Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #975 : 22 Декабря 2018, 18:45:57 »
  • 0
  • 0

  • Привет, друзья!

    Да, давно не писал, давно не катался к Коле, но тому есть архиважные причины.

    Дело в том, что я сейчас на этапах строительства клиники, поэтому львиная часть времени и денег уходит именно туда.
    А сами понимаете, приоритеты важнее.

    Но, вопреки всему работа по машинке двигается.
    Вчера стихийно проехался к Коле. Ко мне приехал товарищ из Нидерландов, и он весьма заинтересовался моим проектом. У него самого огромный опыт в реставрации разных машин, но он этим занимался серьезно и для перепродажи.
    Один из его проектов - реставрация VW Жука, оригинального, с каким то там редким кузовом кабрио, вот он в него вложил около 80000 Евро. Подход и Европа, там цены на такие вещи поболее будут.
    И вот он меня и подбил выбить время и прогуляться в Острийки.

    Вчера, наконец, случилось.

    Конечно, пришлось захватить немного стимуляторов для Коли, в количестве 20000 ед.  :D
    Это добавлю к смете в конце.

    Но давайте вернемся к самому интересному: что же там произошло с мая месяца?

    Коля не сидел сложа руки:
    Часть машины было выготовленно и покрашено для проявки недостатков.
    А именно: капот, багажник, переднее крыло,  водительская дверь.

    Это не финальный цвет, это проявочный слой:






    Изнутри шов обработан и покрыт герметиком.
    Перед эксплуатацией крылья изнутри будут покрыты герметиком полностью. Предохраняемся!




    Машина была покрыта оловом везде, где это было необходимо.
    Особенно порадовала отделка швов порогов:


    Оказывается, тридцатка получала в зад.
    Обнаружилось это после многократных попыток выставить задний бампер.
    Вовремя спохватились, геометрия восстановлена полностью.
    Зазоры по фонарям в полном порядке.



    Со второй стороной работы по выготовке подходят к концу:



    Самое интересное - те детали, которые полностью готовы, изнутри были покрашены в выбранный мной цвет. С лаком. Так сказать, что бы я заценил.

    Я заценил и остался доволен выбором цвета на 100%! Даже на 146%!
    Что сам цвет, что качество покраски - всё на высоте:




    Цвет можете не угадывать, я всё равно не скажу до окончания работ. :)


    В общем, друзья, я принял такое решение - Коле достаточно финонсов, что бы закончить выготовку/грунтовку/проявку машины.
    Он еще раз соберет машину после выготовки, уже со всеми уплотнителями/молдингами/спойлерами..
    Там смотрим что не в порядке, исправляем, и до теплого времени года машина отправляется в отстойник.
    Финальная покраска будет произведена тогда.

    Я, тем временем буду заниматься клиникой, скупкой необходимого, реставрацией того что надо будет.. А к лету - задуем кузов, антикор, сборка.
    « Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 20:07:50 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #976 : 13 Января 2019, 15:20:55 »
  • 0
  • 0

  • Доброго дня, друзья!

    И снова новости от Коли.
    Мое бренное пятничное существование прервал его звонок, мол: "Приезжай, есть что обсудить..."

    И вот буквально пару часов назад я вернулся от него с новой порцией фоток и информации.
    За пару недель было сделано немало работы, в принципе.
    Как я уже писал выше, Николай вплотную занялся моей машинкой.
    В прошлый раз я указал ему на несколько недоделок с его стороны. И вот, снова поездка.
    В этот раз ему понадобился шовный герметик, о котором я писал ранее.
    Мой выбор остановился на герметике 3М 50740, вот его я для пробы и завез Коле.


    По сути, практически вся сварка закончена, швы необходимо герметизировать, я это понимаю...

    Так что же было проделано со времени моего последнего визита?

