Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #1140 : 06 Июля 2020, 15:31:29 »
  • 1
  • 0

  • опять крутяк! )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1141 : 06 Июля 2020, 22:17:36 »
  • 0
  • 0

  • Небольшой финальный штрих:
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1142 : 10 Июля 2020, 17:16:54 »
  • 0
  • 0

  • Простите, не удержался.
     :D


    Не смог пройти мимо такого лота.
    Полная работоспособность.
    Отличное состояние.


    Что преломило чашу весов - оригинальная инструкция.
    Согласитесь, приятно иметь такую штучку в бардачке.


    Может когда-то разживусь чейнджером...


    Цена вопроса + 2400 грн. :)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1143 : 10 Июля 2020, 17:42:04 »
  • 0
  • 0

  • магнитола отличная, но единственный ее минус - гладкая текстура пластика - в Е30 она заметно выделяется на фоне пластика панели.... Ну то уже такое )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1144 : 10 Июля 2020, 17:51:38 »
  • 0
  • 0

  • Уже примерил.
    Смотрится неплохо. У беккера тоже гладкая структура, а этот смотрится лучше, имхо.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1145 : 04 Августа 2020, 20:24:56 »
  • 0
  • 0

  • Друзья!
    Несколько недель не было новостей, но это не значит, что я ничего не покупал.

    А накопилось покупочек достаточно, в принципе.

    Итак, начнем открывать покупочки - моя любимая часть сборки машины.

    1. Длинная картонная упаковка намекает на длинный предмет.


    Это продолжение моего эксперимента по покупке тормозных трубок. Мне хотелось верить что они идут с завода гнутые.


    Но, как говорится - а вот вам дуля с маком, обойдётесь...


    2. Далее, своего рода фетиш.
    Всякие заводские наклеечки:


    Заказал одну - прислали десять.


    И такая наклейка.


    Заказал одну - приехала одна:


    4. Разное количество разного крепежа:





    5. Всякие держалочки под всякие трубки.




    6. Закладные под винты для крепления трубок кондиционера:


    7. Скобы крепления трубок кондиционера:



    8. А этот крепеж вы сами знаете для чего и откуда.
    Подрулевой кожух.


    9. Еще один предмет фетиша и вожделения:


    Новые, оригинальные:


    Со специальной маркировкой, что бы не дай бог не спутали сторону...


    Накладки на боковые части переднего бампера:


    10. Но знаете что? Меня уже было не остановить...
    Один раз живем:


    11. Гулять так гулять!
    Коробочки:


    Там завернутое нечто.


    По цене 42 евро за штучку, предмет еще одного фетиша:


    Полный комплект. Все в сборе.


    Интересный факт!
    Они до сих пор производятся, а не старые запасы:


    Не могу передать словами те ощущения, которые испытываешь, когда распечатываешь новые коробочки с ништяками, когда держишь такие штуки в руках. Я же их всегда видел только на раборказ, в разном состоянии. А тут - новьё!

    Далее, не смог пройти мимо такого лота.


    Взял с заделом на будущее.


    Правая сторона, фары самого первого перехода.
    Обратите внимание - кольца прикручиваются к корпусам.


    Винтажные крутилки, состояние хорошее, но требует реставрации:


    Вы спросите, зачем тебе правая сорна? Шо за прикол??
    А вот в чём дело:


    На 323 стоят такие фары, но только левая сторона.
    Теперь у меня будет третий комплект оптики, который тоже будет отреставрированный Сашей с Харькова.

    По случаю была приобретена очередная рулевая рейка с е30 с ГУР. 1500 грн.
    По словам продавца - не текла.


    Шлицы вроде норм:


    Номерок:



    Теперь серия покупок от наших заграничных коллег.


    Крепление правого заднего фонаря. - 13 долл.
    Своё я благополучно куда-то провтыкал:


    В коробке - пакет.


    В пакете - ништяк.


    Оригинальный четырёхканальный усилитель.
    С покупкой этого лота есть одна интересная история про наших братюнь-разборщиков.
    Помните Рому, того, который вначале вызвался помогать с поваркой кузова, но потом не смог сложить цену и условия...
    Вот он сейчас занимается разборкой машин.
    И зная, что я ищу себе усилок, звонит мне.
    Появился у него комплект с динамиков, проводки, усилка, и он начал мне его предлагать.
    Но поскольку проводка у меня есть, а старые динамики мне не нужны, я спросил у него только за усилитель.
    И вот помявшись немного, взвешивая цену, он заряжает мне с барского плеча - 150 долл за усилитель.
    Я, честно говоря, охренел от такой щедрости, Роме было любезно предложено подумать над ценой, но он был непоколебим.
    Непоколебим настолько, что я полез на ибей, и там купил такой же усилитель.
    Доставка по Штатам - 12 долл.


    Самое интересное - состояние и цена.
    Рома не мог сказать, рабочий ли у него усилок, тогда как продавец на ибее в описании заверил, что усилитель работал перед демонтажом.
    Но решила, конечно же, цена.


    Прикольно, правда?
    Немного пыли, я это отмою, так как я люблю...


