Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D  (Прочитано 42775 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Wanko

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Місто (Home): Киев
  • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi

Всем доброго времени суток! Я ко всем как-то уже обращался по поводу своей недавно купленной Е30 (324), с которой произошла неудача на 2-й день покупки. Спасибо всем за содействие и помощь, отдельное спасибо Александру (Шпиону) с разборкой, очень много хороших деталей! Но вопрос заключается в следующем.
  Эта машинка у меня была вторая, первая была Ford Escort 1985 года, на котором не очень много поездил, пришлось продать из-за сложившихся семейных обстоятельств. Полтора года был без колес и спустя время, в мае 2013 года, появилась небольшая возможность взять что-то недорогое (бюджет начальный был всего до $2500-3000). Как обычно хочется дешевле и лучше, а получается.... получается как всегда...)).
Общем, перебрав кучу объявлений в этой ценовой категории, выбрать что-то особенно хорошее было очень проблематично. В основном ржавые ВАЗы или Опеля 30 летней давности. Изначально советовали взять VV Golf 2 или 3, но на них каждый год взвинчивают такие цены, словно оно не стареет, а становится лучше. Общем, не реальные цены, да и смотреть там не на что, рассыпаются все... Иногда попадались и BMW более-менее нормальные с виду, но... за такую цену чаще всего были проблемы с документами, не говоря, что ещё вылезет...
Общем, после поисков и перебора разных вариантов, мне попалась BMW E30, 324 D 1986 года, седан, 4-х дверник, темно-красный, дизель за $2500. И по документам был порядок и комплектация мне нравилась...
Ещё и куча эмоций захлестнуло меня.... БМВ... красный... не корова-модель, а компактненький, как раз для меня с девушкой в самый раз... ещё и дизелек, более-менее экономичный... Первый мой БМВ... мечта, неужели она осуществится...!!!
При осмотре видно было, что старенький и нуждается в уходе, но не ржавое корыто, а так ... более-менее живая машинка, требующая внимания...
-Водительский порог после зимы немного начал ржаветь (не дыры, а паутинка такая), нужна была малость косметика (он ее не красил), дверные замки, тахометр, ну и, святое, для наших дорог, ходовочка.
-Дизель был заменен на турбодизель вместе с коробкой, но в новой коробке очень плохо включалась 3-я передача и были разболтаны кулисы, но хозяин давал старенькую, по его словам рабочую!
Подсчитал, что довести до ума будет стоить до $1500-2000 по  максимальным подсчетам и то не все сразу... 22 мая купил ее, снял с учета, переоформив в МРЭО. На следующий день... случилась неприятность и ... понеслось...
1,5 часа поездил и на небольшой ямке (даже особо ямкой не назвать), коих на наших дорогая очень много оборвало болт, который крепил правую часть задней тяги. Хорошо хоть это было на малой скорости и на проселочной дороге, а не на трассе.
Общем своим ходом двигаться было не реально, вызвали эвакуатор и затащили в мастерскую к знакомым моего инструктора... С этого момента и по сегодняшний день она там....
 Начали за здравие... а кончится, чувствую... кхм... ну, не будем о грустном...
 Общем, вердикт: ходовая - хлам...
Обломанную шпильку мне заменили, но решено было сначала задок перебирать... весь... Отдал за все с запчастями, в основном новыми 6300 грн. практически ничего.... Увидев какая там ходовая, решено было делать всю ходовку... торомозную... и полный список... самого главного, но чего внешне не видно)).
Попутно, замена сцепления (спасибо Шпиону за комплект), коробку сменили на старую, что была раньше... тормозная вся... с цилиндром и вакуумником и насосом... магистрали, трубки, колодки, диски, замена барабанов на дисковые....
Общем список большой.... все по ходовой и тормозной... попутно все остальное...))

