Всем доброго времени суток! Я ко всем как-то уже обращался по поводу своей недавно купленной Е30 (324), с которой произошла неудача на 2-й день покупки. Спасибо всем за содействие и помощь, отдельное спасибо Александру (Шпиону) с разборкой, очень много хороших деталей! Но вопрос заключается в следующем.
Эта машинка у меня была вторая, первая была Ford Escort 1985 года, на котором не очень много поездил, пришлось продать из-за сложившихся семейных обстоятельств. Полтора года был без колес и спустя время, в мае 2013 года, появилась небольшая возможность взять что-то недорогое (бюджет начальный был всего до $2500-3000). Как обычно хочется дешевле и лучше, а получается.... получается как всегда...)).
Общем, перебрав кучу объявлений в этой ценовой категории, выбрать что-то особенно хорошее было очень проблематично. В основном ржавые ВАЗы или Опеля 30 летней давности. Изначально советовали взять VV Golf 2 или 3, но на них каждый год взвинчивают такие цены, словно оно не стареет, а становится лучше. Общем, не реальные цены, да и смотреть там не на что, рассыпаются все... Иногда попадались и BMW более-менее нормальные с виду, но... за такую цену чаще всего были проблемы с документами, не говоря, что ещё вылезет...
Общем, после поисков и перебора разных вариантов, мне попалась BMW E30, 324 D 1986 года, седан, 4-х дверник, темно-красный, дизель за $2500. И по документам был порядок и комплектация мне нравилась...
Ещё и куча эмоций захлестнуло меня.... БМВ... красный... не корова-модель, а компактненький, как раз для меня с девушкой в самый раз... ещё и дизелек, более-менее экономичный... Первый мой БМВ... мечта, неужели она осуществится...!!!
При осмотре видно было, что старенький и нуждается в уходе, но не ржавое корыто, а так ... более-менее живая машинка, требующая внимания...
-Водительский порог после зимы немного начал ржаветь (не дыры, а паутинка такая), нужна была малость косметика (он ее не красил), дверные замки, тахометр, ну и, святое, для наших дорог, ходовочка.
-Дизель был заменен на турбодизель вместе с коробкой, но в новой коробке очень плохо включалась 3-я передача и были разболтаны кулисы, но хозяин давал старенькую, по его словам рабочую!
Подсчитал, что довести до ума будет стоить до $1500-2000 по максимальным подсчетам и то не все сразу... 22 мая купил ее, снял с учета, переоформив в МРЭО. На следующий день... случилась неприятность и ... понеслось...
1,5 часа поездил и на небольшой ямке (даже особо ямкой не назвать), коих на наших дорогая очень много оборвало болт, который крепил правую часть задней тяги. Хорошо хоть это было на малой скорости и на проселочной дороге, а не на трассе.
Общем своим ходом двигаться было не реально, вызвали эвакуатор и затащили в мастерскую к знакомым моего инструктора... С этого момента и по сегодняшний день она там....
Начали за здравие... а кончится, чувствую... кхм... ну, не будем о грустном...
Общем, вердикт: ходовая - хлам...
Обломанную шпильку мне заменили, но решено было сначала задок перебирать... весь... Отдал за все с запчастями, в основном новыми 6300 грн. практически ничего.... Увидев какая там ходовая, решено было делать всю ходовку... торомозную... и полный список... самого главного, но чего внешне не видно)).
Попутно, замена сцепления (спасибо Шпиону за комплект), коробку сменили на старую, что была раньше... тормозная вся... с цилиндром и вакуумником и насосом... магистрали, трубки, колодки, диски, замена барабанов на дисковые....
Общем список большой.... все по ходовой и тормозной... попутно все остальное...))
А теперь хочу поинтересоваться хоть примерно в каких пределах с з/ч это все должно стоить... Ибо делают меня это все с 23 мая по сей день... (я так понял не спеша...), а цифра как-то постоянно прибавляется в геометрическое прогрессии... то запчасти, то работа... то ещё что-то...
Просто, пару дней назад, подсчитав все вместе, я был в тихом шоке... сколько уже денег ушло....
Хочу вашего совета, действительно ли это адекватные цифры или немного недоразумение.... Если что, поправьте меня, ибо ещё неопытен в этом деле!
1. И так, на заднюю часть изначально отдал 6300 грн. ( пружины новые, сайлент-блоки, болты и прочее... амотризаторы с разборки)
2. Решили делать все остальное.... основное...
18600 (работа 8500 и з/ч новые, что мастера заказывали-10400) + 4600 (з/ч с разборки тормозной цилиндр с вакуумным, дисковые тормоза комплект под установку, диски, ступицы, колбы и т.д)+3000 (з/ч с разборки корзина+диск+мазовик).
Суммирую, на данном этапе отдал денег: 6300+18600+3000+4600= 32 500 грн!
Купил за 17500 грн., а вложил уже 32500 грн....!
И это, как говорится, за то, что не видно... Ни интерьера, ни экстерьера, ни проводки, ни фар... и внешнего вида вообще не касались... чисто техническая часть... ходовка и то, без редуктора и кардана, сцепление, тормозная....
Хотел узнать, это нормальная ситуация или я где-то сильно налажал...)))...
Сколько у кого получался примерно такой ремонт денег???
Ведь я понимаю, это далеко не предел... ибо нужна косметика, немного подварить, антикор, двери регулировка, замки замена/ремнот. Диагностика электроники, замена оптики, салон... сиденья... общем, только начало...
Хотел вашего совета узнать, сколько у кого и во что выливалось... это нормальная ситуация для этих машин...??? А то у меня руки уже опускаются... Полтора месяца в ремонте... ещё ничего почти не сделано, а денег столько отдал....
Про помощи и вашего совета. Извиняюсь за неточности, повторюсь, опыта в этом деле совсем-совсем мало....
Заранее всем спасибо!