Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 334005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #540 : 03 Февраля 2016, 21:00:27 »
  • 0
  • 0

  • ну я точно не помню, что там пишут, но по-моему что-то типа такого:"очистить поверхность от грязи и рыхлой ржавчины, нанести преобразователь. После высыхания, можно нанести краску, без предварительной обработки" Как то так, а про защитную пленку я не встречал вроде.... да и название "преобразователь ржавчины" - говорит само за себя.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #541 : 03 Февраля 2016, 21:22:01 »
  • 0
  • 0

  • Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #542 : 03 Февраля 2016, 21:24:32 »
  • 0
  • 0

  • То есть, я так понимаю, что если не дай Бог, рядом с ржавой запчастью будет кусочек живого металла, то он просто сгниет после обработки преобразователем? Ведь не всегда мы можем ограничить ржавый кусок?

    И надо обрабатывать только ПОЛНОСТЬЮ ржавые машины? Без живого места?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #543 : 03 Февраля 2016, 21:42:30 »
  • 0
  • 0

  • о! так я по памяти почти дословно написал! ))) Ключевое слово - "для видалення іржі".
    Ну там мож какой то защитный слой оно и образовывает, но его нужно сразу же грунтовать и красить, там же так и написано. Я обычно обрабатываю всю деталь, если это участок ржи, то с небольшим заходом и на нормальный метал. Но сразу после высыхания, протираю сухой тряпкой, потом уайт-спиритом и грунтую/крашу. А если не покрасить - то, конечно,  будет как с твоей крышкой )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #544 : 04 Февраля 2016, 07:17:03 »
  • 0
  • 0

  • Так выходит, что от коррозии защищает не он, а грунт.
    Зачем тогда писать о защитных свойствах?
    Или что можно красить деталь без подготовки?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #545 : 04 Февраля 2016, 08:09:11 »
  • 0
  • 0

  • Не вопрос, продолжим опыт на ржавой крышке.

    Но тогда не надо писать в инструкции о необходимости очистки и защитной пленке.
    Необходимо указать, что ТОЛЬКО на ржавый металл надо наносить. ИМХО.
    на твой крышке нету рыхлой ржавчины, как раз то что нужно , намаж подожди вытри , сфоткай , покрой тонко грунтом или краской с балона  и положи на улице  до весны , а потом сново сфоткая .

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #546 : 04 Февраля 2016, 08:12:40 »
  • 0
  • 0

  • Так выходит, что от коррозии защищает не он, а грунт.
    Зачем тогда писать о защитных свойствах?
    Или что можно красить деталь без подготовки?
    можно красить без подготовки) но забор или гараж , но толстенным слоем кисточкой  и пф115)))  то что там нарисована машинка ничего не значит . Нормальный преобразователь, консерватор для кузова машины не может стоить  20грн в эпицентре..

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #547 : 04 Февраля 2016, 11:27:03 »
  • 0
  • 0

  • Что и требовалось доказать! Неверная инструкция, маркетинг.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #548 : 04 Февраля 2016, 15:11:56 »
  • 0
  • 0

  • Что и требовалось доказать! Неверная инструкция, маркетинг.
    Если хочеш продлить жизнь ржавому месту на авто , то кислотный , двухкомпонентный  грунт novol или app делает консерван . Маленькая баночка с жижей типа лака ( как точно называется не помню ) остальное все из больмень бюджетного , в балонах , бутылках итж это все до одного места.. Больные места чухать кругом с лепестками шкурки , по максимуму спилив раковины , или зачестным камнем . Счетки со щетиной не дадут нужного резульиата, они как бы размазывают корозию .

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #549 : 04 Февраля 2016, 15:16:47 »
  • 0
  • 0

  • кислотный грунт тоже надо перекрывать, он также способствует более быстрому окислению.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #550 : 04 Февраля 2016, 17:51:11 »
  • 0
  • 0

  • кислотный грунт тоже надо перекрывать, он также способствует более быстрому окислению.
    Да , забыл про это сказать , но пепекрывать больше нужно для того , что краска не ляжит номально , будутпаутинки итд . А консервант от апп можно сразу красить

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #551 : 16 Февраля 2016, 18:01:37 »
  • 0
  • 0

  • Так случилось, что рабочий случай свел меня с хорошими и нужными людьми с авторынка "Жуляны".

    Как водится во время приема, мы разговорились, разобщались...
    И вот уже этот хороший человек подвел меня к людям, которые занимаются продажей малярки и всех сопутствующих материалов.
    Задача была следующая: купить хороший антикор, и купить отличный грунт.
    Вопрос с бюджетом не стоял.

    По итогам разговора получилось следующее...

    Посоветовали эпоксидный грунт. После перечисления имеющихся был приобретен двухкомпонентный эпоксидный грунт "Sprint"
    Комплект - 600 грн. Я взял два комплекта. Итого - 1200 грн.



    Есть более дорогие, но по словам продавца, смысла тратится нету.
    Более важная антикоррозионная защита.

    Антикор.
    То, что будет после сварки, зачистки и под грунтом.