    Готова под герметизацию и покраску ниша багажника:



    Практически закончена работа с задним фартухом:



    Вторая бочина готова под проявочную покраску:




    Наварены усилительные скобы в уголки дверей.
    Если на данном этапе это сделано неправильно, прошу, скажите мне об этом сейчас, пока можно что-либо переделать:


    Крыло готово под проявку:


    Готов порог. В нем заварили и залудили маленькую дырочку:


    Крыша готова:



    Наконец то пошла работа по заварке дыр в подкапотном пространстве:


    Загрунтован передний фартух:


    Итак. Николай заканчивает поварку "соплей" и зачистку швов. Грунтует, герметизирует швы.
    На это должно уйти несколько недель. Потом мы начнем обработку кузова полиуретановым герметиком.
    Днище, багажник, задние крылья изнутри, передние крылья, все швы пройдутся еще раз.
    Я так думаю, мне понадобится около 25-30 туб различных герметиков... Как вы думаете?
    Проявочна покраска, и до тепла машина будет стоять в отстойнике. Потом просушка, может что-то где-то просядет, финиш и покраска. Надеюсь до конца лета машина будет готова под сборку.

    Работа движется.
    « Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 20:09:57 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #977 : 03 Февраля 2019, 21:50:31 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Коля яростно названивает - у него закончился герметик!
    А это значит - много работы проделано.

    Я спросил его впечатление о работе с 3М-овским герметиком: он в диком восторге. Говорит очень хорошо липнет к металлу, проникает во все щели, удобно мажется.
    В общем, я не жалею о выборе именно его.

    Тем временем у меня нету времени и возможности поехать к нему лично... Я должен привезти пистоны для накладок м-тех, накладки на пороги, пистоны под них. На баварии в наличии их нету - сделал заказ и теперь жду.
    Может на днях пройдусь в Эпицентр, вдруг надут там...

    Но порция новых фоток у меня есть!
    Благодаря Славе, я могу посмотреть, и вы можете оценить что уже проделано!

    Герметиком пройдены почти все швы по наруже.
    Подкапотное:




    В салон - не хватило герметика, хотя он полностью готов под нанесение:


    Ниша в багажнике:



    Общий план:



    Под передними крыльями:



    Внутри передней панели:



    Производится мелкий ремонт:



    Двери готовы под покраску:


    Крыло:


    Работа кипит.
    Моя задача на сегодня - обеспечить Колю герметиком, финансами. :)
    Также необходимо будет покрыть днище, колесные арки распыляемым герметиком.
    Сейчас занимаюсь поиском оптимальных вариантов.
    « Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 20:11:50 от Anubis »
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #978 : 03 Февраля 2019, 22:05:01 »
  • 0
  • 0

  • Прикольно,видел сегодня тоже самое у Коли,и Славы авто также,делает человек на совесть.Взглянув на мою-только сказал что работы может быть не меньше чем с вашими))),а клипсы можете сдесь посмотреть,себе некоторые заказывал у них
    https://starklips.com.ua/bmw/bmw-plastik-clips-krepeg/
    Есть ещё человек в Белой Церкви на авторынке на леване торгует этим добром и выбор у него огромный но лучше иметь с собой образец))
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #979 : 04 Февраля 2019, 08:25:01 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо за сайт.
    Вечером займусь прозвоном!
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #980 : 09 Февраля 2019, 11:36:45 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Зима подходит к концу, дни становятся длинее. А это значит что близится время покраски.
    Коля мне дал задание купить еще герметика и несколько пистонов.
    Я думал что пистоны долго везти будут, но как то так сложилось, что мне позвонили с баварии буквально через пару дней после заказа - всё укомплектовано!

    А вот с герметиком печаль - он во-первых подорожал почти на 100 грн за тубу, и в наличии его не оказалось.
    Ну, я пошарился в интернетах и нашел другой вариант:


    SikaFlex! Цена - 312 грн за тюбик, но я забрал два последних, что были в наличии, остальное только коробками по 12 тюбиков.
    На неделе закажу сразу несколько позиций:
    1. Распыляемый герметик Sikaflex 529 AT - у нас есть пистолет под него, та и с завода он идет....
    2. Шовный герметик Sikaflex 527 AT
    3.Шумоизоляция/антигравий, что то типа SikaGard 6440
    Это то, что касается защиты и изоляции...

    А вот и заказ с баварии..
    Пистоны для крепления мтех порогов:




    И пистончики для крепления внутренних накладок на пороги:


    В общем, обрастаем комплектухой и расходниками.
    « Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 20:13:37 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #981 : 15 Февраля 2019, 15:31:23 »
  • 0
  • 0

  • Небольшой анонс:
    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 15:35:33 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #982 : 16 Февраля 2019, 18:23:02 »
  • 1
  • 0

  • Доброго дня!

