Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 321625 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #660 : 08 Апреля 2016, 15:26:51 »
  • 0
  • 0


  • неее, это не тот Шаман  )   Андрей уже дааавно продал Е30
    А я не так давно купил:) Как сказал однажды Юра yntu, "люди меняются, машины в клубе остаются":)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #661 : 12 Апреля 2016, 15:40:06 »
  • 0
  • 0

  • А я не так давно купил:) Как сказал однажды Юра yntu, "люди меняются, машины в клубе остаются":)
    Шаман купил машину Шамана?? ))) судя по подписи под аватаром - не она )  Хотя продается сейчас вроде...

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 179
    • Місто (Home): Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #662 : 12 Апреля 2016, 17:20:56 »
  • 0
  • 0

  • Неее, не она:) Я купил в Запорожье, у деда одного, в конце 2013-года. Скоро напишу бортовик со всеми подробностями:)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #663 : 12 Апреля 2016, 22:00:50 »
  • 0
  • 0

  • Выкладываю результаты эксперимента "Цікаві досліди".

    Напомню, проверялись антикоррозионные свойства различных средств, доступных по цене, продающихся в любом эпицентре/кингавто.
    В опыте участвовали:
    1. "Антікор-Фосфо"
    2. Kompozit "Переворювач іржі"
    3. Блєск "Перетворювач іржі"
    4. Зебра "Перетворювач іржі "Експресс""
    5. Хімрезерв "Перетворювач іржі"
    И темная лошадка нашего теста:
    6. Zintec - для холодного цинкования металла.

    Напомню, что я наносил первые пять средств на чистый металл, что бы проверить каким образом они защищают его от коррозии.
    напомним, что все работы выполнялись в соответствии с инструкцией производителя.

    В первую очередь меня интересовали защитные свойства смесей.

    Была обработана крышка багажника е30. Ни капли ржавчины на ней не было.

    Вот как она стала выглядеть спустя некоторое время, после нанесения составов. Один участок остался не обработанный, то есть - чистый металл.


    Как видно, при нанесении на чистый металл, составы провоцируют коррозию. Об этом в инструкциях ни слова.

    Очевидно, что чистый металл эти составы не предохраняют от коррозии.

    А мне важно обработать чем-то сварные швы, именно швы, что бы предотвратить коррозию.
    То-есть - чистый металл.

    Потом я решил обработать уже поржавевшый металл.
    Ситуация стала веселее:


    Покрасили:


    Далее судьба меня свела с нужными людьми:
    Цитировать
    Так случилось, что рабочий случай свел меня с хорошими и нужными людьми с авторынка "Жуляны".

    Как водится во время приема, мы разговорились, разобщались...
    И вот уже этот хороший человек подвел меня к людям, которые занимаются продажей малярки и всех сопутствующих материалов.
    Задача была следующая: купить хороший антикор, и купить отличный грунт.
    Вопрос с бюджетом не стоял.

    По итогам разговора получилось следующее...

    Антикор.
    То, что будет после сварки, зачистки и под грунтом.

    Вот тут мне сказали интересную штуку...
    Все кислотные преобразователи недостаточно эффективны. Мягко говоря.
    Все кислотные грунты, при повреждении покрытия приводят к довольно быстрым и неотвратимым последствиям, в виде вторичной коррозии.
    Герметиком необходимо пользоваться, но это как последний барьер, который защищает от повреждения ЛКП днища и порогов.
    Наиболее надежная защита металла вне заводских условий - цинкование металла.
    Существует два метода кустарного цинкования металла - холодное и горячее цинкование.
    Горячее - необходимо играться с током, электродами.. Более трудноосуществимое. В гаражных условиях практически нереально.
    Холодное - на голый металл наносится специальный состав, который химическим способом соединяется с железом. можно кисточкой, валиком, пульвером.

    Далее еще любопытнее.
    Мне посоветовали украинского производителя защитных средств для различных металлических изделий.
    При том, купить не на рынке, а непосредсвенно у производителя.
    «ZІNTEC®»


    Тестим Zintec:



    И его мы не красим, оставляем сам-на-сам с суровыми буднями и солью.

    Далее, в течении нескольких месяцев крышка усиленно посыпалась солью, поливалась теплой и холодной водой, стояла просто под снегом м дождем.
    Соли было реально о-о-очень много!

    Случайно в опыт добавилась новая составляющая!
    Царапина!


    Дальше-больше!


    Было несколько поцарапанных участков.
    Запомните их, это важно.

