Весна в самом разгаре, плавно перетекла с теплой осени, проигнорировав зиму.
Выглянув как-то в окно я обратил внимание что солнце светит же, тепло, тысяча чертей!
Погода как будто бы шепчет на ухо: "Назар, имей совесть, займись машиной наконец..."
С погодой спорить не буду, с помощью фордика, троса и какой-то матери я притарабанил машинку к домику.
Цвет на солнце - бомба!
Я принял решение начать сборку машины с багажника, туда-то у меня точно всё есть.
Полез на второй этаж разгребать купленное за эти годы...
С чего начать?
Первое, что бросилось в глаза - резинка горловины бака.
Не знаю, правильно ли я сделал, но края обработал распыляемым воском.
Воск фирмы Motip, такой я использовал для консервации всяких полостей фордика, мне понравилось.
Наша первая запчасть, которая устанавливается в авто:
Пару минут работы и, вуаля!
Ну, с почином!
Сейчас будет небольшое лирическое отступление.
323, которая стоит у меня во дворе, не устаёт преподносить сюрпризы.
Если вы более внимательно посмотрите на первую фотографию этого сообщения, то на среднем плане, возле стены домика, вы увидите какой то диск большого размера.
А это, друзья мои, какая то защита/изоляция, которую я на днях случайно обнаружил в багажнике 323.
На рисунке она под номерами 3, 4, 6.
Я её извлек на свет и решил отмыть по мере возможности.
Результат:
Приглядевшись к пятнам ржавчины на ней, я понял, что это ржавчина, которая въелась в какой-то герметик, возможно.
Поняв, что пальцами её не особо то и сковырнёшь, я воспользовался благами индустриализации:
С этим дело пошло веселее.
Что интересно, саму накладку ёршик не особо то и трёт, а вот герметос - за милую душу.
Отмыв его максимально возможно, обрабатываю воском окантовки технологических отверстий:
И затыкаю его пробкой:
Излишки воска особо не удалял, не повредят...
Устанавливаем на место накладку. Она становится четко в пазу на дне ниши под запаску:
Примеряем диск:
Красота!
Перед тем, как уложить оставшиеся части накладок я решил пройтись распыляемым воском по лонжеронам:
На три лонжерона, к которым есть доступ с багажника ушло два баллона воска.
И тут первый затык в сборке. Ширина карманов первого-второго перехода - разная.
Прийдется переваривать карман.
Шутка.
Намечаем места подреза:
Корректируем "на глаз", режем, меряем:
Красота!
Далее, нашел еще вот такой концевичок, в состоянии нового:
Немного пыльный:
Ставим когда-то приобретенную новую скобу замка багажника:
Достаём из загашника коробочки:
Устанавливаем подсветку багажника. В оригинале идёт один фонарик, а мне нравится когда их два:
Замок багажника в состоянии нового:
И один из жирных ништячков: новьё!
А как он нажимается!
Смазываем смазкой для замков:
Во время всей этой работы багажник подпирала палочка, и когда крышка в очередной раз дала мне по горбу, я решил заняться тем, что откладывал до последнего...
Торсионы багажника.
Не имея опыта, вернее подзабыв опыт, с первым торсионом я провозился минут сорок. Получил по пальцам, по лицу, ободрав сам торсион, поцарапал краску в багажнике, я проклял изобретателей этого дьявольского механизма. Но вот когда я набрался опыт, то второй торсион я смог установить минуты за две максимум.
Теперь я могу это делать на коммерческой основе, приглашаю к сотрудничеству!
Всего то необходима длинная торцевая головка на шесть, небольшой удлинитель и всё. Минута времени, две с вылазинием с багажника:
Обратите внимание на ближний торсион, с прямым концом, его я устанавливал вторым. Минута времени. Минимум повреждений краски.
Далее я решил заняться установкой спойлера на крышку багажника:
Винты крепления, те, что в резине, также обработал воском:
Шикардос!
ИМХО, самый красивый спойлер для е30:
Также не забыл я про фонари.
Решил примерить несколько вариантов:
И знаете что, возможно я покажусь вам чумачедчим, возможно я скажу вслух неприличные вещи, но....
Заводские фонари мне кажутся красивее, в сочетании с этим цветом.
Следите за обновлениями.
Всего хорошего, господа!