Работаем дальше.
Я решил еще немного пошкрябать покрытие Zintec.
Серое отдирается легко, под ним обнаруживается металл стального цвета.
И вот эту сталь я прошкрябать не смог, во всяком случае, ключами.
Вот так это выглядит.
На двух половинах продрал довольно большую площадь.
Сравним с не поцарапанной.
Сыпем соль и поливаем очень соленой водой.
Иногда я поливаю и горячей соленой водой, проверим на перепады температур, ну, типа зимой заехали на мойку.
Но, помня о том, какой коварный оказался заводской кузовной металл BMW, не хотел долго ржаветь, я решил добавить еще одного испытуемого в мой тест.
Намедни я озадачился заменой тормозов на е90, вот и появилось у меня четыре ненужных тормозных диска.
А вы наверняка знаете, что чугуний, из которого изготавливают эти диски, очень быстро ржавеет.
А если ему помочь...
Прямо как кольца Сатурна:
Работает согласно инструкции.
Только в этот раз я буду проверять только мазилку, не спрей.
И хочу я её немного разбавить родным растворителем.
Мне много не надо.
Я буду покрывать раствором только одну сторону диска, вторая, необработанная, останется в качестве контрольной группы.
Мажем тонким слоем.
Он достаточно жидкий, для того, что бы равномерно покрывать металл:
Также решил проверить как оно работает и на не зачищенной, не обезжиреной ступичной части диска:
Первый слой.
Всего их будет два.
Мажем второй:
Ну и мазнул торец, там изначально тупо ржавый металл.
Но рыжак не рыхлый, а плотный, вот и посмотрим как оно работает с ржавчиной.
Готово!
Дождемся высыхания и на улицу.
Я думаю его вкопать в землю, наполовину, посмотрим как оно будет...