  А теперь хочу поинтересоваться хоть примерно в каких пределах с з/ч это все должно стоить... Ибо делают меня это все с 23 мая по сей день... (я так понял не спеша...), а цифра как-то постоянно прибавляется в геометрическое прогрессии... то запчасти, то работа... то ещё что-то...
Просто, пару дней назад, подсчитав все вместе, я был в тихом шоке... сколько уже денег ушло....
Хочу вашего совета, действительно ли это адекватные цифры или немного недоразумение.... Если что, поправьте меня, ибо ещё неопытен в этом деле!

1. И так, на заднюю часть изначально отдал 6300 грн. ( пружины новые, сайлент-блоки, болты и прочее... амотризаторы с разборки)
2. Решили делать все остальное.... основное...
18600 (работа 8500 и з/ч новые, что мастера заказывали-10400) + 4600 (з/ч с разборки тормозной цилиндр с вакуумным, дисковые тормоза комплект под установку, диски, ступицы, колбы и т.д)+3000 (з/ч с разборки корзина+диск+мазовик).
 Суммирую, на данном этапе отдал денег: 6300+18600+3000+4600= 32 500 грн!
 Купил за 17500 грн., а вложил уже 32500 грн....!
И это, как говорится, за то, что не видно... Ни интерьера, ни экстерьера, ни проводки, ни фар... и внешнего вида вообще не касались... чисто техническая часть... ходовка и то, без редуктора и кардана, сцепление, тормозная....
  Хотел узнать, это нормальная ситуация или я где-то сильно налажал...)))...

 Сколько у кого получался примерно такой ремонт денег???

Ведь я понимаю, это далеко не предел... ибо нужна косметика, немного подварить, антикор, двери регулировка, замки замена/ремнот. Диагностика электроники, замена оптики, салон... сиденья... общем, только начало...
  Хотел вашего совета узнать, сколько у кого и во что выливалось... это нормальная ситуация для этих машин...??? А то у меня руки уже опускаются... Полтора месяца в ремонте... ещё ничего почти не сделано, а денег столько отдал.... (headbang) (headbang) (headbang)
  Про помощи и вашего совета. Извиняюсь за неточности, повторюсь, опыта в этом деле совсем-совсем мало....

Заранее всем спасибо!
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 00:57:54 »
  • 0
  • 0

  • Как по мне то ты реально очень дохера переплалит!

    но это уже врятли исправишь, забирай у них машину и ищи нормального мастера с адекватным отношениям к людям и своей работе!

    Мы же советовали тебе Влада!
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #2 : 07 Июля 2013, 01:05:48 »
  • 0
  • 0

  • ОГО... Херррасе бабок вкинуто. Та за такие бабосы можно было нормальный мотор вкинуть, покрасить, поварить давным давно, салон в кожу обтянуть, еще б и на новую ходовку осталось бы))))

    Короче, тебя кидают во все карманы, и имеют во все дыры)))))
    Главное что у разборщика нормального товаришся) А так.... Бери эвакуатор и тикай оттуда как можно дальше) Ты вложил еще 30ку)

    И я понял кто ты на самом деле... Мы тебя видели уже у шпиона в четверг кажись.... Ты приезжал на бусе белом?!
    Записан

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #3 : 07 Июля 2013, 01:58:55 »
  • 0
  • 0

  • Ну через похожее практически все думаю проходили в начале владения е30. Но у тебя что-то через чур дорого. Тикай от этих мастеров. Свяжись с ребятами Киевскими, подъедь на встречу, я думаю они тебе расскажут и помогут по машине. Была похожая ситуация, но когда понял что дело не движется а бабок хотят много, забрал машину, со скандалом конечно, но забрал на хрен и сделал втрое дешевле и в 10 раз быстрей. Ты просто попал не к тем мастерам. Удачи и терпения   :o
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #4 : 07 Июля 2013, 09:54:33 »
  • 0
  • 0

