Ну что, праздники закончились, можно продолжать эпопею.
Заглянем что у меня есть для филейной части машинки...
Еще в давние времена, лет 9-10 назад на одной разборке я увидел накладку под номер для узкофонарной попы.
Ну знаете, по типу той, что идет с завода на послерестайловую машину...
Я помню тот день...
Для это было как откровение...
Цену разборщик заломил около 30 доларов, 150-160 грн. точнее не помню... Но помню, что меня как то жаба даванула за не новый кусочек пластмассы давать столько.
Поехал на Баварию а там такая же накладка, только новая стоила 200 грн.
Выбор очевиден.
Речь идет о этом:
Сейчас эта накладка стоит около 1600 грн, что совсем не 40 доларов, правда?
Пришлось доставать из загашника свою старую накладку, и мыть-мыть-мыть её. Ей грозит покраска, так как время оказалось беспощадно и она местами выгорела, но это же лучше, чем тратить 1500 грн, правда?
Также удалось раздобыть двухцветный спойлер на крышку багажника, ИМХО, самый красивый и гармоничный для е30.
То раньше я мечтал о комплекте Rieger Genesis, а теперь скромная простота мне нравится...
Итак, спойлер.
Этот спойлер, или очень похожий на него входит в комплект M-Tеchnik 1, а я уже говорил, что машинка будет в этом обвесе.
Поскольку некоторые запчасти ранее хранились на улице они, мягко говоря, не очень чистые.
Значит надо их отмыть:
Прошу вас, не повторяйте это дома!
Итак, отмыли. Посмотрим поближе.
К крышке багажника спойлер крепится на шести пластиковых гайках и двухстороннем скотче.
Из тела спойлера торчат шесть шпилек, а также есть полипропиленовые прокладки для предотвращения коррозии в местах фиксации.
В некоторых местах прокладки отсутствуют:
На самом спойлере, изнутри, есть наскальная надпись.
С помощью радиоуглеродного анализа она была датирована 1986 годом н.э.
В части спойлера, которая прилегает к крышке багажника есть водоотводные каналы. В одном месте этот канал был заклеен двухсторонним скотчем, что есть неправильно.
С другой стороны - всё в порядке:
Спойлер составной, части его скреплены тремя болтиками. От возраста эти болты поржавели. Скорее всего надо будет брать такие же, только с нержа:
Заглянем под крышечку?
Обработайте болты ВДшкой, не дай Бог сорвать резьбу или сломать накладку, я даже не хочу думать о покупке новой.
Аккуратненько отвинчиваем три болтика:
Фу. Выглядит совсем невкусно:
Открутив три болтика аккуратно поднимаем накладку, а там - хоть на бутер намазывай:
Номер накладки:
Отмываем всё в теплой водичке, собираем в обратной последовательности.
Общий вид изделия:
И надпись на нём:
Итак, ещё один ништячок в копилке