Вчера был хороший день.
Вчера официально закончился один из самых трудоемких этапов - сварочные работы.
Я забрал машину у Коли, хотя и предполагалось, что он будет красить её у себя.
Но мои тараканы в голове мне не дадут спокойно спать, пока я не обследую каждый шов, каждый уголок кузова.
Вы же понимаете, что после того, как машина будет покрашена, возвращаться к сварочным работам никому не захочется.
Коля проделал титаническую работу, которая заняла год времени.
Можно ли было быстрее?
Можно, но необходимо учитывать то, что тридцатка уже довольно редкая машина!
Массу времени отнял поиск запчастей надлежащего качества.
Многое снято с производства - новое не купишь.
Та кузовщина, которая продается на всяких там ОЛХ-ах - откровенное гуано.
Неделями, а то и месяцами приходилось ждать запчасти.
Совет тем, кто планирует ввязаться в подобную авантюру: сильно заранее покупайте кузовщину. Ищите её где только можно!
Мне очень сильно помог в этом
Саша Anubisss, хотя поначалу у нас возникали очень мелкие недопонимания. Но как только Саша понял что именно я жду - работа с ним превратилась в удовольствие. Спасибо, Саша!
Автомобиль погружен на лафет вручную, так как нету еще всей ходовой.
Я решил попрощаться с теми останками кузова, которые продаются под видом хорошего состояния.
Я знал, что я беру кусок ржавчины, я сильно долго до этого владел тридцаткой.
Обратите внимание, как коррозия разрушает автомобиль между слоями металла.
Очень жаль тех начинающих ребят, которые возьмут тридцатку случайно, не зная про неё достаточно.
Огонь в глазах погаснет, когда они узнают, что даже под внешне хорошим герметиком скрывается труха.
Продаванам главное навариться.
Есть конечно люди, которые не продают кусок кала, а продают Автомобиль, но таких мало..
Хороший автомобиль никто задешево не продаст.
Внешне эти места выглядели хорошо. Металл не был трухлявый снаружи, но посмотрите внутрь порогов!
Безобразные, наспех вырезанные, криво приваренные латки...
Это максимум, на что можно расчитывать, покупая машину у таких ребят.
Будьте внимательны и не стесняйтесь задавать неудобные вопросы!
"Не битая, ровная как струнка!" - вспоминаю я слова перекупа, который продавал эту машину мне.
Он сделал вид что удивился, когда мы ему обратили внимание на очевидные вещи. Вмятый "телевизор", трухлявые лонжероны, кривые латки щедро залитые битумом. Пришло время простится с этим кузовом.
Вечер закончился хорошо.
Мы выгрузили машину у меня во дворе.
Посидели душевно.
Настоящим открытием для нас стало такое блюдо:
Настоятельно рекомендую попробовать.
В скорейшем временя работы по кузову продолжатся.
Будем вычищать старый герметик, обрабатывать антикором, грунтовать.
Работа не останавливается.
Итоговая стоимость работ по сварке - 2000 долл.
Сюда включены все работы. Очень много деталей было изготовлено вручную, три раза машина собиралась и разбиралась, перепроверялась геометрия, зазоры.
Эвакуатор - 1300 грн.
Смету обновил.