  • Да, уж... часто приходится все через свои ошибки переносить... К тем мастерам может быть и никогда не обратился, если бы от нее не начали отваливаться по дороге куски ходовой). Попал к ним, решил уже делать все, ибо машина своим ходом не двегалась, только эвакуатором нужно было возить - совсем не дешево. Решил делать основное, потом уже всю ходовую... и по списку...
    Вроде делали добросовестно до определенного момента... Потом что-то начали очень долго тянуть... неделя... две... три... а работа не двигалась почти... затем посчитали вместе сумму на з/ч сначала новые, затем взял на разборке, а новые заказали лишь те, которых не было и которые нужно было брать только новые! Все равно сумма сначала была одной, потом стала совершенно другой... О цене за работу сначала на 5000 грн., как он говорил ориентировочно, чтоб все по списку сделать... а в четверг откуда-то ещё 3000 грн. прибавилось... плюс ещё откуда-то 2000 за з/ч взялось... И тянется уже это фиг знает сколько...
     Бросать на пол пути не хочется, да и сам видел, в каком состоянии уже те з/ч, которые они снимают с моего кузов - труха одна.  Но что-то цифра начала прыгать очень сильно... ещё и со сроками... уже полтора месяца, а и половины не сделано!
      Буду в понедельник завозить им запчасть, поговорю с главным по поводу денег (я ещё далеко не все им ваплатил) и сроков, ибо что-то это затянулось подозрительно...
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #5 : 07 Июля 2013, 10:05:49 »
  • 0
  • 0

  • ОГО... Херррасе бабок вкинуто. Та за такие бабосы можно было нормальный мотор вкинуть, покрасить, поварить давным давно, салон в кожу обтянуть, еще б и на новую ходовку осталось бы))))

    Короче, тебя кидают во все карманы, и имеют во все дыры)))))
    Главное что у разборщика нормального товаришся) А так.... Бери эвакуатор и тикай оттуда как можно дальше) Ты вложил еще 30ку)

    И я понял кто ты на самом деле... Мы тебя видели уже у шпиона в четверг кажись.... Ты приезжал на бусе белом?!

     За машинкой бывший хозяин яко бы ухаживал... делал все сам со знакомым в гараже... но на самом деле, лучше бы он вообще ничего не делал. То, что он проволочки подкладывал и тому подобное, не ухаживал нормально, машина высказала все это мне...)) Точнее выкричала и показала, что ухода за ней практически не было!
     Поэтому всю ходовую пришлось перебирать... много чего пришлось новое ставить, а заодно и тормозная вся... и так дальше... скопом...
    Я сам понимаю, что дерут много... но основная сумма это з/ч, за работу выходила другая сумма, но вдруг подскачила с 5000 до 8500 внезапно... и откуда-то ещё пару тысяч за з/ч набежало. Вот в понедельник хочу все выяснить...

      Да, я был на разборке в четверг, в шоке и депрессии какие бабки приходится сейчас мне вкладывать, а что? Думал возьму, $1500-2000 вложу и то не сразу, и буду радоваться, наслаждаться... вышло совершенно иначе...

      Мне все, кому не говорю отвечают, мол, чего ты удивляешься, у тебя же БМВ, машина, которая требует много бабок и ухода... з/ч дорогие, обслуживание... сама работа... Типа взял БМВ, готовь бабки...

      А на белом бусе это и есть этот главный, что мне машину делает.
    На разборке второй раз был, мне все понравилось. Действительно и цены адекватные и детали хорошие!
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #6 : 07 Июля 2013, 23:25:26 »
  • 0
  • 0

  • Слышь, мне интересно какие запчасти они тебе туда пихают) Может они тебе не в*****ски крутую ходовку делают)
    Типо спорт и все дела)
    А ты мог бы у них чисто для себя попсросить список закупаемых запчастей и по ким ценам они берут? И огласить их тут?!
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #7 : 07 Июля 2013, 23:49:44 »
  • 0
  • 0

  • Слышь, мне интересно какие запчасти они тебе туда пихают) Может они тебе не в*****ски крутую ходовку делают)
    Типо спорт и все дела)
    А ты мог бы у них чисто для себя попсросить список закупаемых запчастей и по ким ценам они берут? И огласить их тут?!

