сделал 3D модель и после N-го колличества макетов на бумаге, распечатал на 3D принтере. С третьего раза получилось норм )





Но если честно - выглядит оно так себе... Оч заметна разница с левой стороной....ну, будем посмотреть...
На этом с BBS заканчиваем, и переходим к спойлерам.

У меня был установлен оригинальный спойлер и поверх него антикрыло Breyton. Если вы скажете, что это колхоз и перебор, то я вам отвечу - аналогичную 2 - этажную конструкцию имеют спойлеры BMW M-Technic II и Zender. Это как минимум. Видел вроде еще у кого-то , но не вспомню. Мне нравится как это выглядит, поэтому так и оставлю. Но для этого нужно привести их в порядок.
Торцы оригинального спойлера подрезаны под антикрыло Breyton, и по краям металлическая основа довольно сильно сгнила.



Я выковырял на сколько можно всю рыхлую ржавчину. С одной стороны даже отпала крепежная шпилька.



Залил это все преобразователем ржавчины, затем залил термоклеем. Для этого пришлось таки купить пистолет под стержни 11 мм - толковая штука, думаю пригодится еще не раз для ремонта пластика.





А теперь развею еще один весьма популярный миф, который гласит, что если покрасить оригинальный резиновый спойлер, то он со временем обязательно потрескается и облезет. Так вооот - этот спойлеор был покрашен в 2000 году. И за это время единственным "косяком" оказалось небольшое вздутие краски, видимо от попадания внутрь воды. На фото его видно.



Но тем не менее - ни одной трещины! Более того - покрытие до сих пор эластичное, и его можно сдирать, как пленку!



Опять же повторюсь - просто нужно уметь так красить! Маляр сказал, что все дело в пластификаторах, и что покрасит точно так же.

Переходим к антикрылу Breyton. Это довольно редкая штука. Оригинал это или реплика, - я не знаю, так как в оригинале их обвесы для Е30 были из стекловолокна - так же, как и мое антикрыло. По качеству выглядит вполне, как оригинал...а там хез...



Но точно могу сказать, что третий стоп-сигнал - это уже самодельный "тюнинг". Для которого и было вырезано вот это вот.



Может я бы его и оставил - выглядел он не плохо, да и практическая польза была - диоды загораются таки раньше лампочек в фонарях - это заметно визуально. Но я поставил оригинальный третий стоп-сигнал, и получился перебор )) Поэтому решил таки его убрать. Но со стекловолокном я работать не умею, поэтому это будет делать маляр.
Антикрыло, в отличии от стокового спойлера, крепится не шпильками, а болтами - внутри есть втулки с резьбой.





Клеймо Breyton



2в1 )



А теперь о грустном.... (( Вечером я сложил весь пластик в багажник. Вот так.



Пороги положил на передний фартук, который специально поставил вертикально, что-бы он не гнулся...



Утром поехал на работу, поставил машину на парковку, и вечером сразу к маляру. Приехал, вытащили пороги...и тут, я чуть не заплакал.... (((( На улице днем было большем +30, в машине мабуть все +50 - и фартук под весом порогов прогнулся внутрь сантиметров на 15!! Я просто потерял дар речи.... ведь я носился с ним, як дурень з писаною торбою, лет 5 по гаражу, что-бы он нигде не покоцался и не прогнулся, и тут за один день такая ЖОООООПА! Это ппц.... маляр успокаивал, что все выровняется...но я хез...блять это ППЦ!
На этой "оптимистической" ноте по обвесу - ППЦ!

Страницы: [1] 2 3 ... 10