    Сегодня снова катнулся в Острийки, закинул Коле пистонов, герметиков, денег. :)

    Мне сегодняшняя поездка понравилась!
    Я лично посмотрел на ту работу, что была проделана, смог оценить герметик 3М после полимеризации.
    Я остался доволен результатом!

    Итак, что же я такого завез Коле?

    Первое, Sikagard 6060 - по типу битумной мастики, 4 литровые банки, 260 грн за литр. Итого - 1040 грн.
    Она черного цвета, для обработки подкрылков. Не окрашивается.


    Далее, SikaGard 6440 - антигравий/шумоизоляция, 4 литровые банки, по 276 грн за литр. Итого 1104 грн.
    Окрашиваемая, наносится на фартух, пороги, нишу запаски.


    С шовным герметиком Sika беда, порекомендовали Soudal Soudaflex 40 FC, полиуритановый герметик, производства Бельгии.
    7 тюбиков, по 132 гре за тюбик 310 мл, итого 924 грн.


    Приобрел также обезжириватель Sika, 1 литр, 670 грн.


    Официальный продукт, для Украины:


    А вот практически весь шведский стол, который уехал к Коле:



    По приезду в Острийки меня ждали пороги, бампера, фартух выготовленные под покраску.



    Что меня особо порадовало, так это качество обработки швов.
    Герметик на ощупь именно такой, каким я его помню на старых BMW, когда они еще не были старыми.



    Герметос липнет так, что его хрен оторвешь!
    Мазали всё.. Пока не закончилась предыдущая порция.




    Но тут, как говорят:
    "Навіть у садочку знають малі діти,
    Що краще перебдєть, ніж недобдіти!"






    Передняя часть:




    Площадка под аккум. Она всегда гниет...


    Крыша, вид сверху:




    Крыша, вид снизу:



    Филейная часть, вид изнутри:


    Когда я заказывал передний фартух, я протупил, и заказал его без прорезей под кондер.
    Но, хлопцы у Коли работают хорошо!
    Вручную сделанная прорезь:




    Заехав по дороге назад на Шелл, я не удержался, и потратил баллы.



    Всё очень серьезно. Инструкция:


    М Повер!


    По случаю, прикупил себе термокружку, по утрам кофе пить. :)
    Качество очень хорошее!



    В этот раз поездка вышла очень результативная!
    Я остался доволен проделаной работой, завез немного запчастей для Славиной машинки, обзавелся новой термокружкой! :)
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 17:18:35 от Anubis »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #983 : 16 Февраля 2019, 19:49:27 »
  • 0
  • 0

  • прогресс есть )
    А ты чехол для перевозки лыж ставить не планируешь? ) Если собираешься ставить, то заглушку в перегородке лучше до покраски выбить.

    Спасибо за доставку железок и за фото  (handshake)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #984 : 21 Февраля 2019, 15:20:33 »
  • 0
  • 0

  • Слава, привет!
    Не планирую. Не зачем он мне. :)

    Всем доброго дня!
    Весна близится, чему есть неопровержимые свидетельства, а значит, работы с автомобилем будут немного ускорятся.



    А я, тем временем завез Коле недостающие накладки на пороги и передний фартух М-Тех.

    А за эти пару дней Николай проделал определенный обьем работы.
    Во-первых, опробовали герметик Soudaflex.
    Отзывы - не сильно хорошие. В каком плане: он вроде и неплохой, но до 3М - не дотягивает. По слвам Коли 3М укладывается гораздо лучше, более качественно заполняет швы.
    Не сильно критично, так как все основные места были обработаны 3М.



    Вердикт - не берите его.
    Возьмите коробку Sikaflex 527 AT. Как раз хватит на машину.

    Также стало для меня сюрпризом, что в работу уже пошел SikaGard 6440.
    Им начали покрывать то, что покрывают с завода, и даже немного больше.
    А именно, нишу багажника:




    Не сильно эстетично, но под обшивкой не видно, а главное, не так жалко будет шаркать запаской туда-сюда.

    Задний фартух:


    Внутреннюю поверхность задних крыльев, со стороны салона:


    Он очень приятный на ощупь, и кроме защитной, выполняет еще и звукоизолирующую функцию. Окрашивается.


