Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.  (Прочитано 333658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #1110 : 16 Июня 2020, 11:29:37 »
  • 0
  • 0

  • как то подозрительно мало фоток!... ) Но красиво!

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1111 : 18 Июня 2020, 20:26:11 »
  • 0
  • 0

  • Мало фоток?
    Держите меня семеро!

    Давно собирался это сделать, но никак не мог решиться...
    Я помнил эту процедуру со времен первой тридцатки...

    Конечно, для облегчения жизни есть специальные приспособления, но есть ты это делаешь раз в пятнадцать лет - можно обойтись и без них.
    О чем это я?
    Конечно о важном этапе сборки - установка замков лобового и заднего стекла...

    В этих ваших интернетах инструкций толком не нашел... Мышечная память всё сама вспоминала...

    По своему личному опыту!
    Обязательно использование воды с мылом/шампунем/фэйри.
    Смазываем сам уплотнитель стекла, под  ним, замок.
    Заправляем край замка в уплотнитель (тот, который ближе к стеклу).
    Плоской отверткой заправляем противоположный край:


    Небольшое усилие - замок на месте.


    Таким образом долго и нудно заправляем весь замок.
    Особенно тяжело это делать на углах:


    Но если запастись усидчивостью/терпением - то всё получится:


    Почему-то остался лишний кусочек. Я списал этот момент на жару.


    Подождем до утра. После ночи может усядется немного...
    Утро:


    Если и уменьшился в размерах - то совсем незаметно. Максимум 1 мм.

    Будем резать лишнее.
    Скорее всего отрезают немного с запасом (вы же помните, что лет шесть назад я купил новый комплект)...  :)

    Похожие манипуляции проводим с передним замком:


    Углы - ад:


    Постепенно меняю старые гайки и болты:



    На новые:



    Теперь пару фото с установки переднего м-теха...
    Бампер собирался впервые, с момента разборки его сразу после покупки...
    Никто не проверял, как он станет на машину...
    Момент истины...


    Бац! Упирается в китайский фартух и не может быть размещен правильно.

    Как бы это было не больно и не прискорбно, но приходится брать болгарку...


    Резать..
    Режу с запасом.


    Линию среза зачистил, загрунтовал и обработал двойным слоем американского антикоррозионного покрытия...

    Ну и еще одна ложка дегтя...
    Как оказалось, на моём бампере листва то китайская... Не прилегает как надо:


    Поставил себе галочку о необходимости покупки всей новой листвы...
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1112 : 18 Июня 2020, 21:07:02 »
  • 0
  • 0

  • "Похожие манипуляции проводим с передним замком:" . Назар часом не подскажите где такой можно найти?
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1113 : 18 Июня 2020, 23:27:31 »
  • 0
  • 0

  • ёёё, с фартуком ваще жеесть... Так как так то получилось?  Ставили же М-тех вроде еще у Коли, для примерки - норм же было или как?

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1114 : 19 Июня 2020, 03:34:01 »
  • 0
  • 0

  • В том то и дело, что передний мтех не ставили...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1115 : 19 Июня 2020, 03:35:10 »
  • 0
  • 0

  • "Похожие манипуляции проводим с передним замком:" . Назар часом не подскажите где такой можно найти?
    Новый разве не доступен к заказу?
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1116 : 19 Июня 2020, 07:32:30 »
  • 0
  • 0

  • Новый разве не доступен к заказу?
    Я смотрю у Вас черный,а новый видел только хромовый(серебристый)
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    shaggy

    • ***
    • Рейтинг +10/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 102
    • Місто (Home): Киев
      • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1117 : 19 Июня 2020, 09:29:54 »
  • 0
  • 0

  • Если смотреть не только на ПП то можно его найти - 51311906600 вот черный клин и к нему 51311906604 заглушка

    А по теме, тоже покупал перед и зад на вторую машину, и так же подрезали не много клин.
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1118 : 19 Июня 2020, 09:51:26 »
  • 0
  • 0

