Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321724 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #1050 : 24 Апреля 2020, 22:16:28 »
  • 0
  • 0

  • Я же говорил, проводка на удивление максимальная...
    Кстати, изоляция не пригодилась...
    Так шо два варианта.. Либо я заеду к тебе, скушно, либо ты ко мне, на мясо...  8)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1051 : 24 Апреля 2020, 23:44:47 »
  • 0
  • 0

  • А чего не пригодилась?
    Та, будем посмотреть - мне она ближайшее время не нужна еще будет...

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1052 : 25 Апреля 2020, 10:48:35 »
  • 0
  • 0

  • Оказалось, что изоляция не закрывает дырку для проводов, поэтому я её пока не ставил.
    Твою верну, свою буду ждать, бо хз, приедет ли моя. Мне так спокойней будет.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1053 : 25 Апреля 2020, 14:06:22 »
  • 0
  • 0

  • Из того, что сделано:
    1. Срастили две проводки.
    За основу взята топовая проводка от туринга, с подушкой, дворниками фар, аудиосистемой и пр. Второй пациент - проводка дорестайл, четыре двери. С неё мне надо задний пучёк, с контактами на фонари и колодочками на БСК, часть переднего жгута, а именно - разьемы на фары, поворотники, туманки.
    Из туринговой проводки убрали пучки в задние двери, выбросили провода на заднюю крышку, укоротили проводку в багажник и дорастили её куском проводов с первого перехода. Повыкусывали провода на задний дворник и бачёк омывателя.
    Перемотали практически всю тряпичную изоленту, теперь проводка выглядит как новая. Запустили её в салон, но еще не раскладывали.  Всё это стало возможно благодаря куму. :)
    Дякую, куме!
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1054 : 25 Апреля 2020, 15:54:58 »
  • 0
  • 0

  • Хороший объем работ вы с кумом осилили!
    Разъемы на фары от туринга тебе не нужны? я бы забрал, а то у меня фары от ВП и там некоторые разъемы малость колхозные... )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1055 : 25 Апреля 2020, 17:55:03 »
  • 0
  • 0

  • Передние? Забирай, конечно!
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1056 : 28 Апреля 2020, 14:08:27 »
  • 0
  • 0

  • А вы были в Freiburg?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1058 : 30 Апреля 2020, 09:39:10 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня хочу поговорить о Shadow Line.
    Это предмет фетиша очень многих любителей BMW, при том, что чем больше его на машине, тем лучше.
    Я не то что бы сильно теребонькаю на него, но поскольку бампера в моём М-Тех 1 были окрашены, выбора не оставалось.. Тем более, что всё складывается так, что у меня должен стоять темный пакет. Форточки - шадов, замки лобового и заднего стекла - черные, бампера - окрашеные.

    Приобрести на разборках комплект в идеале не представляется возможным, так как правило комплект собирается с разных машин, разной степени свежести, и в разное время. Поэтому и идеальности состояния говорить не приходится.
    И если в моем случае накладки на передние двери, "удочки" были практически в идеале, то вот форточки и "серпы" были в разном состоянии. Форточки - кто-то до меня красил не самым тщательным образом, серпы - вообще хромированные были.
    Я понимал, что форточки надо перекрашивать. Также я понимал, что с завода они идут окрашенные, то есть на голый металл наносилась краска.
    Также помня о своём прошлом опыте покраске хрома я знал, что добиться пристойных результатов нельзя.
    И тут мне на помощь пришли наши заокеанские коллеги, а именно - США. Уж кто-кто, а американцы знают, как работать с хромом.
    Для начала я решил это всё испробовать на серпах, так как их у меня несколько комплектов.
    Конечно, найдется немало как противников окраски, так и тех, кто в совершенстве постиг эту технологию, но по каким-то причинам не может поделится с общественностью. Или на словах/фотках всё хорошо, а на деле - ни слова о ошибках и подводных камнях.
    Я постараюсь поделится своим опытом, с указанием ошибок и нюансов.
    Я буду использовать те материалы, которые доступны всем, никаких редкоземельных красок...
    Первый раз сам процесс покраски серпов не фоткал, но проверял качество покраски в течении нескольких недель: эти серпы у меня валялись на улице, под дождем, периодически перекладывая их с места на место, то есть обращался с ними не сильно бережно.


