Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

SMF

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 107354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +43/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604
  • Город: Киев
    • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #975 : 22 Декабря 2018, 18:45:57 »
  • 0
  • 0

  • Привет, друзья!

    Да, давно не писал, давно не катался к Коле, но тому есть архиважные причины.

    Дело в том, что я сейчас на этапах строительства клиники, поэтому львиная часть времени и денег уходит именно туда.
    А сами понимаете, приоритеты важнее.

    Но, вопреки всему работа по машинке двигается.
    Вчера стихийно проехался к Коле. Ко мне приехал товарищ из Нидерландов, и он весьма заинтересовался моим проектом. У него самого огромный опыт в реставрации разных машин, но он этим занимался серьезно и для перепродажи.
    Один из его проектов - реставрация VW Жука, оригинального, с каким то там редким кузовом кабрио, вот он в него вложил около 80000 Евро. Подход и Европа, там цены на такие вещи поболее будут.
    И вот он меня и подбил выбить время и прогуляться в Острийки.

    Вчера, наконец, случилось.

    Конечно, пришлось захватить немного стимуляторов для Коли, в количестве 20000 ед.  :D
    Это добавлю к смете в конце.

    Но давайте вернемся к самому интересному: что же там произошло с мая месяца?

    Коля не сидел сложа руки:
    Часть машины было выготовленно и покрашено для проявки недостатков.
    А именно: капот, багажник, переднее крыло,  водительская дверь.

    Это не финальный цвет, это проявочный слой:






    Изнутри шов обработан и покрыт герметиком.
    Перед эксплуатацией крылья изнутри будут покрыты герметиком полностью. Предохраняемся!




    Машина была покрыта оловом везде, где это было необходимо.
    Особенно порадовала отделка швов порогов:


    Оказывается, тридцатка получала в зад.
    Обнаружилось это после многократных попыток выставить задний бампер.
    Вовремя спохватились, геометрия восстановлена полностью.
    Зазоры по фонарям в полном порядке.



    Со второй стороной работы по выготовке подходят к концу:



    Самое интересное - те детали, которые полностью готовы, изнутри были покрашены в выбранный мной цвет. С лаком. Так сказать, что бы я заценил.

    Я заценил и остался доволен выбором цвета на 100%! Даже на 146%!
    Что сам цвет, что качество покраски - всё на высоте:




    Цвет можете не угадывать, я всё равно не скажу до окончания работ. :)


    В общем, друзья, я принял такое решение - Коле достаточно финонсов, что бы закончить выготовку/грунтовку/проявку машины.
    Он еще раз соберет машину после выготовки, уже со всеми уплотнителями/молдингами/спойлерами..
    Там смотрим что не в порядке, исправляем, и до теплого времени года машина отправляется в отстойник.
    Финальная покраска будет произведена тогда.

    Я, тем временем буду заниматься клиникой, скупкой необходимого, реставрацией того что надо будет.. А к лету - задуем кузов, антикор, сборка.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +43/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 604
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #976 : 13 Января 2019, 15:20:55 »
  • 0
  • 0

  • Доброго дня, друзья!

    И снова новости от Коли.
    Мое бренное пятничное существование прервал его звонок, мол: "Приезжай, есть что обсудить..."

    И вот буквально пару часов назад я вернулся от него с новой порцией фоток и информации.
    За пару недель было сделано немало работы, в принципе.
    Как я уже писал выше, Николай вплотную занялся моей машинкой.
    В прошлый раз я указал ему на несколько недоделок с его стороны. И вот, снова поездка.
    В этот раз ему понадобился шовный герметик, о котором я писал ранее.
    Мой выбор остановился на герметике 3М 50740, вот его я для пробы и завез Коле.


    По сути, практически вся сварка закончена, швы необходимо герметизировать, я это понимаю...

    Так что же было проделано со времени моего последнего визита?

    Готова под герметизацию и покраску ниша багажника:



    Практически закончена работа с задним фартухом:



    Вторая бочина готова под проявочную покраску:




    Наварены усилительные скобы в уголки дверей.
    Если на данном этапе это сделано неправильно, прошу, скажите мне об этом сейчас, пока можно что-либо переделать:


    Крыло готово под проявку:


    Готов порог. В нем заварили и залудили маленькую дырочку:


    Крыша готова:



    Наконец то пошла работа по заварке дыр в подкапотном пространстве:


    Загрунтован передний фартух:


    Итак. Николай заканчивает поварку "соплей" и зачистку швов. Грунтует, герметизирует швы.
    На это должно уйти несколько недель. Потом мы начнем обработку кузова полиуретановым герметиком.
    Днище, багажник, задние крылья изнутри, передние крылья, все швы пройдутся еще раз.
    Я так думаю, мне понадобится около 25-30 туб различных герметиков... Как вы думаете?
    Проявочна покраска, и до тепла машина будет стоять в отстойнике. Потом просушка, может что-то где-то просядет, финиш и покраска. Надеюсь до конца лета машина будет готова под сборку.

    Работа движется.
    Записан