    Вот тут мне сказали интересную штуку...
    Все кислотные преобразователи недостаточно эффективны. Мягко говоря.
    Все кислотные грунты, при повреждении покрытия приводят к довольно быстрым и неотвратимым последствиям, в виде вторичной коррозии.
    Герметиком необходимо пользоваться, но это как последний барьер, который защищает от повреждения ЛКП днища и порогов.
    Наиболее надежная защита металла вне заводских условий - цинкование металла.
    Существует два метода кустарного цинкования металла - холодное и горячее цинкование.
    Горячее - необходимо играться с током, электродами.. Более трудноосуществимое. В гаражных условиях практически нереально.
    Холодное - на голый металл наносится специальный состав, который химическим способом соединяется с железом. можно кисточкой, валиком, пульвером.

    Далее еще любопытнее.
    Мне посоветовали украинского производителя защитных средств для различных металлических изделий.
    При том, купить не на рынке, а непосредсвенно у производителя.
    Дали телефон и сайт производителя.
    «НВЦ ТЕПЛОАНТИКОРЗАХИСТ»
    Сложное название.
    Судя по отзывам и описанию - хороший состав для защиты металла:
    Цитировать
    - Покриття «ZINTEC®» — це тонкоплівкове цинкове покриття, що ефективно захищає чорні метали від корозії, володіє високими захисними властивостями й високою адгезією до металевих поверхонь.
    - Покриття «ZINTEC®» призначено для антикорозійного захисту зовнішніх і внутрішніх поверхонь промислового статкування й металевих конструкцій.
    - Покриття «ZINTEC®» забезпечує одночасно активний (катодний) і пасивний (бар'єрний) захист від корозії.
    - Покриття «ZINTEC®» еластичне, стійке до вібраційних, ударних навантажень і до стирання, працює в інтервалі температур від -60°С до +150°С (короткочасно до +180 -210°С при нанесенні порошкових покриттів).


    Звучит неплохо.
    Но  не думайте, что я буду бездумно мазать свою машинку всем подряд!
    Впереди полевые испытания!
    По заявлениям производителя, состав обеспечивает защиту даже в морской воде.
    Вот и будем мазать многострадальную крышку багажника этим составом, поливать водой и посыпать солью.
    Заодно сравним с преобразователями.

    Был приобретен растворитель для растворения и обезжиривания:



    Теперь фотографии состава:




    Внутри состав серого цвета, густой, запах непонятный.


    Цитировать
    Перед нанесенням покриття «ZІNTEC®» металеву поверхню варто підготувати:

    Нова сталь (металопрокат) при наявності щільної окалини, — піддати піскоструминній обробці до ступеня 2 за ГОСТ 9-402 і знежирити.
    Нова сталь (металопрокат) при відсутності окалини — знежирити.
    Стара заржавлена поверхня — пухка іржа віддаляється ручним або механічним способом (шкребки, щітки й т.п.), або прісною водою під високим тиском 10-20 Мра, потім поверхня знежирюється.
    Раніше оцинкована поверхня — забруднення й верхній шар солей цинку віддаляються ручним або механічним способом (водою під високим тиском 10 - 20 Мра), потім поверхня знежирюється.
    Раніше пофарбована поверхня — фарбу необхідно видалити хімічним способом, змиванням (ручним, механічним способом або водою під надвисоким тиском 175 — 275 Мра), потім поверхня знежирюється.


    Можно наносить на стойкую ржавчину. Вот и проверим!
    Комплект из 2 кг. состава, 2 л. растворителя и баллончика (состав в спрее) на пробу обошлось в 700 грн.

    Итого, на антикор и грунт потратил 2000 грн, с учетом доставок.
    « Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 07:05:38 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #552 : 17 Февраля 2016, 07:13:42 »
  • 0
  • 0

  • Также у Саши был приобретен комплект болтов и крепежей на тридцатку и заказал комплект кондея.


    +450 грн.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #553 : 18 Февраля 2016, 18:56:58 »
  • 0
  • 0

  • Отже, любі друзі!

    Продолжим издевательства над крышкой багажника, заодно и потестим Zintec.

    Как вы помните, я помазал крышку разными преобразователями, дождался полного высыхания, образования защитной пленки и покрасил её с баллончика.

    Теперь у меня есть еще один антикор, вот его и будем тестить. Я так думаю, что я буду поливать эту крышку водой и посыпать солью, что бы имитировать агрессивную среду наших зимних дорог.

    Давайте посмотрим, что у нас получилось через четыре месяца после нанесения преобразователей на чистый металл в сравнении с необработанным металлом:


    Ну что же, не буду заморачиватся, рыхлой ржавчины вроде нет, поэтому наносим преобразователь на поверхность, согласно инструкции производителя. Сразу после нанесения:


    Через сутки после нанесения:


    Можно обратить внимание, что цвет поверхности изменился, как будто ржавчина растворилась..
    Неужели работает? Неужели образовался защитный слой?
    Для проверки теории на практике я покрасил крышку баллончиком с какой то эмалью.
    Часть крышки так и осталась необработанной но все равно покрасилась.

