Доброго дня!
Давненько ничего не писал, то занят был, то новостей не было..
А на днях, просматривая альбом Саши с Городка я не удержался...

Две посылки от него..
Там - вкусняшки:


И что-то, замотанное в ветошь:

Заглянем сначала в тряпочку?
Пара притонированных зеркал:

Сколько до этого была тридцатка, не знал что у них были зеркала с подогревом!

Вместе со стеклами Саша прислал два комплекта зеркал!

Они различаются!
Пробивон номера резинки подсказал что второй комплект зеркал от е28.
Спасибо, Саша, это то, что нужно!


Зато второй комплект, хоть и разнобой по цвету - зато в идеальном состоянии!
Как внешне, так и механизмы и проводка!

Еще что-то!

[/url]
И это что-то - оригинальные поворотники на крылья!

HELLA!

В комплекте проводка и лампочки!

Также купил, на будущее, накладки в ногах, спереди:,


Ну и жемчужина этой покупки...
Давно поглядывал на ибэе...

Но как то руки не доходили...
И нельзя сказать что супернеобходимая вещь...

Но достаточно редкая...
Я, признаюсь, всегда задумывался о том, почему в тридцатке нельзя было сделать нормальный свет для впередисидящих?
Не, ну понятно, что тройка, пацанская машина, лишняя роскошь ни к чему...
Как обогрев дверных замков - так пожалуйста, а как нормальный свет в салоне - фиг вам!

Как выяснилось, опция с дополнительным светом была.....

Стоила около 100 евро..

Ну и сейчас цена практически не поменялась..

Зеркало с подсветкой:

Цена стандартная - 100 долларов.

Подадим питание?

Вот такая красота:

Но вы же понимаете, что я был бы не я, если бы не захотел показать вам что там внутри, и как оно работает...

Для того, что бы добраться внутрь, предусмотрительные немцы все предусмотрели!

Аккуратно, без лишних усилий и резких движений вынимаем блок подсветки:


Внутри все в отличном состоянии!
Вы посмотрите, для того, что бы корпус зеркала не поплавился от лампочки, немцы приделали небольшой тепловой экран!

А как менять лампочку? И какая она там?
Для этого необходимо отогнуть в сторону эту скобу:

Она вращается на заклепке:

Лампочка просто вынимается из посадочного гнезда:

Осрам, 12 В, 5 Вт:


После замены лампочки блок подсветки становится на место. Всё четко продумано!

Теперь по кузовному ремонту..
На следующей неделе планируется поездка в Острийки, если вы понимаете о чем я.
