Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

SMF

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 99237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad-e30

  • ***
  • Рейтинг +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Город: КИЕВ
    • 320I
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #930 : 25 Августа 2017, 18:07:00 »
  • 0
  • 0

  • Ждем оч. интересно ,особенно по выбранному окрасу...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #931 : 25 Августа 2017, 19:34:01 »
  • 0
  • 0

  • До окраски пока дело не доходит.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #932 : 27 Августа 2017, 11:26:30 »
  • 0
  • 0

  • Продолжение работы с кузовом.

    Что происходит?
    Сейчас я тщательнейшим образом изучаю готовый кузов, осматриваю её в каждую свободную минутку, с разных ракурсов, в разное время суток, при разном освещении. Я ищу недостатки работы Коли.
    Скажу сразу, что машина скоро поедет в Острийки снова, потому как есть несколько критичных моментов.
    О них позже.

    Сегодня займемся доукомплектацией кузова ходовой.
    Было получено официальное разрешение на разрыв 323i, воспользуемся этим.
    Собственно, донор:


    Что такое 323i для 1983 года?
    Это очень жирная комплектация:



    Теперь у меня есть второй комплект дисковых тормозов.

    Машина простояла года три у меня, а еще года три до этого, и это не могло не сказаться на состоянии:


    По днищу живого металла нету.
    По наружке - с переменным успехом...


    Было решено перекинуть ходовую полностью, не разбирая её.
    Для этого надо открутить переднюю балку и сайленты передних рычагов.
    По задку - балка, редуктор, кардан, аморты.

    Начинаем вычищать листья.
    Я так думаю, что мотор оставлю себе для следующего проекта.


    Выхлоп извлекаем по частям - его открутить нереально!
    Трубы настолько сгнила, что когда мы решили использовать её в качестве удлинителя - она просто согнулась, как картонная.


    Вытягиваем остальное:




    Сняли передние крылья, что-бы облегчить доступ, а также для того, что бы машина хоть немного легче была.



    Откручиваем подвесной:


    Опорные подшипники уже откручены, принимаемся за балку:



    А тут - ноу-хау от мастеров тюнинга!
    Передняя балка приварена к кузову!
    Это видать для обеспечения жесткости кузова про прохождении дрифтовых трасс!


    На помощь зовем землячку Киркорова:


    Мотор на шине.
    Теперь необходимо перекатить машину над мотором. :)


    На радостях забыли про рулевой карданчик, который прикипел настолько, что мы его просто отпилили болгаркой:


    Вот он, этот чудо агрегат!


    Пенёчек:


    Силовой агрегат вышел вместе с частью кардана.
    Что нравится мне в BMW - это то, что старые болты в основном откручиваются!




    Мотор едет в сторонку, а мы приступаем к задней балке:


    Страховка просто в отличном состоянии:


    Традиционно - болты прокручиваются по шлицах:


    С помощью кувалды, лома, и какой-то матери балка выпала наружу!


    Какой там редуктор?


    Вот оно, вышло:


    Самец, однако!


    Так что там с редуктором?
    Без комментариев...


    Теперь всё несложно. Внедряем сначала переднюю ходовую.



    Клиренс - мечта любого фаната:


    Теперь задняя часть.


    Готово!


    Спина ноет, руки - отваливаются!
    Но результатом все довольны.

    Теперь машинка готова к погрузке к Коле.

    Что я хочу? Узнаете в следующем выпуске.
    Записан

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #933 : 27 Августа 2017, 12:12:12 »
  • 0
  • 0

  • крыльчатка модная на двигателе)))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #934 : 27 Августа 2017, 12:14:31 »
  • 0
  • 0

  • Это самое ценное!
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 107
    • Город: КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #935 : 27 Августа 2017, 21:33:07 »
  • 0
  • 0

  • Вандалы....  (whew)
    Записан

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #936 : 30 Августа 2017, 09:29:02 »
  • 0
  • 0

  • разширительный бачёк не хочешь продать?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #937 : 30 Августа 2017, 20:26:46 »
  • 0
  • 0

  • Сколько дашь?
    Записан

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #938 : 31 Августа 2017, 00:01:17 »
  • 0
  • 0

  • Сколько дашь?
    у меня их уже целая коллекция,всё никак нормальный купить не получается,все с какими то косяками, очередной бачёк ждёт меня на интайме)))посмотрю на него,если тоже ушатанный будем говорить о цене)))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #939 : 31 Августа 2017, 19:52:30 »
  • 0
  • 0

  • Та я не думаю, что он нормальный...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #940 : 15 Октября 2017, 07:32:57 »
  • 0
  • 0

  • Доброго дня всем!
    Машину я забрал больше месяца назад.

