Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321586 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #705 : 19 Апреля 2016, 11:27:00 »
  • 0
  • 0

  • Эт хорошо, что есть )
    Назар, у меня самая простая горловина, даже без обратного клапана )  поэтому и были мысли поменять...но так и не поменял...  Соответственно опыта в этом вопросе не имею )

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #706 : 19 Апреля 2016, 13:24:52 »
  • 0
  • 0

  • А на что ставились такие горловины ?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #707 : 19 Апреля 2016, 13:58:36 »
  • 0
  • 0

  • По ЕТК:
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #708 : 19 Апреля 2016, 21:04:29 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня купил потолок для машины без люка, можно сказать в отличном состоянии. - 600 грн.
    Нуждается в стирке, ну или на крайняк в черный покрасить. :)

    Также, архиважный нюанс для машины без люка - накладка на потолок, черная, с козырьками! - 300 грн.
    Нюанс в том, что немного повздувалась обшивка, и кто-то приколхозил в неё два маленьких светильника.
    Под реставрацию.

    Почему взял?

    Потому что это первая такая накладка за весь срок реставрации моей машины. Очень редкая вещь.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #709 : 21 Апреля 2016, 20:33:01 »
  • 1
  • 0

  • Ну, ребзя, даже не знаю...
    Я приятно тронут.

    Не помню, рассказывал ли я историю о том, как покупал Zintec?
    Мне тогда продавец с авторынка посоветовал не заморачиваться со всякими преобразователями, а обратить свой взор на этот состав для холодной цинковки.

    Я ж полез в этот ваш интернет, нашел сайт производителя, телефон, минут 40 говорил с представителем, обрисовывал свои задачи, что я хочу от этого состава. Также я угрожал прозрачными и подробными фотоотчетами о действии этого состава. Меня производитель заверил, что он не боится освещения событий в интернетах, и будет только этому рад.

    Подкупает, согласитесь..

    И вот сегодня утром, я завтракал, ничто не предвещало беды.

    Звонок. Номер определился как Zintec...

    Сказать, что я удивился - это ничего не сказать.

    Беру трубку, голос представителя: "Здравствуйте, Назар!"

    Прошло два месяца с тех пор, как я купил Zintec.
    Два месяца. Звонок производителя. Мне. Рядовому врачу. Можно сказать, пацану с интернета.
    Купившему две баночки цинтека.
    Не тонны в месяц, а две баночки и один баллончик два месяца назад.

    И вот производитель интересуется, как проходит мой эксперимент, доволен ли я составом, и не мог бы я показать им фото эксперимента.
    Он это фото и результаты покажут специалистам, которые занимаются непосредственно разработкой составов.

    Я. Производителю. Фото крышки багажника.

    Честно сказать, мне было очень приятно, да и вообще, такой подход к рядовому покупателю очень достойный!
    Я конечно дал им ссылку на этот форум, на пост о результатах и пару фотографий.

    Ребзя, что это было? Что происходит?

    Масоны?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #710 : 21 Апреля 2016, 20:39:00 »
  • 0
  • 0

  • Также была приобретена прокладка клапанной крышки Erling - 600 грн.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #711 : 23 Апреля 2016, 08:50:02 »
  • 0
  • 0

  • Что приехало:
    1. Комплект пыльников для задних аммо - 200 грн.
    2. Накладки на передние стойки - 180 грн.

    Также приобрел недорогие задние пружины - 450 грн.
    Взял для наличия, вдруг пригодятся.

    У Сергея забрал центральную консоль с кнопалками стеклоподъемников - 400 грн.
    « Последнее редактирование: 23 Апреля 2016, 08:54:28 от Anubis »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #712 : 23 Апреля 2016, 14:31:19 »
  • 0
  • 0



  • Ребзя, что это было? Что происходит?

    Масоны?



    Європа все ближче;)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #713 : 17 Мая 2016, 21:25:59 »
  • 0
  • 0

  • Давно не было новостей, то майские, то Пасха..

    А на сегодня есть новости, и хорошие, и ужасные.

    Но сегодня говорим только о хороших новостях.
    Поездка в Америку посреди лета выбивает меня из финансовой колеи, но дело не забываю.

    Так, было заказано пару хороших вещей, неделька, смс от АТГР, новая почта.

