Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Автор Тема: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle  (Прочитано 119976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +360/-70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3545
  • Город: Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #570 : 31 Августа 2019, 11:55:16 »
  • 0
  • 0

  • та, да Серега, ты таки прав! ) я ж на российском отписывался по этому поводу - там почти уже дырка на нижней плоскости лонжерона, хотя рядом в том же месте боковая плоскость заварена.... как так варили - хез...

    Спасибо, пока еще терплю! )))

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1186
    • Город: Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #571 : 15 Ноября 2019, 12:23:08 »
  • 0
  • 0

  • а зачем было мудохатся сдирать  тот битум если по итогу песочили все днище ?)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +360/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3545
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #572 : 15 Ноября 2019, 16:26:26 »
  • 0
  • 0

  • мы легких путей не ищем! )))

    во-первых, на песочке сказали, что если толстый слой битума, то песком его убирать будет оч долго и гораздо дороже, а слой там был будь здоров! ))
    во-вторых, заводской антикор песком тоже убирается с оч большим трудом.
    Поэтому решил все это сначала ободрать вручную - хуже от этого точно не стало ;)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +360/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3545
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #573 : 03 Декабря 2019, 23:21:00 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_22. Обработка днища. (ч.1)

    Давно не писал.... новостей не много, но таки есть...
    Видимо, чет у меня с кармой не то, в плане кузовных ремонтов...мож чакры очистить надо ))) Ну никак со сроками у меня не складывается - ни со сваркой, ни с покраской... ) Планировалось закончить покраску максимум за два месяца, но вот прошло уже три, а машина еще не покрашена... Частично из-за всяких форс-мажоров у маляра, а частично все из-за той же сварки - надо было доварить по мелочи после песочки, но везти машину обратно из-за этого не хотелось, а местный сварщик оказался ну прям оч занят... В итоге, почти два месяца простоя...
    И вот - я не могу до конца в это поверить, но сварка таки завершилась! ))) Живую крышку люка я так и не нашел. Поэтому из двух ржавых крышек сделали одну нормальную - подварили мою, частями из донорской. Так как по факту моя оказалась живее, чем та, что я купил. Подварили одну заднюю дверь, так как пропустили косяк - дырку в креплении форточки.





    Ну и были подварены мелкие косячки, и недоделки, всплывшие после песочки.
    Все сварочные швы обработаны шовным герметиком. Все крепежные шпильки, крепежные места под балки и траверсу КПП, и резьбовые отверстия закрыты малярным скотчем и временными болтами. После этого была "проба пера" с несколькими герметиками и пистолетами.







    Остановились на полиуретановом герметике АРР в два слоя.
    Нормальные фото уже готового результата по днищу будут чуть позже... Ну и мож, таки в этом году, покрашусь... )
    Ну, а пока, по-тихоньку, начинаю готовиться к тщательной сборке ;)

    Далі буде.

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 117
    • Город: КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #574 : 06 Декабря 2019, 23:37:22 »
  • 0
  • 0

  • Слава очень круто выходит...
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 117
    • Город: КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #575 : 06 Декабря 2019, 23:39:25 »
  • 0
  • 0

  • И вспоминаю Андрюхину разборку на качалалова, сколько у него было живых кузовных деталей
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +360/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3545
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #576 : 06 Декабря 2019, 23:56:21 »
  • 0
  • 0

  • Слава очень круто выходит...
    спасибо, мне тоже нравится )

    И вспоминаю Андрюхину разборку на качалалова, сколько у него было живых кузовных деталей
    а куда он пропал то? я последний раз лет 5-6 назад звонил - сначала какая то барышня трубку брала, а потом номер вообще похерился... я и не заезжал туда больше...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +360/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3545
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #577 : 07 Декабря 2019, 01:19:54 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_01. План. Подготовка крепежа.

    Думаю, что пришла пора начинать новый "сериал" - "Сборка" )

    Вкратце, план сборки будет такой:
    1. Поставить на колеса, - подвеска и рулевое.
    2. Обработка всех скрытых полостей.
    3. Виброизоляция (без фанатизма, как было по заводу)
    4. Все по днищу - тормозные трубки, тормоза, топливные трубки, бак, щитки, защита и т.д.
    5. Кузовная проводка.
    6. Сборка задней части.
    7. Люк, потолок.
    8. Печка, торпеда с шумкой и проводкой.
    9. Двери, дверная проводка, карты.
    10. Шумоизоляция, ковер, детали салона, сидения.
    10. Стекла.
    10. Трансмиссия - КПП, кардан, редуктор, полуоси.
    11. Мотор, моторная проводка.
    11. Выпускная система.
    12. Радиатор, навесное оборудование.
    13. Сборка передней части.
    14. Обвес и бамперы.
    15. Диски.

    Вот такой вот план... с удовольствием выслушаю советы и рекомендации по сборке. Не уверен на счет 10-го пункта - мабуть таки лучше редуктор и полуоси ставить сразу вместе с задней подвеской, а КПП вместе с мотором...

    По срокам даже планировать не хочу,,, как пойдет... )
    Собирать буду оч не спеша, тщательно и аккуратно. Даже придумал себе развлечение - сборку максимально приближенно к ЕТК ;) Полного соответствия ЕТК не обещаю , в виду недоступности или неадекватности цены на некоторые детали )), но буду к этому стремиться! )
    Естественно, что все старое, вплоть до гаечек и винтиков, будет мыться, чиститься, краситься, цинковаться, или меняться на новое и красивое. Перефразируя  классика - В машине должно быть все прекрасно: и кузов, и мотор, и подвеска, и салон! ))

    Ну и, пожалуй, начнем -  с крепежа.
    В первую очередь собрал весь крепеж навесных кузовных элементов, и подвески с трансмиссией. Каждую гайку и саморез отмачивал в смывке для краски, потом в преобразователе ржавчины, и чистка вручную мягкой проволочной щеткой, но эффект был не достаточный. Поэтому, решил пойти "народным методом" - лимонная кислота в концентрации 100г на 1л воды - вот это тема! Дешево, надежно и практично! (с) )) Весь крепеж очистился от ржавчины идеально, после суток отмачивания. Некоторые детали отмачивал 2-3 суток. Потом промывка в растворе соды, и обезжиривание уайт-спиритом. Это все весьма долго и геморно, но красота, требует жертв! (с) ))
    После этого разложил все по пакетикам, подписал, и отдал товарищу на гальванику, вернее - желтое цинкование.







    Кстати, Серега - еще раз спасибо тебе! Ничего не потерялось и результат супер!
    Ну, и собственно, вот он, результат:









    Это, конечно, еще не весь крепеж - наберется еще на одну, а то и на две партии. Но это уже чуть позже.
    « Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 10:32:46 от The_Glory »
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 117
    • Город: КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #578 : 07 Декабря 2019, 13:22:04 »
  • 0
  • 0

  • Это восстановление?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +360/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3545
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #579 : 07 Декабря 2019, 14:21:12 »
  • 0
  • 0

  • ну да, - восстановление заводского желтого цинкового покрытия