    Список можно!

    Буду вперемешку называть то, что новое:
    - Трубки тормозные (те, что магистральные) 120 грн./метр*10=1200 грн.
    - пыльники 250 грн.
    - колодки около 400 грн.
    - шаровые опоры - 1000 грн.
    - тяги + наконечники - 1100 грн.
    - пружины зад около 1600 грн. (пара)
    - амортизаторы перед около 1800 грн. (пара)
    - ГРМ - ремень + ролики = 900 грн.
    - фильтра, масла все около 1000 грн.
    - втулки + стойки + сайлент блоки 500+680= 1180 грн.
     - водяная помпа 600 грн.
    - плюс разные сайленты и всякая мелочевка дополнительная...
    Вот и выходят одни только новые з/ч около 12 000 грн.
     + разборка 3000+4600=7600
     + работа... но там что-то намудрили... буду с ними в понедельник говорить... да и сроки уже затянули все.. общем так вот... Может что ещё забыл в считать...
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #8 : 07 Июля 2013, 23:54:51 »
  • 0
  • 0

  • А по названиям можешь пробить?!
    Ну там шо эт за аморты за 1800 пара? Или шаровые за 1000???
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #9 : 07 Июля 2013, 23:58:57 »
  • 0
  • 0

  • это уже чуть позже))
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #10 : 08 Июля 2013, 00:00:11 »
  • 0
  • 0

  • это уже чуть позже))
    Не, ну я ж не говорю щас)))
    Записан

    SKN

    • ***
    • Рейтинг +9/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 167
    • Місто (Home): Киев
      • Е46 М52В28
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #11 : 08 Июля 2013, 11:00:42 »
  • 0
  • 0

  • Привет,

    ну судя по вышеизложенным ценам там либо всё самое лучшее и очень хорошее и поэтому такое дорогое или тебя просто кидают.
    И вообще, чего ты через них заказываешь детали - они же 100% накручивают себе (чеки показывали?).
    Заходишь сюда http://bmw.autocats.ru/, потом сюда http://www.exist.ua/ и сам контролируешь свои затраты, время на доставку, производителя деталей и т.д. (это не реклама сайтов :), просто чтоб человек понимал как можно по другому).
    Сам когда купил машинку, у меня первая поломка - сгорел генератор, отдал на СТО, приехал забирать через два дня!!!, а мне говорят 2000 грн!!!, они оказывается там ещё всего наменяли (я тогда не знал названий и цен и повёлся), вобщем пришлось отдать 2 штуки, а сейчас мне бы этот ремонт обошолся в 300 грн. и 2 часа)).
    Вобщем, как мне кажеться, забирай срочно оттуда машину со всеми деталями и предоплатами и быстро сваливай от них. Здесь тебе подскажут как и где и что нужно делать.
    БМВ конечно дорогая машина, но не настолько...
    Записан

    SKN

    • ***
    • Рейтинг +9/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 167
    • Місто (Home): Киев
      • Е46 М52В28
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #12 : 08 Июля 2013, 11:02:13 »
  • 0
  • 0

  • Блин, за эти деньги можно было бы реально сделать и ходовую и кузов и салон, или ходовую, кузов и двиг.... ;(
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +612/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4053
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #13 : 08 Июля 2013, 11:57:22 »
  • 0
  • 0

  • офигеть.... по таким ценам можно было уже и к официалам на Баварию ехать ...

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
    Re: У меня много разных вопросов по BMW E30, 324 D
    « Ответ #14 : 08 Июля 2013, 12:18:14 »
  • 0
  • 0

  • офигеть.... по таким ценам можно было уже и к официалам на Баварию ехать ...
    это точно...