Друзья!
Несколько недель не было новостей, но это не значит, что я ничего не покупал.
А накопилось покупочек достаточно, в принципе.
Итак, начнем открывать покупочки - моя любимая часть сборки машины.
1. Длинная картонная упаковка намекает на длинный предмет.
Это продолжение моего эксперимента по покупке тормозных трубок. Мне хотелось верить что они идут с завода гнутые.
Но, как говорится - а вот вам дуля с маком, обойдётесь...
2. Далее, своего рода фетиш.
Всякие заводские наклеечки:
Заказал одну - прислали десять.
И такая наклейка.
Заказал одну - приехала одна:
4. Разное количество разного крепежа:
5. Всякие держалочки под всякие трубки.
6. Закладные под винты для крепления трубок кондиционера:
7. Скобы крепления трубок кондиционера:
8. А этот крепеж вы сами знаете для чего и откуда.
Подрулевой кожух.
9. Еще один предмет фетиша и вожделения:
Новые, оригинальные:
Со специальной маркировкой, что бы не дай бог не спутали сторону...
Накладки на боковые части переднего бампера:
10. Но знаете что? Меня уже было не остановить...
Один раз живем:
11. Гулять так гулять!
Коробочки:
Там завернутое нечто.
По цене 42 евро за штучку, предмет еще одного фетиша:
Полный комплект. Все в сборе.
Интересный факт!
Они до сих пор производятся, а не старые запасы:
Не могу передать словами те ощущения, которые испытываешь, когда распечатываешь новые коробочки с ништяками, когда держишь такие штуки в руках. Я же их всегда видел только на раборказ, в разном состоянии. А тут - новьё!
Далее, не смог пройти мимо такого лота.
Взял с заделом на будущее.
Правая сторона, фары самого первого перехода.
Обратите внимание - кольца прикручиваются к корпусам.
Винтажные крутилки, состояние хорошее, но требует реставрации:
Вы спросите, зачем тебе правая сорна? Шо за прикол??
А вот в чём дело:
На 323 стоят такие фары, но только левая сторона.
Теперь у меня будет третий комплект оптики, который тоже будет отреставрированный Сашей с Харькова.
По случаю была приобретена очередная рулевая рейка с е30 с ГУР. 1500 грн.
По словам продавца - не текла.
Шлицы вроде норм:
Номерок:
Теперь серия покупок от наших заграничных коллег.
Крепление правого заднего фонаря. - 13 долл.
Своё я благополучно куда-то провтыкал:
В коробке - пакет.
В пакете - ништяк.
Оригинальный четырёхканальный усилитель.
С покупкой этого лота есть одна интересная история про наших братюнь-разборщиков.
Помните Рому, того, который вначале вызвался помогать с поваркой кузова, но потом не смог сложить цену и условия...
Вот он сейчас занимается разборкой машин.
И зная, что я ищу себе усилок, звонит мне.
Появился у него комплект с динамиков, проводки, усилка, и он начал мне его предлагать.
Но поскольку проводка у меня есть, а старые динамики мне не нужны, я спросил у него только за усилитель.
И вот помявшись немного, взвешивая цену, он заряжает мне с барского плеча - 150 долл за усилитель.
Я, честно говоря, охренел от такой щедрости, Роме было любезно предложено подумать над ценой, но он был непоколебим.
Непоколебим настолько, что я полез на ибей, и там купил такой же усилитель.
Доставка по Штатам - 12 долл.
Самое интересное - состояние и цена.
Рома не мог сказать, рабочий ли у него усилок, тогда как продавец на ибее в описании заверил, что усилитель работал перед демонтажом.
Но решила, конечно же, цена.
Прикольно, правда?
Немного пыли, я это отмою, так как я люблю...
Ну и к усилку был заказан кронштейн - 13 долл.
На очереди - пересборка переднего бампера.
Поскольку накладки мтех не доступны к заказу - буду тулить эти, смотреть в чём разница. Если надо будет - закажу еще парочку..
Также для меня узнают о возможности поставки одной очень любопытной штуки...
Но об этом - в другой раз.