Следующий день с прекрасной погодой спровоцировал меня на дальнейшие действия.
Выгрузив коробки с запчастями глаз зацепился за одну детальку.
Её надо срочно поставить!
Отверстия для креплений я обработал воском с двух сторон:
После установки - пару минут на регулировку, затяжку гаек и обработку их воском, что бы не ржавели.
Потом я вспомнил, что у меня есть баллон краски с моим цветом!
Обрабатываем следы установки торсионов багажника:
Далее, устанавливаем одну из жемчужин!
Она ждала года три...
Общий план:
Если вы думаете, что это муляж, то вы заблуждаетесь.
Потом укладка ковролина в багажник столкнулась с моей глупостью.
Я вспомнил, что боковые карманы, а также глобально четверти машины у меня были с туринга, а в нём аккум был в багажнике.
Я, по своей невнимательности упустил этот момент при поварке кузова.
И теперь, долбаное крепление аккумулятора не давало нормально уложить ковролин.
Пришлось распрощаться с ним (креплением) самым что ни есть варварским способом!
Болгарка.
Приходилось действовать очень осторожно, что бы не повредить кузов, и вот что у меня вышло:
Баллон краски снова пригодился.
После того, как краска просохла нишу я обильно обработал воском и установил пробки:
После этого работа пошла.
А на следующий день я откопал два потолка и решил устроить постирушки.
Посмотрим, что из этого выйдет..