    За это время она была поставлена на ходовую. Хорошо.
    Далее мы ходили вокруг машины и искали недостатки.

    И их мы нашли.
    Вы спросите, неужели столько раз побывав у Коли я не мог это всё сделать там?



    Не мог. Приезжая к нему я видел новый кусок работы, глаза горели, и жизнь была прекрасна.
    А когда машина стоит у меня во дворе, когда я могу её неспешно осматривать со всех сторон, когда к этому процессу подключаются друзья и знакомые..
    Это же совсем другое дело, правда ведь?

    Вот скажите мне, как мы все могли просмотреть буксировочные петли?


    В итоге я сформировал целый списочек заданий (по мере их обнаружения):

    1. Поправить зазор левого заднего фонаря.
    2. Ударенная передняя левая стойка.
    3. Все навесные детали передка уехали влево (капот не по центру машины)
    4. Правильно изготовить выштамповку под крепление заднего молдинга.
    5. Убрать небольшие вмятины в передних частях порогов.
    6. Пройти сваркой все места стыков - там есть дыры.
    7. Немного поправить панель моторного щита.
    8. Выбить заглушку кондиционера.
    9. Снять весь заводской герметик и еще разочек отпесочить швы.
    Этот пункт поясню.
    Дело в том, что ковыряя очередной раз машину было найдено отверстие, которое не совсем технологичное.


    После такой находки меня переклинило и я решил не оставлять ни капли заводского герметика.
     Все эти недостатки были обнаружены нами не сразу, а после того как эйфория улеглась.
    Вот скажите мне, как можно было пропустить такое?


    10. Проверить все водостоки.

    В общем, машинка вернулась к Коле, где будут проделаны окончательные работы.
    Также, будет нанесен новый герметик на днище, швы.
    После этого - подготовка под покраску.
    « Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 11:58:47 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #941 : 17 Октября 2017, 20:45:23 »
  • 0
  • 0

  • Кузовные работы практически завершены.
    Договорено, что Коля удалит весь старый герметик, еще раз перепроверим все размеры и зазоры.

    На выходных был приобретен комплект эпоксидного грунта, он понадобится на первых порах, после пескоструя.


    Грунт будет наносится после дополнительной поварки некоторых мест и пескоструйной обработки.

    Также был приобретен полиуретановый герметик 3М 50740.


    Он может наносится колбасой, распылятся, промазываться кистью а также выдавливаться такой волнистой змейкой, как на современных машинах.


    Взял 3М, потому что Sika Украина продает герметики только ящиками, а я сомневаюсь, что мне надо 12 туб.


    Итого: грунт - 800 грн, герметик 3*330 грн.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #942 : 22 Октября 2017, 20:27:51 »
  • 0
  • 0

  • Докупил еще три тубы герметика, лишним не будет.

    Вы помните, что я буду снимать заводской герметик, песочить кузов и обрабатывать его чем то...
    Дошел до такой концепции обработки металла:
    На отпесоченый металл - кислотный грунт.
    Далее перекрыть его акриловым грунтом.
    Поверх - эпоксидный грунт.

    По мнению такой бутерброд обеспечит максимальную защиту металла.

    Все материалы будут от одного производителя - Sprint.

    Далее уже будет выготовка авто под покраску.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 601
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #943 : 28 Октября 2017, 14:26:48 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня был приобретен:

    1. Обезжириватель:


    2, Акриловый грунт:


    3. Кислотный грунт:


    4. Эпоксидный грунт:


    Вот так теперь выглядит завтрак туриста набор юного техника:


    Что по ценам:
    Обезжириватель - 212 грн.
    Кислотный грунт - 560 грн.
    Акриловый грунт - 480 грн.
    Эпоксидный грунт - 570 грн.
    Записан

    jimbodzhoga

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1
    • Город: Черкассы
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #944 : 15 Декабря 2017, 09:36:42 »
  • 0
  • 0

  • Ну как там дела, интересно же! )  (o)
    Записан