    И результат меня впечатлил. Посте увиденного я решил покрасить весь комплект, что бы не было отличий по цвету.
    И вот тут я и делал фотографии.

    Сравните заводской шадовлайн и покрашенный:




    Начнем с форточек.
    1. Заклеиваем стекла маляркой, с двух сторон, заодно обратите внимание на состояние шадовлайна:





    Особенно тщательно необходимо проклеить в углах:


    2. Вытаскиваем все резинки - и всё равно заказал полный комплект новых:


    3. Полностью заклеенное окно.


    Состояние шадовлайна:


    Поверхности необходимо тщательно отмыть:


    И вот тут моя ошибка номер раз: мыть поверхности надо до оклейки маляркой!
    После мойки малярка начала отклеиваться и её пришлось переклеивать.

    4. Чистую поверхность матуем наждачкой с абразивностью 300-320.


    Особенно тщательно снимаем старую некачественную окраску.


    5. Подготовленную поверхность необходимо обработать эпоксидной грунтовкой.
    У неё наилучшие адгезивные свойства по отношению к такому покрытию.
    Я использовал грунт фирмы Motip - Нидердланы - мировой лидер в производстве красок и прочей химии.
    Небольшая хитрость: поместите предварительно взболтанный баллон в емкость с горячей водой (не кипяток). Это повысит давление в баллоне, что в свою очередь улучшит распыление и "покрывистость" материала.


    Красим, согласно инструкции. Несколько тонких слоёв:




    Вот тут важно не спешить, не ляпать сразу толстый слой.


    6. Краска. Цвет - понятно, черный мат. Фирма? Мне посоветовали краску производства APP, и по своему опыту скажу - краска хороша.


    Красим согласно инструкции. Несколько тонких слоёв.


    Покраска на свежем воздухе - тот еще квест, то муха сядет, то комарик упадет:


    Такие вот вещи перетираем через день наждачкой 1000 или 1200, с водой.
    Докрашиваем.
    Результат:




    Пока ставил - немного пыли нападало:


    В общем, получилось классно. Пока до установки время есть, посмотрим на устойчивость покраски.

    Важный аспект самопальной окраски.
    После всего оставьте в покое ваш свежеотреставрированный шэдовлайн на недельку-другую, желательно под солнцем. Это позволит краске окончательно затвердеть.
    Мои покрашенные серпы валялись пару недель, в разных условиях, ни кусочка краски не облезло. Также у меня есть загрунтованая рамка задней форточки, обычная, ток за эти же несколько недель даже грунт не облез нигде.
    « Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 17:49:06 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1059 : 30 Апреля 2020, 09:43:50 »
  • 0
  • 0

  • Вопрос по проводке.
    Правильно ли я собрал этот узел:
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1060 : 30 Апреля 2020, 10:19:01 »
  • 0
  • 0

  • Хорошо получилось с шедов. Мне тоже надо будет все молдинги освежать. И передний бампер видимо таки придется красить, не смотря на хороший хром...

    Кронштейн установил правильно - это со ВП. Он гораздо удобнее, чем ПП, который спрятан аж под моторным щитом, возле выхода троса капота, еще и разъем повернут боком - оч не удобно. Я намучился с ним... Купил такой же, от ВП.

    Gieros

    • *
    • Рейтинг +16/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 37
    • Місто (Home): Kiev
      • BMW E30 1986 318is; Mercedes S211 2006 280CDI
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1061 : 30 Апреля 2020, 11:08:52 »
  • 0
  • 0

  • форточки норм
    Назар, а почему не открывающиеся?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1062 : 30 Апреля 2020, 11:49:11 »
  • 0
  • 0

  • Как не открывающиеся? :)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1063 : 30 Апреля 2020, 17:51:03 »
  • 0
  • 0

  • Ребзя, с потолком - фиаско. Тот потолок, который у меня был - с четырехдверной машины, в нем отверстия под потолочные фонарики прорезаны в другом месте.
    Что делать?
    У кого какой опыт по подбору ткани на потолок?

    Новый приобрести не могу, так как все три варианта цвета сняты с производства...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1064 : 30 Апреля 2020, 18:13:52 »
  • 0
  • 0

  • Нашел в Нидерландах что-то похожее:
    https://westtrading.nl/autobekleding/kunstleder/p3819

    Оно?
    Записан