Помните бак, который я забрал у Саши Anubisss?
Видя состояние насоса у Сергея я решил проверить свой.
Тем более, Саша гарантировал идеальное состояние.
Но до сегодня как-то руки не доходили.
И вот я решился, тем более хотел вылить остатки бенза, которые там плескались, если надо помыть бак внутри, поменять всё, что надо будет.
Давайте осмотрим пациента:
Немного припал пылью, но в целом состояние хорошее.
Начнем вскрытие?
Для начала необходимо отключить все провода и трубки от насоса.
В моем случае это только коротенькая резиновая трубочка:
Далее необходимо открутить и снять датчик уровня топлива.
Он держится на четырех гайках на 8:
Открутив, поддеваем его и вытаскиваем строго наверх:
Визуально - состояние отличное!
VDO! Made in Germany! ОТК!
Насос должен с усилием открутится против часовой стрелки.
Прокрутив немного появляется возможность вытащить его.
Тянем неспеша, акуратно.
Обратите внимание, уплотнительное кольцо. Также необходимо следить, что бы в бак ничего не нападало.
Тянем:
Путем наименьшего сопротивления вытягиваем его полностью:
На первый взгляд - он в отличном состоянии!
На второй - тоже.
Сетка немного запачканная, но целая:
12 вольт, BOSCH:
Гугление номера подсказало, что это насос для BMW e30:
Бак должен быть красивым не только снаружи, но и внутри!
Заглянем внутрь бака?
По принципу насоса вытаскиваем и второй датчик:
И снова смотрим внутрь бака:
Что скажете, ребзя?
По-моему - он идеален!
Насос с датчиком в сборе:
Демпфер?
Всюду проложены изолирующие резинки:
Чистим посадочное место:
Собираем всё взад:
Бак прячем на сохранение.
Теперь еще одна часть топливной системы.
Какой-то расширительный бачек:
Он идет вместо обычной заливной трубки и оборудован примитивным клапаном:
В скором времени я его тщательно отмою и подготовлю для установки!