Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 333927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vovich1588

  • Гость
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #120 : 07 Февраля 2015, 23:53:48 »
  • 0
  • 0

  • Если дарит тогда спору нет.
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #121 : 07 Февраля 2015, 23:58:13 »
  • 0
  • 0

  • Если дарит тогда спору нет.

    а если нет то шо? не всем же хочется побольше литров) :)
    Записан

    vovich1588

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #122 : 08 Февраля 2015, 06:01:32 »
  • 0
  • 0

  • Не в литрах дело, а в геморе установки и подключения а также конечного результата.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #123 : 08 Февраля 2015, 07:53:50 »
  • 0
  • 0

  • а если нет то шо? не всем же хочется побольше литров) :)
    Совершенно верно.
    Я уже своё отгонял и всем всё надоказывал.

    Я строю машинку для себя, а не для светофорных гонок.

    Не в литрах дело, а в геморе установки и подключения а также конечного результата.

    А чем принципиально отличается подключение m52b30 и m52b25?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #124 : 08 Февраля 2015, 09:50:47 »
  • 0
  • 0

  • Итак, распишем по полочкам, что я приобрел за последние недели, обновим кошторыс. :)

    Стабилизатор передний м-тех, 20 мм - 250 грн.
    Покраска стаба - 200 грн.
    Прокладка задних фонарей - 2*303 грн = 606 грн.
    Накладка на руль м-тех - 345 грн.
    Прокладка поддона картера - 268 грн.
    Прокладка под масляный стакан м52 - 113 грн.
    Комплект маслянного фильтра м52 - 219 грн.
    Защитные колпачки на ступицы - 4*55 грн = 220 грн.
    Передняя часть машины-донора - 1500 грн.
    Рулевой карданчик для ГУР - 1150 грн.

    Сегодня может снова пойду в гаражик, буду дальше снимать.. Ремни, петли, петли багажника, остатки проводки, трубки, те что остались.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #125 : 08 Февраля 2015, 09:54:56 »
  • 0
  • 0

  • Совершенно верно.
    Я уже своё отгонял и всем всё надоказывал.

    Я строю машинку для себя, а не для светофорных гонок.

    А чем принципиально отличается подключение m52b30 и m52b25?
    Б30 не бывает (это доработаный б28)
    Разници в подключении ту моторов нет. Просто Вович наверно имелл в виду что  смисл получать 170 лошадей чуть больше гемороясь , если можно  50й .2.5 поставить с электроникой в два провода и получить 190 коней.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #126 : 08 Февраля 2015, 10:09:51 »
  • 1
  • 0

  • Ну, если с этой позиции подойти, то да, вроде бы и проще, но покажите мне м50 в хорошем состоянии?
    Надо брать и капиталить, а это совсем другие цифры получаются...
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #127 : 08 Февраля 2015, 16:24:12 »
  • 0
  • 0

  • Ну, если с этой позиции подойти, то да, вроде бы и проще, но покажите мне м50 в хорошем состоянии?
    Надо брать и капиталить, а это совсем другие цифры получаются...
    50х в стопятсот раз больше живых чем это алюминевое однорпзовое Г. Но так как ты не кота в мешке берешь, а тем более не за долары то это идеальный вариант :o

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #128 : 08 Февраля 2015, 17:38:03 »
  • 0
  • 0

  • У м50 тоже есть болячки, что бы там не говорили...
    У меня друг собирал тридцатку себе, месяц назад.
    Он в неё тулил всё самое лучшее.
    Одновременно покупалось несколько комплектов стеклоподъмников и из них выбирались самые красивые и чистые. Это так, что бы вы понимали масштабность подхода этого маньяка. Покупались новые кольца на фары из-за омывателей фар. Человек вообще денег в тридцатку не жалел.

    Он купил самый лучший м50, какой смог найти. И действительно, мотор работал как часы. Но прошел месяц - и лопнула головка, в районе 6-го цилиндра, и повалил антифриз в цилиндры... Так что, м50, тот еще кот в мешке...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #129 : 08 Февраля 2015, 17:38:59 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня забрал с порошковой покраски педальный узел и салазки, по которым ремни ездят. По-моему, они такими и с завода не были. Чуть позже скину фотки.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #130 : 08 Февраля 2015, 23:20:51 »
  • 0
  • 0

  • У м50 тоже есть болячки, что бы там не говорили...
    У меня друг собирал тридцатку себе, месяц назад.
    Он в неё тулил всё самое лучшее.
    Одновременно покупалось несколько комплектов стеклоподъмников и из них выбирались самые красивые и чистые. Это так, что бы вы понимали масштабность подхода этого маньяка. Покупались новые кольца на фары из-за омывателей фар. Человек вообще денег в тридцатку не жалел.

    Он купил самый лучший м50, какой смог найти. И действительно, мотор работал как часы. Но прошел месяц - и лопнула головка, в районе 6-го цилиндра, и повалил антифриз в цилиндры... Так что, м50, тот еще кот в мешке...
    Именно по тому я купил три мотора  (2шт 52 .28 и блок 50. 25) и собираю из них 52.3.0. на чугуне с 50го.. Головки в 50м 2.5 и 52м 2.8 и 2.5 одинаковые если что :)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #131 : 11 Февраля 2015, 19:29:40 »
  • 0
  • 0

  • Как и говорилось, ходили с друзьями в гараж.
    Сняли бак.
    Больше ничего не сделали, бо один из нас принес копченой рыбы и желание работать пропало. :)

    Машина у меня не простая - она спортивная:


    Как и обещал - новая порция шпионских фото днища...
    Столько ржавчины я ещё не видел!

    Некоторые элементы просто испарились:


    Тут жил редуктор:


    Пороги, вид снизу:


    О баке...
    Бак тоже ржавый, еже и кушать просит...
    Крепления половина отгнили, половина держались.
    Одно из отгнившых креплений предыдущие мастерюги заменили болтом, которы насквозь прошивал кузов. Что бы он не проворачивался - его приварили. Пришлось заюзать специнструмент:


    Его Величество, Ржавейшество Бак!



    Подставку под балку тоже приварили:



    И под баком ржавое и дырки:





    Да тут везде ржавчина:




    Ну что, как вам аппарат?
    Вам интересно, что я с ним буду делать и как я собираюсь её восстанавливать?
    Если да - то следите за новостями. ;)
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #132 : 11 Февраля 2015, 21:41:25 »
  • 0
  • 0

  • Назар,насправді дуже цікавий звіт) По ступені "маніакальності" по відношенню до Е30 ти наздоганяеш Славу ака The Glory, а в чомусь і перемагаеш його,головне, що любов до E30 назавжди))) Цікаво побачити готовий проект,а ще краще,щоб ти встиг до літа (до зльоту).
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #133 : 11 Февраля 2015, 21:46:20 »
  • 0
  • 0

  • По ступені "маніакальності" по відношенню до Е30 ти наздоганяеш Славу ака The Glory, а в чомусь і перемагаеш його,
    отжеш пристали с этой маниакальностью! )))))))) кстати да - Назар реально маньяк, судя по фото  - тут же новый кузов сделать предстоит! )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #134 : 11 Февраля 2015, 21:48:12 »
  • 0
  • 0

  • щоб ти встиг до літа (до зльоту).


    Ось спішити у цьому ділі я зовсім не буду. Тут головне якість, бо машинку я роблю для себе і на роки. :)

    Дядько, ти коли будеш в Києві? Треби пивка хильнути!
    Записан