    Посылка на столе:


    С хирургической точностью делаем первый надрез:


    Снимаем верхние слои:


    Просматривается и прощупывается что то твердое и шероховатое:


    Что это? Асфальт в кулечке?
    Ага, оно разворачивается и там что-то упаковано:


    На большой черной штуке написано: 1 комплект:


    Вы конечно можете погуглить номер и узнать что там, но я прошу вас набраться терпения.
    Значек BMW:


    Крепежное отверстие:


    Оно разной фактуры:


    Крепеж:


    Комплект ковриков! Цена вопроса - 1247 грн за комплект новых оригинальных ковриков.
    Этот для задних пассажиров:


    Далее, резиновая гравицапа - это резинка горловины бензобака (507 грн.):


    В крупном антистрессовом циолофоне не ПР, как можно подумать:


    Разворачиваем:


    Пробка маслозаливной горловины (223 грн):


    BMW рекомендує! Расово правильное масло:


    Еще одна часть пазла:


    Это тепловой экран высоковольтных проводов (153 грн.):


    Штука полезная:


    Идем далее.

    Говорим В!


    Говорим М!


    Говорим W!


    Получаем BMW!


    Крышка клапанной крышки! - 319 грн.


    Рецепт крышки от шефа:
    1. Берем клапанную крышку с накладкой их нерж. Колхозинг:


    2. Колхоз выбрасываем, оригинал ставим:


    Готово! Подавать разогретым до 90 град!

    Ставим на место и любуемся:


    Выбор масла очевиден!

    Термоэкран меряем:


    Вроде подходит. :)


    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #714 : 17 Мая 2016, 22:00:27 »
  • 0
  • 0

  • БМВ давно уже отказалось от кастрола, теперь шел)))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #715 : 18 Мая 2016, 07:00:47 »
  • 0
  • 0

  • Я знаю, но это же касается новых моторов...
    Та в любом случае, мне есть где брать оригинальный кастрол, который я заливаю с 1999 года, поэтому не буду эксперементировать. :)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #716 : 18 Мая 2016, 21:30:28 »
  • 0
  • 0

  • Помните бак, который я забрал у Саши Anubisss?

    Видя состояние насоса у Сергея я решил проверить свой.
    Тем более, Саша гарантировал идеальное состояние.

    Но до сегодня как-то руки не доходили.
    И вот я решился, тем более хотел вылить остатки бенза, которые там плескались, если надо помыть бак внутри, поменять всё, что надо будет.

    Давайте осмотрим пациента:


    Немного припал пылью, но в целом состояние хорошее.

    Начнем вскрытие?

    Для начала необходимо отключить все провода и трубки от насоса.
    В моем случае это только коротенькая резиновая трубочка:



    Далее необходимо открутить и снять датчик уровня топлива.
    Он держится на четырех гайках на 8:



    Открутив, поддеваем его и вытаскиваем строго наверх:


    Визуально - состояние отличное!
    VDO! Made in Germany! ОТК!


    Насос должен с усилием открутится против часовой стрелки.


    Прокрутив немного появляется возможность вытащить его.
    Тянем неспеша, акуратно.
    Обратите внимание, уплотнительное кольцо. Также необходимо следить, что бы в бак ничего не нападало.


    Тянем:


    Путем наименьшего сопротивления вытягиваем его полностью:
    На первый взгляд - он в отличном состоянии!


    На второй - тоже.
    Сетка немного запачканная, но целая:


    12 вольт, BOSCH:


    Гугление номера подсказало, что это насос для BMW e30:


    Бак должен быть красивым не только снаружи, но и внутри!
    Заглянем внутрь бака?




    По принципу насоса вытаскиваем и второй датчик:


    И снова смотрим внутрь бака:






    Что скажете, ребзя?
    По-моему - он идеален!

    Насос с датчиком в сборе:


    Демпфер?


    Всюду проложены изолирующие резинки:


    Чистим посадочное место:


    Собираем всё взад:


    Бак прячем на сохранение.

    Теперь еще одна часть топливной системы.
    Какой-то расширительный бачек:


    Он идет вместо обычной заливной трубки и оборудован примитивным клапаном:


    В скором времени я его тщательно отмою и подготовлю для установки!
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #717 : 18 Мая 2016, 23:19:58 »
  • 0
  • 0

  •  :D ты определяешь работоспособность насоса по внешнему виду))))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #718 : 19 Мая 2016, 06:57:26 »
  • 0
  • 0

  • Я же писал, что Саша божился отличной работоспособностью насоса. Понятно, что при случае я проверю и то, как он маслает, просто не пришло еще то время. :)
    Внешний вид тоже много может сказать. К примеру, если мы увидим какие-то неродные сопли на насосе - это будет лишний повод задуматься.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #719 : 23 Мая 2016, 21:34:18 »
  • 0
  • 0

  • Вопрос назрел: если я в БК куплю штекер от м3 е30, он будет адекватно работать? Бо у меня от 325, 6 цилиндров...
    Записан