Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #195 : 22 Марта 2015, 21:32:13 »
  • 0
  • 0

  • Заменители Хелла - по 990 грн.
    Если мне не понравится результат, или я побью эти - куплю заменители!
    это не заменители ) в оригинале были туманки ЗКВ и Хэлла )  Я поэтому тебе и написал, что логичнее уже было бы купить новые стекла, чем б/у, без корпусов за 100 баксов...

    Comatose

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +57/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 287
    • Місто (Home): Kiev
    • Hacker
      • BMW Е30 V12 5.4L, Rieger Genesis, black green-xeralyc.
      • Украинский клуб БМВ Е30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #196 : 23 Марта 2015, 10:51:56 »
  • 0
  • 0

  • В этих туманках судя по рассказам Жени - самое дорогое это не стёкла - а сам отражатель. Он практически реставрации не поддаётся, и если ему ж*па - то покупать только уже отражатель всборе со стеклом - что не деёшево.
    По поводу цены - да, Слава верно подметил. Обычно за 100$ полностью всборе со всем продают. Я даже видел недавно)
    Записан
    Вы начинаете читать это предложение, которое заканчиваете читать...
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sethsith/

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #197 : 23 Марта 2015, 12:30:10 »
  • 0
  • 0

  • В этих туманках судя по рассказам Жени - самое дорогое это не стёкла - а сам отражатель.
    ну правильно - просто в них стекло и отражатель - это одно целое и отдельно не продается.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #198 : 23 Марта 2015, 18:20:02 »
  • 0
  • 0

  • Чесно, ребзя, мониторю постоянно барахолки.. Где были - там стекла битые...
    Ну, я конечно не исключаю, что продавцу очень деньги нужны...

    Поговорил с Сашей, попробуем сделать бомбезные туманки, каких еще тридцатка не видела.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #199 : 06 Апреля 2015, 23:20:57 »
  • 0
  • 0

  • Итак, ходили вчера в гаражик.

    Походом - доволен, сделали много. А именно - полностью сняли ходовую.

    Первым делом - открутили рейку:


    Помощник помогал, не покладая рук:


    Кстати, резина на ляльке еще несколько сезонов откатает:


    Далее проще - открутили рычаги, стаб, стойки и лебедкой поднимаем кузов вверх:





    Катать - неудобно, колеса разползаются в разные стороны:


    Задняя балка - с одной стороны страховка приварена, с другой - болты позакисали...
    Один ответ - БОЛГАРКА!


    На удивление, сайленты вышли легко!
    Снова лебедка, ВИИИРАААА!!!


    ВИИИРРРААААА!


    ЭТО катается в разы легче передней части:


    Аккуратно сложили и идем пить ПИВО!


    Напоследок, панорамка правильного гаража:


    Кроме того, заказал немного кузовщины.
    Усилители стаканов, распорку внутрисалонную с кабрика, кронштейн АБС, плафоны освещения салона.

    Также нашел блок АБС и проводку всю, от него и внутрисалонную. В общем, прибарахолился.
    Смету обновлю позже, когда приедут запчасти.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #200 : 06 Апреля 2015, 23:28:57 »
  • 0
  • 0

  • И кстати, я всерьез задумался об установке, так сказать, нативного мотора. Типу м42. Бо я не представляю, как это всё электронное барахло с тридцатки будет коммутироваться с м52...
    Записан

    Comatose

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +57/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 287
    • Місто (Home): Kiev
    • Hacker
      • BMW Е30 V12 5.4L, Rieger Genesis, black green-xeralyc.
      • Украинский клуб БМВ Е30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #201 : 07 Апреля 2015, 10:13:06 »
  • 0
  • 0

  • И кстати, я всерьез задумался об установке, так сказать, нативного мотора. Типу м42. Бо я не представляю, как это всё электронное барахло с тридцатки будет коммутироваться с м52...
    точно также как и с м50, м54, ит.д.
    единственное отличие это в наборе запчастей, если м42 ставится болт-он без всякой "химии", то под м52 надо менять/искать/выпрашивать запчасти, типа выхлопа, кардана, вакуумника, лапы, кулиса, радиатор, вентилятор, ит.д. и то каждый случай индивидуален)
    Записан
    Вы начинаете читать это предложение, которое заканчиваете читать...
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sethsith/

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #202 : 07 Апреля 2015, 10:57:24 »
  • 0
  • 0

  • точно также как и с м50, м54, ит.д.
    единственное отличие это в наборе запчастей, если м42 ставится болт-он без всякой "химии", то под м52 надо менять/искать/выпрашивать запчасти, типа выхлопа, кардана, вакуумника, лапы, кулиса, радиатор, вентилятор, ит.д. и то каждый случай индивидуален)
    42й с е30 болт он а 42й с 36й чуть проще чем м50 но не совсем болт он.
    доделаю свой 2.8 буду продавать 44й если что . 20 тищ после капиталки (делалось все кроме перевтуливания направляек и расточки в ремонт поршневой- так как не требовалось)  реальный пробег 260 тищ и последние тищ 80 на мотюле.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #203 : 07 Апреля 2015, 18:09:53 »
  • 0
  • 0

  • Я ж и написал, нативный мотор, с этой модели...
    Записан

    Comatose

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +57/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 287
    • Місто (Home): Kiev
    • Hacker
      • BMW Е30 V12 5.4L, Rieger Genesis, black green-xeralyc.
      • Украинский клуб БМВ Е30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #204 : 07 Апреля 2015, 18:13:11 »
  • 0
  • 0

  • Я ж и написал, нативный мотор, с этой модели...
    родной is-вский мотор сложновато будет найти. да и как никак он старее как по конфигу так и возрасту в отличии от 42-го с 36-й.
    « Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 18:17:31 от Comatose »
    Записан
    Вы начинаете читать это предложение, которое заканчиваете читать...
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sethsith/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #205 : 07 Апреля 2015, 18:14:19 »
  • 0
  • 0

  • Та мне до мотора еще далеко. Рихтовщик в аварию попал, месяц на больничном...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #206 : 17 Апреля 2015, 22:49:01 »
  • 0
  • 0

  • Кроме кузовщины уже приобрел блок ABS с мозгами, проводка к нему, проводка салона полная, бачек омывателя с моторчиком и датчиком уровня.
    1150 грн за всё.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #207 : 18 Апреля 2015, 00:43:06 »
  • 0
  • 0

  • Кроме кузовщины уже приобрел блок ABS с мозгами, проводка к нему, проводка салона полная, бачек омывателя с моторчиком и датчиком уровня.
    1150 грн за всё.
    ноль лишний или единица?))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #208 : 18 Апреля 2015, 08:16:53 »
  • 0
  • 0

  • Ничего лишнего.
    Блок АБС с мозами, трубками, проводкой - 400 грн.
    Проводка внутрисалонная с блоком предохранителей, вся, - 600 грн.
    Бачек омывателя с датчиком уровня и моторчиком - 150 грн.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #209 : 20 Апреля 2015, 22:03:10 »
  • 0
  • 0

  • Итак, добавим позиций.
    То, что было заказано ранее, но пока не приехало:
    1. Фонари освещения салона - 2 * 373 грн = 746 грн.
    2. Центральный усилитель с кабрика - 1286 грн.
    3. Кронштейн гидравлического узла ABS - 93 грн.
    4. Усилители передних стаканов с кабрика - 2 * 884 грн. = 1,768 грн.
    Итого - 3,893 грн.

    Добавляем к смете две суммы.
    Записан