Привет, друзья!
Да, давно не писал, давно не катался к Коле, но тому есть архиважные причины.
Дело в том, что я сейчас на этапах строительства клиники, поэтому львиная часть времени и денег уходит именно туда.
А сами понимаете, приоритеты важнее.
Но, вопреки всему работа по машинке двигается.
Вчера стихийно проехался к Коле. Ко мне приехал товарищ из Нидерландов, и он весьма заинтересовался моим проектом. У него самого огромный опыт в реставрации разных машин, но он этим занимался серьезно и для перепродажи.
Один из его проектов - реставрация VW Жука, оригинального, с каким то там редким кузовом кабрио, вот он в него вложил около 80000 Евро. Подход и Европа, там цены на такие вещи поболее будут.
И вот он меня и подбил выбить время и прогуляться в Острийки.
Вчера, наконец, случилось.
Конечно, пришлось захватить немного стимуляторов для Коли, в количестве 20000 ед.
Это добавлю к смете в конце.
Но давайте вернемся к самому интересному: что же там произошло с мая месяца?
Коля не сидел сложа руки:
Часть машины было выготовленно и покрашено для проявки недостатков.
А именно: капот, багажник, переднее крыло, водительская дверь.
Это не финальный цвет, это проявочный слой:
Изнутри шов обработан и покрыт герметиком.
Перед эксплуатацией крылья изнутри будут покрыты герметиком полностью. Предохраняемся!
Машина была покрыта оловом везде, где это было необходимо.
Особенно порадовала отделка швов порогов:
Оказывается, тридцатка получала в зад.
Обнаружилось это после многократных попыток выставить задний бампер.
Вовремя спохватились, геометрия восстановлена полностью.
Зазоры по фонарям в полном порядке.
Со второй стороной работы по выготовке подходят к концу:
Самое интересное - те детали, которые полностью готовы, изнутри были покрашены в выбранный мной цвет. С лаком. Так сказать, что бы я заценил.
Я заценил и остался доволен выбором цвета на 100%! Даже на 146%!
Что сам цвет, что качество покраски - всё на высоте:
Цвет можете не угадывать, я всё равно не скажу до окончания работ.
В общем, друзья, я принял такое решение - Коле достаточно финонсов, что бы закончить выготовку/грунтовку/проявку машины.
Он еще раз соберет машину после выготовки, уже со всеми уплотнителями/молдингами/спойлерами..
Там смотрим что не в порядке, исправляем, и до теплого времени года машина отправляется в отстойник.
Финальная покраска будет произведена тогда.
Я, тем временем буду заниматься клиникой, скупкой необходимого, реставрацией того что надо будет.. А к лету - задуем кузов, антикор, сборка.