Продолжение работы с кузовом.
Что происходит?
Сейчас я тщательнейшим образом изучаю готовый кузов, осматриваю её в каждую свободную минутку, с разных ракурсов, в разное время суток, при разном освещении. Я ищу недостатки работы Коли.
Скажу сразу, что машина скоро поедет в Острийки снова, потому как есть несколько критичных моментов.
О них позже.
Сегодня займемся доукомплектацией кузова ходовой.
Было получено официальное разрешение на разрыв 323i, воспользуемся этим.
Собственно, донор:
Что такое 323i для 1983 года?
Это очень жирная комплектация:
Теперь у меня есть второй комплект дисковых тормозов.
Машина простояла года три у меня, а еще года три до этого, и это не могло не сказаться на состоянии:
По днищу живого металла нету.
По наружке - с переменным успехом...
Было решено перекинуть ходовую полностью, не разбирая её.
Для этого надо открутить переднюю балку и сайленты передних рычагов.
По задку - балка, редуктор, кардан, аморты.
Начинаем вычищать листья.
Я так думаю, что мотор оставлю себе для следующего проекта.
Выхлоп извлекаем по частям - его открутить нереально!
Трубы настолько сгнила, что когда мы решили использовать её в качестве удлинителя - она просто согнулась, как картонная.
Вытягиваем остальное:
Сняли передние крылья, что-бы облегчить доступ, а также для того, что бы машина хоть немного легче была.
Откручиваем подвесной:
Опорные подшипники уже откручены, принимаемся за балку:
А тут - ноу-хау от мастеров тюнинга!
Передняя балка приварена к кузову!
Это видать для обеспечения жесткости кузова про прохождении дрифтовых трасс!
На помощь зовем землячку Киркорова:
Мотор на шине.
Теперь необходимо перекатить машину над мотором.
На радостях забыли про рулевой карданчик, который прикипел настолько, что мы его просто отпилили болгаркой:
Вот он, этот чудо агрегат!
Пенёчек:
Силовой агрегат вышел вместе с частью кардана.
Что нравится мне в BMW - это то, что старые болты в основном откручиваются!
Мотор едет в сторонку, а мы приступаем к задней балке:
Страховка просто в отличном состоянии:
Традиционно - болты прокручиваются по шлицах:
С помощью кувалды, лома, и какой-то матери балка выпала наружу!
Какой там редуктор?
Вот оно, вышло:
Самец, однако!
Так что там с редуктором?
Без комментариев...
Теперь всё несложно. Внедряем сначала переднюю ходовую.
Клиренс - мечта любого фаната:
Теперь задняя часть.
Готово!
Спина ноет, руки - отваливаются!
Но результатом все довольны.
Теперь машинка готова к погрузке к Коле.
Что я хочу? Узнаете в следующем выпуске.