Доброго всем дня!
Вчера до вечера тусовались в гараже, вытащили мотор, коробку, штаны.
Также удалось заснять свежую порцию шпионских фотографий днища этого безумного проекта.
Я знал, что надо вытаскивать мотор, поэтому я сразу поснимал расхоромер, фильтр топливный, пооткручивал подушки двигателя...
Гофра на моем моторе была какая то непонятная, немного больше, чем расходомер. Что бы обеспечить герметичность соединения опытные мастера применили уплотняющую прокладку:
А теперь шпионские фотографии днища:
Это топливный насос. Фирма - неизвестна.
Дальше снова днище:
В общем, роботы непочатый край.
Теперь вытаскиваем мотор.
Любой мотор держится по сути в черырех точках: две лапы двигателя и две подушки коробки.
Вот их и надо пооткручивать. Конечно, способов вынимать мотор много, я предпочитаю вместе с коробкой.
По идее, на каждом моторе тех лет должна быть скоба, за которую можно зацепить крюк. У меня его не было.
Поэтому заюзаем старый проверенный способ - буксировочный фал.
Обвязываем мотор фалом, с четырех сторон, так, что бы мотор не выпал из нашего механизма, и цепляем его к лебедке.
У меня для этих целей старая совеццкая лебедка, способная выдержать 250 кг. - более чем достаточно для моих целей.
Потихоньку поднимаем мотор. Он должен выйти вместе с коробкой. Поэтому надо следить за тем, что бы весь этот конгломерат ничем нигде не зацепился за кузов:
Когда мотор поднят на достаточную высоту машину следует откатить назад.
Конечно, если у вас лебедка подвижная - то можно её откатить:
Далее неспешно опускаем мотор на пол.
Моща! Красавец м10! Вершина инженерной мысли:
Ещё немного кузовщины:
Мотор уезжает в Васильков, на опыты:
В общем,теперь у нас есть полное представление о состоянии кузова.
Как видно, работа предстоит огромная.
Но, главное, я не унываю, а наоборот, горю энуазизмом - отреставрировать эту ляльку!