Вот купил оч редкую и интересную штуку:


Правда толком не знаю зачем...наверное просто для понту,
так как такая мало у кого есть 
Ну вот и обещанный отчетец с фотками! ;)
Очень подробную общую информацию по установке, подключению и принципу работы системы
Valvoline Oil-Level-Matic я выложил вот тут:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,870.msg9641.html#msg9641Здесь же я остановлюсь на своем конкретном случае и некоторых нюансах.
У меня мотор М20 и поэтому штатно есть БСК (Бортовая Cистема Kонтроля, она же Check-Control) — блок диодов над салонным зеркалом. Соответственно у меня установлена система Valvoline Oil-Level-Matic для работы от штатного датчика уровня масла, установленного в поддоне.
В этом варианте в комплект входит:
бачек с крышкой (3л), насос, ЭБУ, проводка, шланги, щуп, крепеж.



ЭБУ системы расположено на дне бачка с специальной нише. Так как мне проводка досталась просто обрезанной, то пришлось ее наращивать до нужной длины через обычный разъем.

Бачек крепится двумя болтами переднего левого крыла. Для этого нужно разрезать в двух местах боковой уплотнитель капота, который одевается на ребро крыла, открутить два болта и ими закрепить бачек. Шланги за многие годы задубели, поэтому заменил их на новые и обжал новыми хомутами. Общий вид установленной системы Valvoline Oil-Level-Matic на М20В25:


Стоковый щуп меняется на специальный щуп, через который доливается масло. Вот так он выглядит:

Электрическая схема подключения (нижний левый угол картинки):

Белый провод подключается к динамическому контакту штатного датчика уровня масла БСК. Это бело-голубой провод разъема датчика (хотя в некоторых вариантах проводки других годов выпуска его цвет может быть другим) На фото вместо белого провода используется бело-черный провод, так как пришлось наращивать проводку теми проводами, что были в наличии.

Зелено-белый провод прокладывается вдоль моторного щита и подключается к + (контакт 15) катушки зажигания. На фото вместо зелено-белого провода используется черный провод, так как пришлось наращивать проводку теми проводами, что были в наличии.

Коричневый провод подключается на "массу" к штатной точке G104 — на боковине возле левой фары:

Ну и соответствующий разъем проводки системы на насос:

В общем установка и подключение не сложное.
Принцип работы: Во время движения автомобиля в случае понижения уровня масла, срабатывает динамический контакт датчика уровня масла и загорается соответствующий диод на панели БСК (над салонным зеркалом). После этого, с задержкой в 30-35 секунд, включается насос и доливает масло до необходимого уровня. Выключается автоматически, по таймеру примерно через 30 секунд.
После установки системы, проверить ее работу можно путем отключения разъема датчика уровня масла — при этом загорается диод "Motoroil" и через 30-35 секунд должен включиться насос и работать примерно на протяжении 30 секунд. Только проверять нужно до того, как залили масло в бачек.
Ну вот, собственно и все. Надеюсь, что эта система у меня будет срабатывать не часто…или вообще не будет ) По крайней мере сейчас масло от замены до замены не доливаю вообще ;)