  • 768гр. Однако...
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1119 : 19 Июня 2020, 10:23:39 »
  • 0
  • 0

  • Если смотреть не только на ПП то можно его найти - 51311906600 вот черный клин и к нему 51311906604 заглушка

    А по теме, тоже покупал перед и зад на вторую машину, и так же подрезали не много клин.
    Я так понял разницы нет : первый или второй переход?Только цвет полоски
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    shaggy

    • ***
    • Рейтинг +10/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 102
    • Місто (Home): Киев
      • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1120 : 19 Июня 2020, 11:05:16 »
  • 0
  • 0

  • Я так понял разницы нет : первый или второй переход?Только цвет полоски
    Все верно, Хром или шедоу.
    768гр. Однако...
    Зато не ломается как старый и выглядит лучше
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1121 : 19 Июня 2020, 12:19:42 »
  • 0
  • 0

  • Разве дорого за новый замок?
    Записан

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1122 : 19 Июня 2020, 12:40:14 »
  • 0
  • 0

  • Назар а можете подсказать ширину полоски,если Вы кусочек обрезали,ну очень нужно))
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1123 : 19 Июня 2020, 21:23:05 »
  • 0
  • 0

  • Постараюсь найти её... Мог выбросить...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1124 : 19 Июня 2020, 22:10:30 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня будет несколько частей...

    Часть 1.

    Недавно, за 400 грн я приобрел комплект обогрева замка водительской двери.

    Ну приобрёл, да приобрёл.
    В коробочке, достал, пофоткал и снова сложил в коробку.
    Но я то понимаю, что его необходимо поставить в мою е30.
    Значит надо провести ревизию!

    Более тщательный взгляд:


    Взгляд выявил явно не заводскую конфигурацию:


    Осмотр проводов довольно быстро вявяил потеряшку-поламашку:


    Его срочно надо вернуть на место!
    Для начала - ровняем плоскости:


    В процессе ровняния обнаружился дефект изоляции:



    Значит - будем устранять!
    Для этого я решил пойти своим путем.
    Разрезаем:


    Зачищаем!



    Провода изолируем кембриками:



    Теперь паяем отломанное:


    Место пайки обрабатываем кислотой для паяния:


    Хорошенько прогреваем паяльником место пайки, паяем:


    Кембрик:


    Снимаем изоляцию и на одном из силовых проводов обнаруживаем окислы.


    Перед пайкой их необходимо зачистить.
    Окислы - повышают сопротивление, соответственно будут потери тока, чрезмерный нагрев проводов.


    Теперь про соединение проводов в авто.
    У меня кум - очень прошаренный в автоэлектрике, и вот он придерживается мнения, что пайку проводов в машине использовать не следует...
    Окисляется, ломается на месте пайки...
    Но у меня другое мнение. Я считаю, что правильная пайка только улучшает качество скрутки.
    Поэтому я покурил пару мануалов в этих ваших интернетах и провода в машине паяю.
    Проверил на фордике, всё гут!

    Поделюсь с вами алгоритмом.
    Может это какие-то очевидные вещи, но вдруг кому-то полезно будет...

    Первое - скручиваем провода.



    Жидкая канифолька:


    Пропитываем провода:


    Прогреваем провод.
    Ставим паяльник снизу провода, припой - сверху.
    Греем:


    Греем до тех пор, пока припой не начнет проникать сверху вниз по нашей скрутке:


    И вот таким вот образом пропитываем припоем нашу скрутку:


    Все сопли убираем и обматываем изолентой.
    Я использую 3М:


    Кембрик.
    Прогреваем зажигалкой/феном:



    От центра к краям:



    Таким образом паяем всё, что нарезали:


    Далее, обматываем всё тряпичной фирменной изолентой.
    Не сфоткал.. :(

    Проводка готова к внедрению в авто.
    Записан