    Но крышка багажника - это и так тяжелая добыча для коррозии, надо послабее жертву!

    Богу Коррозии был принесен в жертву тормозной диск!
    Вы же знаете, насколько быстро и легко они ржавеют!


    Два тонких, жидких слоя Zintec, при чем часть покрытия, на ступице, нанесли с нарушением технологии - не обезжирив поверхность!

    Итак, всё это барахло отправилось жить на улицу, в суровые трудовыебудни погодные условия!
    Было всё, и снег, и солнце, и дождь, и соль, и снова солнце...

    Теперь я думаю, можно представить миру результаты.

    Сперва давайте посмотрим на тормозной диск, о нем говорить меньше.
    Необработанная сторона:


    Бархатная коррозия!

    Перевернем на другую сторону:


    Напомню, состав наносился в разведенном виде, и тем не менее, разница видна.
    Ржавчинка проступила кое-где, видать где слой был совсем уж тонким..
    На не обезжиренной поверхности ситуация такая же.

    Посмотрим на крышку багажника:


    По-порядку?

    Приступим.
    1. Антикор-Фосфо - поверхность не поврежденная.


    Вроде неплохо. Но если присмотреться, то можно увидеть, что на поверхности есть довольно много точечек ржавчины, которая как бы прорывается наружу через слой краски.
    Под краской вероятно ржавчина.

    2. Композит - поверхность не поврежденная.


    Выглядит очень хорошо!
    Лишь при детальном рассмотрении можно заметить совсем маленькие очаги, даже очажки коррозии, размером не более 0.5 мм.
    Очень хороший результат!

    3. Блеск - поверхность не поврежденная.


    Тут все плохо.
    Ржавчина проникла сквозь значительные куски краски, и продолжает свое дело под краской дальше.
    Довольно быстро прогрессирует.
    Плохой результат.

    4. Зебра - поверхность не поврежденная.


    Выглядит недурно, но тем не менее, можно заметить незначительные кусочки ржавчины, расцветающие из-под краски, как подснежники весной из-под снега. По всей поверхности видны незначительные намеки на коррозию.
    Неплохо.

    5. Химрезерв - поверхность не поврежденная.


    Ужасно - это ничего не сказать.
    Шлак полный.
    Краска отваливается большими кусками и на большой площади.
    Антикор - его просто нету!
    Самый плохой результат моего теста.
    У кого он есть - не пользуйтесь им. И не покупайте. Даже не смотрите в его сторону.
    Фу.

    6. Zintec - поверхность намеренно повреждалась!


    Выглядит неважно, да?
    Но давайте анализировать мои действия..
    Я царапал поверхность. В нескольких местах.
    В некоторых местах я делал это достаточно сильно.

    Теперь сопоставим результаты с царапинами, до соли и после соли:


    Очевидно, что в тех местах, где я чухал металл с фанатизмом - покрытие повредилось, что привело к развитию коррозии (красные стрелки).
    В тех местах, где я царапал не прилагая больших усилий - коррозия отсутствует!
    Отсутствует, несмотря на то, что я механически удалил подсохшую пленку!


    Приступим к обсуждению?
    Записан

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 179
    • Місто (Home): Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #664 : 13 Апреля 2016, 08:27:09 »
  • 0
  • 0

  • Вiдмiнно! Давайте залiковку:)
    Я думаю результат очевиден и выбор сделан. Учитывая тот факт, что испытуемый образец холодного цинкования не был покрашен, результат его на высоте. Как выше было сказано, преобразователь не архи эфективное антикорозийно средство (лично я им вообще не доверяю и отдаю предпочтение болгарке со щеткой). Интересно было бы провести эксперемент с двумя защитами! Выбрать самый лучший рреобразоватьель и убить им всю ржавчину, а на верх этого нанести Зинтек! Да, я извращенец, но все же... (giggle)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #665 : 13 Апреля 2016, 11:05:08 »
  • 0
  • 1

  • тыж зинтек наносил на чистый метал без ржавчины?  еслиб ты нанес на чистый метал обычный грунт (нормальный) и сверху  нормальнную краску и лак то результат был бы таким же как и у зинтека. Зачем называть это цинкованием если оно снимается ключем  . это тупо грунт и не более .

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #666 : 13 Апреля 2016, 11:05:33 »
  • 0
  • 0

  • и не извесно как на него ляжет лкп.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #667 : 13 Апреля 2016, 11:47:27 »
  • 0
  • 0

  • Ты посмотри, там, где я царапал без фанатизма - металл не поржавел.

