Ха!
Просматривал старые фотоальбомы и наткнулся на несколько ностальгических фот...
Попробую восстановить хронологию..
Одна из первых цифровых фоток моей первой тридцатки.
Машина еще в родной краске. Мотор - м10.
Помню подвеска - заниженная, на бильштайнах. С тех пор питаю теплые чувства к желтым бильшнайнам с толстым штоком.
Видны самопальные реснички.
Помню, мы их с кумом делали из кусков алюминиевых порогов, с обойного рынка.
Денег на оригинальные не было, а реплики тогда не делали.
Также мне очень нравилась эта сумашедше красивая, ИМХО, оригинальная губа. Круто смотрится с правильным занижением.
Вмятина на крыле.. Это я подмял неправильно припаркованную машину, которая перегородила нам ворота.. Эх, юность...
Отсутствие фары дальнего света указывает на необычайную спортивность мотора - там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления.
У меня м10 крутился до 8000 оборотов.
Мощности добавляли и спортивные наклейки...
Единственно что правильно на этом этапе - это родной цвет и правильные диски.. Это мой первый комплект дисков, купленный за заработанные деньги. 400 долларов.. Это была космическая сумма. Да и сейчас - немаленькая..
А обратили внимание на спойлера на дворниках? Это я их в Фуршете на Электронмаше купил. Они по идее что-то там прижимали на скорости...
Хит того времени - сетка-рабица в решетках. В последующем я её втулил и в ноздри. Это была крутая работа, с потайным креплением и шпаклевкой.
Первый эксперимент с ангельскими глазками.
Это сейчас можно купить готовый комплект, а тогда был хардкор!
Исходный материал - трубочки для жалюзей.
Трубочки необходимого качества продавались только в Олди, на Гарматной.
Трубочки для жалюзей грелись в духовке, при температуре 120 град. на тарелке из каленого стекла до тех пор, пока эти трубочки не начинали провисать.
Далее, необходимо было быстро вытащить их и обернуть вокруг майонезной баночки. Позже оборачивали вокруг горлышка литровой баночки.
Далее, насечки ножом, высверливали место для диода, кембрик, резистор, и вуаля! Ангельские глазки готовы!
Это со всеми фарами, тюнинга воздушного фильтра еще не было.
Ангельские глазки присутствуют.
Один из первых слетов.
Баварский флаг, тюнинговые наклейки, мало машин...
А это - после покраски.
Славик, обрати внимание на задний фартук!
Также очень крутым баллончиком были покрашены задние фонари.
Про удлинитель буксировочных петель я тогда и не знал даже.
Зато вокруг домика был порядок, а не то, что сейчас...
Какой-то из слетов.. Не помню уже какой...
Это было классно - проехаться колонной по Киеву.
Общение, атмосфера, пыль! Очень круто!
Баварский флаг - единственный на слете автомобиля Баварии.
Я его лично купил в Мюнхене на Мариенпляц!
Флагшток - и тут помог обойный рынок - кусок деревянного карниза. Зато на скорости не гнуло палку.
Это тоже на слете, перед слаломом.
Видите, как лихо установлена сетка-рабица?
Не видно ни одного крепления, все держится на саморезах и шпаклевке!
Немного гуляют зазоры переднего бампера - но его можно понять, он рихтовался не раз.
Противотуманки - Hella D, почти 100 долларов, для интерна большая сумма.
Крепление туманок - длинные болты с обойного рынка.
Губа, кстати, покрашена баллончиком краски для дисков.
С тех пор во мне дремлет талант маляра баллончиком.
Одноглазая и с ржавым, погнутым номером - она была узнаваема на улицах столицы!
Был приобретен комплект обвеса из Одессы, и самостоятельно установлен на машину.
Эта фото за день до покраски.
А это - мы украсили машину на нашу свадьбу.
Она была первой машиной в колонне.
Я - жених, за рулем, невеста - рядом.
На капоте вместо дебильной куклы/клумбы мертвых цветов - живые цветы! Они прожили до конца свадьбы и не поотваливались на ходу.
А я вам хочу сказать, что у меня уже тогда стоял мотор м50 и гонки мы устроили знатные.
это была необычная, для своего времени свадьба... Одни бэхи в колонне.
Это мотор, который мы установили в мою машину перед очередным слетом.
Вообще, у нас была традиция, готовить свою машину к слету в ночь перед слетом.
Снимались и красились зеркала, в спешном порядке настраивался расходомер, менялся мотор.
Последний слет на этой тридцатке.
Именные номера, они у меня до сих пор в багажнике е90 лежат.
Уже два флага - Клуба BMW и Баварии.
Ни на одном слете никто не спросил что это за флаг, обидно.
Задние фонари - это уже после эпизода в Житомире.
На том же слете..
Я уже понимал, что такое хорошо и что такое плохо...
Обратите внимание, обвес из стеклопластика установлен так, как на заводе. Сохранены все заводские крепления, ни одного самореза наружу не торчало..
Когда то был фотоотчет по установке этого обвеса, но он пропал после переезда клуба BMW на новый движок форума. Увы.
Я помню тогда два дня страдал этой установкой.
Сразу две моих машины на одном фото.
Единственный слет, где они встретились...
Эта встреча была последней...
После этого наши пути разошлись...
Так случилось, что пришлось продать её..
Новый хозяин машины спрашивал меня, смазываю ли я клеммы аккумулятора солидолом...
Это уже после покупки...
А еще я помню его звонок, он тогда на Баварии был, спрашивал "Ты мотор с вантузом ставил?"
Это был финиш, друзья.