    Ну и к усилку был заказан кронштейн - 13 долл.


    На очереди - пересборка переднего бампера.
    Поскольку накладки мтех не доступны к заказу - буду тулить эти, смотреть в чём разница. Если надо будет - закажу еще парочку..

    Также для меня узнают о возможности поставки одной очень любопытной штуки...
    Но об этом - в другой раз.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1146 : 05 Августа 2020, 00:08:56 »
  • 0
  • 0

  • красота!
    На счет цен на усилок - таки да, ценообразование у него специфическое ) Я по крыше тоже знаю )

    Разница в накладках бампера - в М-технике выступающая нижняя их часть подрезана. Новые не жалко резать будет? Хотя немцы даже в ЕВА пишут - при самостоятельном дооснащении обвесом МТ1 - "подрезать по месту" ))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1147 : 05 Августа 2020, 06:57:33 »
  • 0
  • 0

  • Слава, резать - не жалко. Я подозревал, что отличия в нижней части, но оказалось - не только.

    По поводу Ромы... Я не любитель обсуждать ценообразование, но когда он "по-братски" предложил мне BMW bavaria c electronic за 500 долл  - это стало последней каплей.

    Слава, а нету картинок, как этот усилитель должен стоять?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1148 : 05 Августа 2020, 07:56:40 »
  • 1
  • 0

  • 500 - дешевле грибов! )))))

    вот усилок. Кстати мне кронштейн надо будет купить. Ты новый заказывал?

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1149 : 05 Августа 2020, 08:23:18 »
  • 0
  • 0

  • фары - суперолдскул! ;)

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1150 : 05 Августа 2020, 10:17:42 »
  • 0
  • 0

  • Фары - да. Не смог пройти мимо.

    Кронштейн - б/у, на том же бездуховном ибей.

    Спасибо за фото с усилком, теперь хоть понятно, каким боком он становится.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1151 : 05 Сентября 2020, 21:07:17 »
  • 0
  • 0

  • Отпуск, жара... Не было желания что-либо делать...
    Передний бампер так и лежит не собранный.

    Но это не значит, что ничего не делалось вообще.

    Пока август, я решил отдать в реставрация суперолдскульные фары.
    Знаете кто хорошо делает такие вещи?

    Саша из Харькова.
    Я уже три раза обращался к нему за помощь/, почему бы не сделать это в четвертый раз?

    Три недели работы.
    И вот, при личной встрече в Киеве я получаю два свёртка.


    Просматривается выкрашенная рамка:


    Начищенные и полностью рабочие винты регулировок:


    Задние части также хорошо выглядят:


    Отполированные кольца:


    Рамки фар на самом первом переходе кольца на фарах дальнего света были прикручены винтиками:


    Стекла подверглись полировке, зеркала заново напылены:



    Вот такая красота получилась:


    Это мой третий комплект фар. Зачем они мне? Не знаю... Это диагноз.

    Работа - 200 евро.

    Дорого?
    Да. Но оказалось, что в блокфару от е30 поставили отражатель ближнего от е21 а продали мне как от е30. Пришлось докупать отражатель. Также пришлось докупать стекло. Андапки также новые.

    Теперь на очереди сборка переднего бампера.
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1152 : 05 Сентября 2020, 21:30:13 »
  • 0
  • 0

  • Отпуск, жара... Не было желания что-либо делать...
    Передний бампер так и лежит не собранный.

    Но это не значит, что ничего не делалось вообще.

    Пока август, я решил отдать в реставрация суперолдскульные фары.
    Знаете кто хорошо делает такие вещи?

    Саша из Харькова.
    Я уже три раза обращался к нему за помощь/, почему бы не сделать это в четвертый раз?

    Три недели работы.
    И вот, при личной встрече в Киеве я получаю два свёртка.


    Просматривается выкрашенная рамка:


    Начищенные и полностью рабочие винты регулировок:


    Задние части также хорошо выглядят:


    Отполированные кольца:


    Рамки фар на самом первом переходе кольца на фарах дальнего света были прикручены винтиками:


    Стекла подверглись полировке, зеркала заново напылены:



    Вот такая красота получилась:


    Это мой третий комплект фар. Зачем они мне? Не знаю... Это диагноз.

    Работа - 200 евро.

    Дорого?
    Да. Но оказалось, что в блокфару от е30 поставили отражатель ближнего от е21 а продали мне как от е30. Пришлось докупать отражатель. Также пришлось докупать стекло. Андапки также новые.

    Теперь на очереди сборка переднего бампера.

    Красота,спору нет,в Харькове ещё очень хорошо делает Валера,но он ещё также под хела делает ,и весь дополнительный спектр услуг : полировка,крепления. Я свои у него восстановливал, описывал в отдельной теме, в разделе "стайлинг и тюнинг".
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1153 : 06 Сентября 2020, 11:00:53 »
  • 1
  • 0

  • да, фары раритетные

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 134
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1154 : 08 Сентября 2020, 22:30:11 »
  • 1
  • 0

  • Фары - бомба!
    Записан