    По поводу условий.. Я не хотел создавать идеальные условия доя антикоррозионной защиты, понятно, если погрунтовать, покрасить, обработать герметиком, то оно и не поржавеет сразу.. Я воссоздавал неблагоприятные условия для металла.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #668 : 13 Апреля 2016, 13:37:25 »
  • 0
  • 0

  • Ты посмотри, там, где я царапал без фанатизма - металл не поржавел.

    По поводу условий.. Я не хотел создавать идеальные условия доя антикоррозионной защиты, понятно, если погрунтовать, покрасить, обработать герметиком, то оно и не поржавеет сразу.. Я воссоздавал неблагоприятные условия для металла.
    если краска не с балончика с эпицентра то такие же безфанатизмовые повреждения ее не повредят что б там была корозия потом.  вообщем мое мнение , что это ну никак не цинкование , а просто хороший стойкий грунт в который добавили серебрянки для визуального эффекта   типа аля  цинковое покрытие.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #669 : 13 Апреля 2016, 15:12:15 »
  • 0
  • 0

  • Если есть возможность проверить поверхность - давай проверим.
    Я же незаинтересованная сторона.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #670 : 13 Апреля 2016, 15:37:45 »
  • 0
  • 0

  • Та причем тут поверхность проверить , оно содралось , цынк содрать можно только камнем на болгарке . Я просто не пойму зачем ты изобритаеш велык если уже давно все придумано  для кузовов авто .нету ничего лучше дорогих качественных спец матереалов длякузова авто . Вон у меня переднее левое крыло тайванское . Я счистил с него транспортировочный грунт до метала , прогрунтовал новолом два раза , и покрасил обычным мобихелом и дюной . За два года  милион сколов до грунта и ноль ржи . Там где нет ржавчини  оно и не поржавеет никогда . Если есть ржавчина то что б ты не делал это только задержит процес масимум . Единственное что поможет это выболгаривание больного места или пискоструй.

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 179
    • Місто (Home): Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #671 : 13 Апреля 2016, 15:41:47 »
  • 0
  • 0

  • если краска не с балончика с эпицентра то такие же безфанатизмовые повреждения ее не повредят что б там была корозия потом.  вообщем мое мнение , что это ну никак не цинкование , а просто хороший стойкий грунт в который добавили серебрянки для визуального эффекта   типа аля  цинковое покрытие.
    От части ты прав, но это же холодное цинкование, оно не такое эффективное как горячее, да и слой цинка там получается очень не большой и создан химической реакцией. На сколько я понял (могу и ошибатся), что задача, максимально сохранить живой метал от коррозии. Если это свежый, новый метал, то акриловый, двухкомпонентный грунт сделает вам счастье, но кузова е30 уже далеко не свежие, а значит видели корозию. Грунтом ее так просто не остановить, а вот цинк - хорошая идея! Я ещё эксперементировал с таким химика том, как R-Stop, но результаты будут только летом, как сниму ковёр.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #672 : 13 Апреля 2016, 15:52:04 »
  • 0
  • 0

  • От части ты прав, но это же холодное цинкование, оно не такое эффективное как горячее, да и слой цинка там получается очень не большой и создан химической реакцией. На сколько я понял (могу и ошибатся), что задача, максимально сохранить живой метал от коррозии. Если это свежый, новый метал, то акриловый, двухкомпонентный грунт сделает вам счастье, но кузова е30 уже далеко не свежие, а значит видели корозию. Грунтом ее так просто не остановить, а вот цинк - хорошая идея! Я ещё эксперементировал с таким химика том, как R-Stop, но результаты будут только летом, как сниму ковёр.
    ДА??? и какая же интересно реакция будет с ржавчиной, к чему этот цынк прилипнит?))  остановить ржавение открытых частей в е 30 это только пискоструй (то что под герметиками и вибрами ржавое- пискоструй не спасет) и заново все хорошо загрунтовать и покрасить (матереалами не с отдела сад и огород в эпике)

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #673 : 13 Апреля 2016, 15:57:18 »
  • 0
  • 0

  • но что б спасти конкретно этот  кузов , нужно разобрать каждую детать , каждый короб иначе она сгниет из нутри. А это не реально.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #674 : 13 Апреля 2016, 16:09:44 »
  • 0
  • 0

  • А при чем тут ржавчина? Я изучаю возможность защиты сварных швов.
    Записан