    Также им покрыли изнутри нишу под передние динамики.

    Через две недели планируем задействовать распыляемый герметик.
    Работа движется, уже обрисовывается результат. :)

    И еще вопрос к сообществу.
    У меня в багажнике, в правом кармане, установлена скоба крепления аккумулятора.
    Вопрос в чем: если я не планирую ставить аккум в багажник, а хочу туда поставить пластиковую вставку под барахло, будет ли эта скоба мешать? Нужно ли её высверливать оттуда?
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 17:18:47 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #985 : 16 Марта 2019, 18:16:51 »
  • 1
  • 0

  • Доброго дня всем!

    Сегодня большой день!
    Мы ездили к Коле с целью нанесения кузовного герметика.

    Для этого вчера я приобрел два ящика герметика (24*365 грн. = 8760 грн) а кум любезно предоставил мне пистолет для распыления герметика.
    Сегодня мне компанию составил Слава и для моих друга.
    Вот это комплект:


    Внутри коробки 12 тюбиков:


    По виду - обычные тюбики, какие продаются везде. Я думаю, к этому пистолету подойдет любой похожий по консистенции герметос.

    По инструкции в пистолете должен оставаться использованный тюбик.
    И в связи с этим нас ждал сюрприз:


    Пистолет оказался полностью закупоренный старым герметиком.
    Крупные фракции удаляли механически (гвоздем, отверткой), а мелочь и то, что поналипало - отлично убралось растворителем.
    Немного усилий, и результат не заставил себя ждать:



    После сборки проверили работоспособность на куске картона.


    Теперь о личном опыте.
    С машины необходимо снять всё навесное, части подвески.
    Необходим опрокидыватель, так будет удобнее.

    Герметос ложится практически неотличимо от заводского. Я выбирал цвет охра, так как именно он идет с завода. Позже этот герметик можно окрасить. Вернее не так, местами он окрашивается той пылью, которая летит в момент покраски авто.
    Арки позже я обработаю битумным антикором, уже после основной покраски.
    Вот несколько общих планов после нанесения герметика:



    Немного крупнее:




    Тоннель. Не помню, что бы он гнил:


    Герметик изначально наносился на те места, где была сварка. Потом, по мере продвижения по кузову мы старались покрыть им как можно большую площадь.

    Никогда, слышите, никогда не показывайте пальцем где еще надо задуть во время обработки кузова!  :D


    Общий план:


    Передняя часть. Позже уберем подвеску и дуну еще в стаканы:


    Усилители с кабрика тоже покрыли:


    И видео процесса:
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=4FlmBDFc5Yg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4FlmBDFc5Yg</a>

    В общем, дорогие друзья, на то, что я показал ушло 15 тюбиков герметика.


    Те девять, что остались Коля использует после снятия ходовой, переворота авто на другой бом. Ну, потом еще слегка пройдет по днищу, если останется.

    Небольшое резюме.
    Мне лично понравилась работа с эти герметосом, Коля также оценил.
    На вид - практически завод. Через минут 30 он уже особо не клеился к пальцам.
    На кузов тридцатки должно хватить как раз 24 тюбика или два ящика.
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1202
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #986 : 16 Марта 2019, 19:15:15 »
  • 0
  • 0

  • Ну это "мегавостановление" должно же когда-то закончится и мы увидим тебя на Слете на е30 наконец :)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #987 : 16 Марта 2019, 19:33:06 »
  • 0
  • 0

  • отличный результат получился! теперь я тоже так хочу ))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #988 : 16 Марта 2019, 19:56:57 »
  • 0
  • 0

  • Слава, пестик для герметика знаешь где взять. :)
    « Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 20:11:41 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #989 : 16 Марта 2019, 20:15:10 »
  • 0
  • 0

  • Ну это "мегавостановление" должно же когда-то закончится и мы увидим тебя на Слете на е30 наконец :)
    Процесс не остановить!
    После герметика машина красится проявочной краской, собирается и стоит до лета, сохнуть, проседать.
    Летом я планирую покрасить её в финишный цвет.
    На этот слет точно не попадаю, так как много работы по мотору, салону, но с лета можно приступать к сборке.
    Там потихоньку откапиталю мотор, отреставрирую салон, и в путь!
    Записан