    Выносим в лабораторные условия:


    Теперь приступим к испытанию нового образца.
    Вот как выглядит крышка сейчас:


    Прямоугольник внизу слева - это голый металл, покрашеный баллоном в несколько слоев.
    Смываем краску с этого кусочка смывкой КОМПОЗИТ:


    ВЕСЬ кусочек шкрябался.
    Это своего рода имитация зачистки сварочных швов. Заодно немного рыжака убрал:


    Далее, поверхность необходимо обезжирить, согласно инструкции:


    Половинку мажем раствором из банки.
    По жопомеру он немного густоват, его необходимо будет разжижать фирменным растворителем..
    Но мажем как есть, посмотрим что из этого получится.


    Я намазал два тонких слоя.
    Поверхность довольно быстро высыхает.


    Вторую часть красим в один слой из фирменного баллончика:


    После высыхания:


    Через некоторое время крышка поедет на улицу жить и страдать от воды и каменной соли, а вы, дорогие мои, ждите результатов опыта.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #554 : 19 Февраля 2016, 17:22:54 »
  • 1
  • 0

  • Я её ждал несколько месяцев...
    Ждал её, ту единственную, особенную...
    У меня за это время были другие, но знаете как оно, когда знаешь, что это всё не то, и что она не та, которую искренне хочешь...
    Я уверен что большинству из нас известны эти чувства, когда приходится идти на компромиссы с собой, хотя в глубине души знаешь, что где-то есть она, та самая с которой ты обретешь внутренний покой и гармонию в душе. И вот когда наконец находишь то, что искал, ты становишься спокоен и наконец то можешь расслабится.
    Я обрел покой и равновесие... Хотя бы в одном...

    В этом посте речь пойдет о торпедо!

    У меня были достаточно жесткие критерии отбора и строгая шкала оценки качества.
    Саша Anubisss понял меня и подбирал для меня различные варианты..
    И вот звонок от него, с просьбой забрать посылку, бо ему не дают прохода.
    Окей, посылка.

    На новой почте я только снял обрешетовку.

    Более близкое знакомство я решил отложить на потом.. Когда мы будем наедине.. У меня на втором этажике, под вывеской расово правильного пива Paulaner.
    Так, как я снимал стретч, можно сравнить с сапером, который обезвреживает заряд.
    Аккуратно, что бы не спугнуть её, не зацепить её...

    И вот первый беглый взгляд:


    Она без физических изьянов, но косметикой пользоваться не умеет...
    Она хотела как лучше, но мы то знаем, что истинная красота всегда прячется под слоем тонального крема:


    Не разбиты отверстия креплений:


    Все линии, которые должны быть округлыми таковыми и являются...


    Одна мне досталась с машиной. Одну продал, она была недостаточно хороша...
    Еще две ждут своего хозяина.
    А одна, единственная готовится стать моей.


    Она будет приведена в полный порядок, будьте уверены!


    Она будет полностью раздета и вымыта.


    Она не молода, мы с ней приблизительно одного возраста..
    Я бы сказал - одно поколение..
    Пыль везде.



    Это всё будет вымыто и вычищено.



    Все уплотнители давно рассыпались.
    Их необходимо заменить.



    Крепления целые и почти не ржавые. Я бы сказал, что они почти как новые.


    Разбираем.
    Путем опытов я нашел идеально подходящий полироль для торпедо е30.
    А я их перепробовал штуки 4 различных...


    Сначала чистой тряпочкой и теплой мыльной водой смываем тяжелую пыль и грязь.
    Потом просто водой, чистой водой смываем мыльную пленку.
    Далее натираем полиролем согласно инструкции.
    Появилась приятная матовость. Фактура похожа на новую поверхность:



    Нигде не видно ни потертости, ни трещинок, ни изменения цвета. Торпеда абсолютно равномерного окраса:


    Даже в нычках всё в порядке:


    Дефлекторы печки необходимо полностью разобрать и вымыть:


    Отлепить трухлявый поролон:


    Посмотрите, чем мы дышим:


    Вам себя не жалко?



    Без полного разбора невозможно это всё отчистить:


    Процесс чистки у меня описан на несколько тем выше.
    А я предлагаю увидеть готовый результат:



    Для обесшумливания скрипучих кромок используем ленту-антискрип:


    Старую ленту меняем на новую:


    Вместо старого поролона клеим новый, чистенький.
    Я использовал лис толщиной 5 мм и клей Момент.


    Место, куда оно вставляется обклеиваю антискрипом:


    Также обклеиваем все поверхности, которые могут скрипнуть:



    Перед проклейкой обязательно обезжириваем:




    Не пропускаем ни одну трущуюся поверхность:



    Вот здесь тоже:


    И здесь...


    Вот как это выглядит в сборе:


    С фанатизмом:


    Собираем:




    Всё входит очень плотненько:


    И хорошо выглядит:



    Красота...


    Ощущается душевное удовлетворение и спокойствие...
    Можно отдохнуть и выпить пивка за вечер пятницы...
    « Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 17:24:35 от Anubis »
    Записан